Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «иоанне»
Созополь. Старый город. 2017-02-12 14:18:01
Почти в 35 километрах на юг от Помория, на живописном скалистом чёрноморском побережье находится ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Почти в 35 километрах на юг от Помория, на живописном скалистом чёрноморском побережье находится самый древний болгарский город — Созополь. Чтоб добраться до него, мне пришлось сделать одну пересадку и потратить около полутора часов времени. Автобусная станция Созополя находится рядом … Продолжить чтение →
Тэги: "castrum, "крепость, domini", антея, анхиало, аполлония, апостоли, апостолов, архитектуры, болгария, георги, георгия, город, господня", елены, заграница, зосима, иоана, иоанна, иулитты, йоан, кирик, кирилла, константина, крестителя, кръстител, манастир, монастырь, недели, николая, памятник, победоносца, поморие, путешествия, рилски, рильски, рыльского, св., свети, святого, святой, святых, созополис, созополь, созопольски, созопольского, старый, церковь, църква, часовня, чудотворца, юлита
Иисус Христос 2016-11-21 10:13:15
Об Иисусе Христе (ок. 0 — ок. 33) — религиозном гении сохранились преимущественно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Об Иисусе Христе (ок. 0 — ок. 33) — религиозном гении сохранились преимущественно предания. Его появление на земле христиане связывают с чудом, ниспосланным свыше. Согласно историческим сведениям, для этого существовали объективные предпосылки. К концу VII века до н.э. окончательно установилось Иудейское царство, имевшее единую религиозную систему и центр в Иерусалиме. Оно было завоевано вавилонянами, а […]
Тэги: апостол, богослов, божие, вера, завет, заповеди, иисус, иоанн, новости, победа, христианство, христос, царство
Несебр. Старый город. 2016-11-10 07:49:11
Несебр (болг. Несебър) — болгарский город, расположенный на побережье Чёрного моря. Это название ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Несебр (болг. Несебър) — болгарский город, расположенный на побережье Чёрного моря. Это название город официально получил в 1934 году. Название Несебр произошло от фонетически преобразованного слова Месембрия или Месемврия. Еще более раннее название – Мелсембрия, произошло от имени фракийского вождя … Продолжить чтение →
Тэги: "св., "св.стефан", "христос, (милостивая), nessebar, алитургетос, алитургетоса, аполлон, базилика, баня, богородицы, болгария, византийские, вседержителя-пантократора, всемирного, всемирное, гипердексиос, заграница, зевс, иоанна, источник, йоан, крестителя, кръстител", культурное, месамбрия, месембрия, месемврия, митрополия, море, наследие, наследия, несебр, несебыр, новата, пантократор", параскева", параскевы, понт, пресвятой, прибрежная, путешествия, св.йоан, святого, святой, софии, спаса, старый, стефана, теодора, термы, тодор", турецкая, турецкий, успения, фонд, фонтан, храм, христоса, церковь, църквата, чёрное, элиуссы, юнеско
Несебр. Старый город. 2016-11-10 07:49:11
Несебр (болг. Несебър) — болгарский город, расположенный на побережье Чёрного моря. Это название ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Несебр (болг. Несебър) — болгарский город, расположенный на побережье Чёрного моря. Это название город официально получил в 1934 году. Название Несебр произошло от фонетически преобразованного слова Месембрия или Месемврия. Еще более раннее название – Мелсембрия, произошло от имени фракийского вождя … Продолжить чтение →
Тэги: "св., "св.стефан", "христос, (милостивая), nessebar, алитургетос", алитургетоса, аполлон, архитектуры, базилика, баня, богородицы, болгария, византийские, вседержителя-пантократора, всемирного, всемирное, гипердексиос, димитър", дмитрия, заграница, зевс, иоанна, источник, йоан, климент", климента, крепостная, крепость, крестителя, кръстител", культурное, месамбрия, месембрия, месемврия, митрополия, море, наследие, наследия, несебр, несебра, несебыр, новата, памятник, пантократор", параскева", параскевы, понт, пресвятой, прибрежная, путешествия, святого, святой, софии, спаса, старый, стена, стефана, теодора, термы, тодор", турецкая, турецкий, успения, фонд, фонтан, храм, христоса, церковь, църквата, цырвката, чёрное, элиуссы, юнеско
Свидетельство Господа об Иоанне 2016-10-20 18:23:41
... "От дней Иоанна Крестителя доселе Царствие ... Который в противоположность Иоанну, чтобы спасти ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Св. Иоанн Креститель не мог сомневаться в Божественном достоинстве Господа Иисуса Христа (см. Иоан.1:32-34). Тем не менее, он посылает двух учеников своих, находясь уже в темнице, ко Иисусу Христу с вопросом: "Ты ли еси грядый или иного чаем?" Ответ на этот вопрос нужен был не Иоанну Крестителю, а ученикам его, которые, слышав многое о чудесах Господа, недоумевали, почему же Он не провозглашает Себя открыто Мессиею, если Он действительно Мессия. Но Господь не дает на этот вопрос прямого ответа, ибо с именем Мессии у евреев были связаны надежды на земную славу и величие. Только тот, в ком душа была очищена от всего земного учением Христовым, мог и достоин был слышать и знать, что Иисус воистину есть Мессия-Христос. Поэтому, вместо ответа, Он, как бы ссылаясь на пророчество Исайи (35:2-6), обращает их внимание на совершаемые Им чудеса, как на доказательство Своего Божественного посланничества и прибавляет: "Блажен, кто не соблазнится о Мне", т. е. не усумнится в том, что Я - Мессия, видя Мой уничиженный вид. Дабы кто-либо не подумал, что сам Иоанн сомневался о Иисусе, Господь, по отшествии учеников его, стал говорить народу о высоком достоинстве и служении Иоанна, как величайшего из всех пророков "Мний же во Царствии Небеснем болий его есть" - слова, указывающие на превосходство христианства над высочайшей ветхозаветной праведностью. "От дней Иоанна Крестителя доселе Царствие Небесное нудится, и нуждницы восхищают е. Вси бо пророцы и закон до Иоанна прорекоша". Здесь "закону и пророкам", т. е. ветхозаветной Церкви, противопоставляется Церковь Христова новозаветная. С Иоанном, стоявшим на рубеже двух заветов, закончился имевший лишь временное предуготовительное значение Ветхий Завет, и открылось Царство Христово, куда входят все, употребляющие для этого усилие. Основываясь на пророчестве Малахии 4:5, относящемся несомненно ко второму пришествию Христову, евреи ждали перед приходом Мессии пророка Илию. Но про Иоанна Малахия пророчествовал лишь как про Ангела, который приготовит путь Господу (3:1). Ангел же, предрекший Захарии рождение Иоанна, сказал, что он "идет пред Господом духом и силою Илииною", но не будет самим Илиею. Сам Иоанн на вопрос иудеев: "Илия ли еси ты?" отвечал: "Несмь". Смысл слов Христовых: "И аще хощете прияти, той есть Илия хотяй прийти" таков: "если вы понимаете буквально пророчество Малахии о пришествии Илии перед пришествием Мессии, то знайте, что тот, кому должно придти перед Мессией, уже пришел: это - Иоанн. Отнеситесь с особым вниманием к этому моему свидетельству об Иоанне: "Имеяй уши слышати, да слышит". "Кому уподоблю род сей", т.е. книжников и фарисеев? Они подобны капризным своенравным детям, которым никак не могут угодить их товарищи. Фарисеям и книжникам, ждавшим Мессию, как великого Царя-Завоевателя, не мог угодить призывавший их к печали и сокрушению о своих грехах великий постник Иоанн; но не мог им угодить и Иисус Христос, Который в противоположность Иоанну, чтобы спасти грешников, не отказывался разделять с ними трапезу. "И оправдися премудрость от чад своих". Эти слова так объясняет бл. Феофилакт: "Когда уже, говорит Христос, ни Иоаннова, ни Моя жизнь не нравится вам, и вы отвергаете все пути спасения, то Я - Премудрость Божия - оказываюсь правым не пред фарисеями, а пред чадами Своим. Эти "чада премудрости" - простой иудейский народ, кающиеся мытари и грешницы, уверовавшие во Христа и всем сердцем принявшие Его Божественное учение: они "оправдали" Бога и премудрость Его, т. е. показали на себе, что Господь верно и премудро устроил спасение людей. Им открылась премудрость Божия, недоступная гордым фарисеям. Источник: http://vsemolitva.ru comments
Тэги: господа, иоанне, свидетельство
Главная / Главные темы / Тэг «иоанне»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|