| 
					
					
						Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 | 
						Главная /  Главные темы /  Тэг «истины» 
						
							
																																					11 ключей к истинной цели.   2014-01-13 18:54:39
										 
										 ...  к истинной  цели. 11 ключей к истинной  цели ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 11 ключей к истинной цели. 11 ключей к истинной цели. 1. Думайте письменно. Цель, которой нет на бумаге, не существует. 2. Задавайте цель определенно, отвечая на вопросы: что, где, когда и как? 3. Ограничьте цель во времени: цель без времени - это просто мечта. 4. Подумайте, кому достижение Вашей цели принесет пользу, кроме Вас? 5. […]
 
										Тэги: adskape.ru , активный , будущего , бумага , бумаге , гарантирован , достижения , думайте , истинной , ключей , конечный , назначения , образ , ответственность , отдых, , письменно , пользу , принесет , пункт , реклама , спорт , успех , цели , цель Сказка — ложь, да в ней намек, Добрым молодцам урок!   2014-01-04 15:17:07
										 
										«Говорит ему конек: «Вот уж есть чему дивиться! Тут лежит перо Жар-птицы, Но для счастья  ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия «Говорит ему конек: «Вот уж есть чему дивиться! Тут лежит перо Жар-птицы, Но для счастья своего Не бери себе его. Много, много непокою Принесет оно с собою«. — «Говори ты! Как не так!» — Про себя ворчит дурак; И, подняв перо Жар-птицы, Завернул его в тряпицы, Тряпки в шапку положил И конька поворотил.»…. П.П.Ершов «Конек-Горбунок». …
 
										Тэги: блог , жар-птица , законы , информация , истина , притча , тайный ШОФАР   2013-12-27 21:32:45
										 
										 ...  –  голос истины  святой, м+ развернуть текст   сохранённая копия 
										конической формы, которая изготавливается из натуральных рогов животных. Пригодными для изготовления шофара традиционно считаются рога барана, дикого козла (кстати, этимологическое происхождение слова шофар – от «ШАППАР» – дикий козёл), а также газели и антилопы. Известный ученый Теодор Андреа Кук, исследовавший соотношения математических пропорций в природе, утверждает, что именно рога этих животных наиболее точно соответствуют "золотой" логарифмической спирали, которую он называет "кривой гармонического возрастания". Такая специфическая форма шофаров способствует силе и мощи их звучания.ПОДБОРКА МАТЕРИАЛОВ - ЗОЯ СЛАДЕК Из серии "Музыкальные инструменты в Библии История музыкальных инструментов, которые использовались в древнем Израиле, имеет глубокие корни. Уже в первой книге Библии мы можем встретить упоминание о музыкальных инструментах и их создателях – людях, «играющих на гуслях и свирели» (Быт.4:21).  Существует множество исследований, где детально рассматриваются древнееврейские инструменты, их устройство, место и способ употребления, а также таблицы, дающие возможность увидеть насколько часто тот или иной инструмент упоминается в Библии. Мы же остановимся лишь на некоторых из них; на тех, которые (судя по письмам) вызывают у наших   Очень редко используются бычьи рога (скорее всего из-за ассоциаций с грехопадением израильского народа в период Исхода, когда евреи изготовили золотого тельца). Разновидности шофара, изготавливаемые из бычьих рогов, это КЕРЕН – применявшийся в древнееврейской армии (от ивритского слова "рог"), и КАРНА. Своими размерами они значительно уступали йобелу и шофару, но были прочнее и намного сильнее изогнуты. Также различным было их назначение. Шофар использовался как сакральный инструмент-символ, йобел являлся его аналогом, а керен и карна были их светскими разновидностями. Процесс обработки изначально сводился к удалению внутренней части рога и срезанию его тонкой части. Со временем отверстие для подачи воздуха стали просверливать. А в еще более позднее время стали применять выпаривание: рог распаривают до мягкости, а затем придают ему необходимую форму: формируют раструб, расширяют основание, а узкий конец рога превращают в своеобразный мундштук. Шофар часто украшают гравировкой – обычно это стихи из Священного Писания. Из поколения в поколение передаются секреты мастерства. Семья Бар-Шешет из Хайфы занимается изготовлением шофаров еще с XVI века. Еще одна семья мастеров – семья Рибак – живет и трудится в Тель-Авиве. Технические возможности подобного инструмента невелики. Высота звуков, издаваемых с помощью шофара не фиксированная. Звук шофара громкий и резкий. Невелик также выбор приёмов игры на шофаре, весьма ограничено и количество звуков, которые можно на нём воспроизвести. На шофаре можно извлечь только два первых обертона, которые составляют интервал квинту. Это основной интервал, на котором строится игра. Прием «ткия», что переводится в Библии как "трубление", начинается на нижнем квинтовом звуке, а затем переходит к верхнему. «Ткия гдола» – "большое трубление" – похожа на ткию, но остановка на верхнем квинтовом звуке дольше. Прием «труа» –  "восклицание" – использовался как сигнал тревоги. Обычно он состоит из девяти быстро чередующихся звуков одной высоты. Еще один способ – «шеварим» –  своеобразное тремоло, в котором нижний и верхний звук быстро сменяют друг друга. Один из приёмов игры на шофаре называется «машах» – это длинный протяжный звук. Название этого способа звукоизвлечения происходит от древнееврейского глагола משך  – "тянуть".Обратимся к тексту Библии (Исх. 19:13). Бог, говоря с Моисеем, дает абсолютно конкретное указание, какой звук послужит сигналом к восхождению на гору: лишь «во время (бимшох hайовель) протяжного трубного звука могут они взойти на гору». И далее, в описании самого действия мы находим упоминание об использовании шофара: «трубный звук весьма сильный» (16 стих), «звук трубный становился сильнее и сильнее» (19 стих).  Момент дарования народу Израиля основных законов - одно из самых волнующих мест Священного Писания. И не просто так Господь повелевает использовать в этом случае ЙОБЕЛЬ – самый большой и самый мощно звучащий инструмент из всех разновидностей шофара. Свое название он получил от слова «юбилей», потому что и светские, и религиозные праздники сопровождались игрой именно на этом, необыкновенно мощном по звучанию инструментом. В Книге Иисуса Навина, в 6-й главе, мы читаем еще  об одном немаловажном событии – падении стен Иерихона. И в этот раз Господь, давая указания Иисусу, повелевает использовать именно «семь труб юбилейных» (ШОФАР ЙОБЕЛЬ). В русском переводе мы читаем: «и священники пусть трубят трубами», в еврейском подлиннике написано "יתקעו בשופרות" – "иткеу башофрот" – «вострубят в ШОФАРЫ». Здесь речь идёт об употреблении приема звукоизвлечения «ткия», описанном выше. Именно этот прием применялся во время военных действий. А последствия применения этого инструмента в данном конкретном случае  хорошо известны всем: «обрушилась стена до своего основания» (См. Нав. 6:1-19). Прием игры, который носит название «труа» наиболее часто использовался для того, чтобы созывать народ во время совершения различных религиозных обрядов. Так в книге Левит мы читаем: «и воструби трубою в седьмой месяц» (Лев. 25:9), (дословно: "и передай с помощью возгласа шофара" – והעברת שופר תרועה.  Господь повелел трубить в шофар на Йом Кипур – День очищения. Эта традиция соблюдается в Израиле и по сей день. Голос шофара звучит также в Рош hаШана – в еврейский Новый год.  Упоминания о шофаре можно найти и в Новом Завете. В Первом послании Коринфянам 15:52 сказано, что сигналом к воскресению из мертвых и преображению послужат трубные звуки – "Итака башофар" –  «Ибо вострубит». Также и в Откровении мы читаем о том, что ангелы, которые  возвестят о наступлении важнейших событий, созывая всех на Страшный суд, сделают это, используя шофары.   В заключение хочу привести стихотворение Семена Цванга, которое очень точно передает отношение еврейского народа к этому древнему, легендарному музыкальному инструменту. Есть звук, как стихотворный слог, в нем голос Неба, отзвук битвы. Еврей трубит в бараний рог в день самой памятной молитвы. Шофар не флейта, не свирель, не просто рог –  дух лучезарный. Звучат слова: –  Шма, Исраэль!* Затем священный зов шофара. В нём –  голос истины святой, мечты, раскаянья, вопросы. И кажется, весь  шар земной собрался у горы Сионской. Внимают звукам юн и стар. В них жизни на земле начало. Звучи шофар, труби шофар, да так, чтоб сердце трепетало.! * Шма Исраэль! –  Слушай Израиль!  
										Тэги: журнал , истина , милость Момент истины 23.12.2013   2013-12-24 00:56:02
										 
										«Момент истины » — авторская программа  ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия «Момент истины» — авторская программа журналиста Андрея Караулова, в которой известные писатели, артисты и другие деятели культуры и политики обсуждают злободневные для России темы: коррупция в высших эшелонах власти, вырождение нации, наркомания среди молодежи, падение рождаемости и др.
 
										Тэги: истины , канал , момент , передачи , пятый Политика времени!Наше определение Социалистический капитализм зазвучал в "устах" СМИ     2013-12-16 18:36:11
										 
										 ... Советуем посмотреть Момент Истины  с А.Карауловым ... хозяйстве программе Момент Истины  в Калининградской  ... 
										
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										Политика времени!Наше определение Социалистический капитализм зазвучал в устах и СМИ и таких Политиков как Лужков Юрий Михайлович! Советуем посмотреть Момент Истины с А.Карауловым от 09.12.2013 года. на http://www.youtube.com/watch?v=XMEIDBGMe7g.  СБ Батьки Махно "Либеральная экономика показала свою несостоятельность как и Большевизм.   Грядет Время Социалистического капитализма и Индивидуально-капиталистической собственности каждого.   Мир Труда и Капитала, И Богатые и нет Бедных"   Ю.М.Лужков ”Моя мечта,это сформировать хозяйство,цели не наживы для одного человека для хозяина,,а сформировать хозяйство,в которые были бы заложены Социалистические Принципы,не отбирать деньги у тех кто что то может заработать,а помогать им. Коллектив сотни человек,дети в школу,дорого,помогать тем,кто готовит детей в школу,кто то заболел,дорого,сегодня платно,помогать из своих фондов,которые формируют результаты труда этого коллектива,это всё формирует уважение и ощущение того,что,они,они работают на себя” ( из интервью на своем фермерском хозяйстве программе Момент Истины в Калининградской области)   А.Караулов ”Капиталистическое хозяйство с социалистичекским подходом” а сейчас мои уважаемые зрители начинаются  самые настоящие сенсации! (смотрите их на   http://www.youtube.com/watch?v=XMEIDBGMe7g )   А сейчас мои Уважаемые Читатели,а будет самое интересное. Сравните вышеизложенное с социально-экономическими требованиями ивановских рабочих 1905 года, составленные им анархо-коммунистами.   В 1905 ГОДУ АНАРХО-КОММУНИСТЫ СОСТАВИЛИ С ИВАНОВСКИМИ РАБОЧИМИ ТРЕБОВАНИЯ И ИЗЛОЖИЛИ СВОЙ ВЗГЛЯД НА ДАЛЬНЕЙ ШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ.    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1905 ГОДА, СОСТАВЛЕННЫЕ АНАРХИСТАМИ!  1. Распределять награду между рабочими и служащими ,просить товарищество об изменении в законодательном порядке параграфа Устава о распределении годовой прибыли известных процентов на заработанный рубль за годичный срок ,как рабочим так и служащим  2.Пробудить в рабочих заинтересованность в процветании дела, чтобы они считали его не только хозяйским, но и своим  3. Путь один, допустить наравне со служащими и рабочих к наградным процентам от прибыли. Начиная от директора до прядильщика.  4. Любому участнику товарищества производства станет тогда ясна личная заинтересованность в росте доходов товарищества : ведь наградные выдаются при условии,если прибыль поднялась выше 15 % ,следовательно всем и каждому надо напрячь свои силы , чтобы перешагнуть эту черту.  5. И нечего опасаться что одни будут в мыле, а другие с прохладцей проведут год и в канун Пасхи ,наравне со всеми протянут руки за наградными : прценты начисляются не на души, а на каждый заработанный рубль.  6. Здесь будет не до перекуров, а тем паче не до стачек. Проволынишь лишнюю минуту, она тебе к Христову дню кукишем и аукнится. А кто в семье сам себе и своей семье ворог.!? Вот и ни какой кнут не надобнен ! Сколоченный капитал фабрики окупится с троицей ! С десятерицей !  7.Революции нечего будет делать там, где в бесперебойном ходе дела заинтересованны все - начиная от хозяина и заканчивая последним разнорабочим. Фабричные сами не впустят её в ворота, нечего будет делать среди них и любым политикам! За время потраченное на болтовню, к концу года в кармане лишнего рубля не прибавится.  8. Требуем рабочий контроль на фабрике и установления полного товарищества на производстве через кооперацию.  9.Рабочие требуют решение вопроса ,через введение рабочих в товарищество и участие в прибылях.  10. Каждый рабочий может быть уволен с фабрики , только с согласия самих рабочих   Сельское хозяйство определяет темпы роста экономики!    Жан –Жак Руссо(1712-1778гг.) ОСНОВНЫЕ ИДЕИ:Источник всех бедствий –частная собственность.Народ-источник власти.Идеал государства – демократическая республика мелких собственников.Уравнять крайности богатства и бедности.http://ppt4web.ru/obshhestvozn…   Анархо-коммунист П.Ж.Прудон,За мелко-буржуазную частную собственность (И.Г.то есть Индивидуально-капиталистическую )идея создания государства анархии, то есть государства, где функции центральной власти были бы заменены местной самоорганизацией населения, поскольку, даже при самой совершенной демократии можно «не быть свободным»,   И.Гали--Вопрос Местного Самоуправления опять на повестке дня в России. Нужна политическая воля и ответ перед историей РФ!!!И     Анархо-коммунист Батька Махно в 1919 году на съезде Советов рабочих и крестьянских депутатов в г. Екатеринославе  (цитируем)  “Третья анархо-коммунистическая революция, которая будет не пролетарской, а анархо-коммунистической за всеобщее освобождение народа от ига власти и насилия, от пролетарского капитализма и социализма, когда сам пролетариат себя освободит через Выборы”   
										Тэги: а.караулов , ж.ж , истины , либеральная , момент , п.ж.прудон , руссо , сельское , собственность , хозяйство , частная , экономика , ю.м.лужков Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...   
						Главная / Главные темы / Тэг «истины»
					 | 
					
					
										Взлеты Топ 5 Падения Топ 5 |