... ]
Жору относит к ...
Жора Плеханов. Основоположник марксизма
Георгий Валентинович Плеханов был революционером нового типа.
Если все маститые старцы до него носили мощные моисеевские бороды, то Жора носил скромную бородку и усы.
И, как мы знаем, именно этот типаж, в лице Ульянова-Ленина в конце концов и победил.
[File Attachment: 201705_plekhanov_3871-original.jpeg]
История Жору относит к основателям второй Земли и Воли. Эта вторая пакость образовалась аккурат опосля хождения в народ.
Ибо даже самому последнему дебилу в ходильцах стало ясно, что народу это все нахрен не нужно.
Он, народ, живет своей богатой внутренней жизнью, недоступной хлыщам и франтам из дворян, кои и сохи то не нюхали.
И вот тогда, злобные поганцы решили зайти с другой стороны, так сказать с бубей.
Как всегда, первыми жертвами такой перемены курса стали простые русские граждане...
В декабре 1876 года Жора собрал митинг на Казанской, аки паразит Навальный.
Чебурашка Плеханов сказал речь, после чего ритуальная жертва, рабочий Потапов развернул красный флаг.
Вот к чему это все должно было привести, скажет современный, образованный читатель... Ну вот к чему?
Правильно, товарищи, рабочего Потапова свернули за ребра и пропиндюрили ему пятерочку. В монастырь.
Естественно, Жора попросил подержать свой макинтош и тихо слинял.
К экзальтрованным теткам типа Верочки Фигнер и Софочки Перовской, с которыми и получилась Вторая Земля и Воля.
Аксельрод П.Б. Летопись революции. Пережитое и передуманное.Книга первая.
"В первый же свой приезд в Петербург я впервые познакомился с Плехановым.
"Как нелегального, меня устроили однажды для ночевки в комнате студента-горняка 1-го или 2-го курса. Юноша произвел на меня приятное впечатление. Говорил он хорошо, деловито, просто и вместе с тем весьма литературно. Чувствовалась в нем большая любознательность, привычка читать, думать, работать.
Этот студент был Георгий Плеханов.
Он мечтал в это время окончить Горный Институт и поехать заграницу усовершенствоваться в химии.
В нашем кружке я рассказал о встрече с горняком и отрекомендовал Плеханова, как молодого человека, на которого нужно обратить внимание и которого следует привлечь к революционному делу.
Плеханова, действительно, привлекли к работе. И, благодаря своим блестящим способностям, юноша очень быстро выдвинулся. В 1876 г. он был уже одним из главных организаторов известной демонстрации на Казанской площади и выступил здесь с речью.
Впоследствии он рассказывал мне, как подготовлялась казанская демонстрация. Целыми днями Плеханов бегал по заводским кварталам, разыскивая сознательных рабочих, которых нужно было привлечь к делу. Вечером Натансон расспрашивал его о выполненной работе, и порой в повышенном тоне очень строго выговаривал студенту, почему не побывал он по такому-то адресу. Плеханов кротко выслушивал резкие замечания старшего товарища и на следующий день утром спешил исправить упущения. Все его мечты об окончании Института и о дальнейшей научной работе рассеялись, как дым, - в революции Плеханов нашел свое призвание."
Вот так масонские цадики Натансон и Аксельрод испортили подававшего надежды юношу.
Впрочем, дальнейшие деяния Плеханова в ту пору малоизвестны.
Все его основные статьи написаноы после эмиграции
Вот пример его "творчества" до....
az.lib.ru/p/plehanow_g_w/text_0240.shtml
В No 1 "Народной Воли" было уже заявлено о причинах прекращения издания "Земли и Воли" и появления двух новых органов, не совсем согласных между собою в определении практических задач русской социально-революционной партии.
Нам остается лишь дополнить сделанное там объяснение. Раскол в редакции "Земли и Воли" не ограничился, к сожалению, пределами литературного кружка; он выражал собою два различных течения, возникших внутри народно-революционной партии. Которое из них более соответствует духу девиза этой партии -- Земли и Воли, -- какое из двух новых изданий уклонилось от первоначальной ее программы -- об этом не место высказываться в нижеследующих немногих строках. Мы ограничимся поэтому замечанием, что "Земля и Воля" по-прежнему останется нашим практическим, боевым девизом, так как эти два слова наиболее полно и широко выражают народные потребности, стремления и идеалы.
В статье о "Черном Переделе" подробно говорится об отношении повсеместного ожидания народом передела земли к этой исторической революционной формуле. Что касается названия нашего издания органом социалистов-федералистов, то оно объясняется нашим убеждением, что лишь федеративный принцип в политической организации освободившегося народа, только полное устранение принудительного начала, на котором основаны современные государства, и свободная организация снизу вверх -- может гарантировать нормальный ход развития народной жизни. Насколько торжество федеративного принципа может быть достигнуто одним ударом, одним победоносным революционным движением, -- невозможно, конечно, сказать в настоящее время. Но партия должна направить все свои усилия к обеспечению его торжества, и социально-революционные издания не могут обходить молчанием этого важного вопроса.
Этнографический состав населения русского государства постоянно заставляет считаться с ним даже в современной нам практике. Малороссия, Белоруссия, Польша, Кавказ, Финляндия, Бессарабия -- каждая из этих составных частей Российской империи имеет свои народные особенности, требует самобытного, автономного развития.
Ввиду этого было бы весьма полезно развитое местной революционной литературы; но пока оно составляет задачу будущего. "Черный Передел", по необходимости, является органом всех русских социалистов, разделяющих основные положения его программы. Тем не менее, каждое указание на местные отличия в постановке социального вопроса и практических приемах партии всегда найдет самый радушный прием на страницах нашего издания.
Наконец, исходя из условий русских общественных отношений в постановке своей практической программы, русская социально-революционная партия не может упускать из виду положений научного социализма, которые должны служить для нее критерием при оценке различных сторон и форм народной жизни. Издание, имеющее в виду, главным образом, интеллигентных читателей -- к которым мы относим также и часть городских рабочих, -- даже обязано указывать на тесную связь русского революционного движения с общими выводами западноевропейской жизни и мысли, оттенять их тождество -- в последнем счете -- с стремлениями и задачами русской социально-революционной партии.
Сказанного, полагаем, достаточно, чтобы отклонить могущие возникнуть по поводу названия нашего органа недоразумения.
Явно мутная и бестолковая пурга, которой постыдился бы даже Жириновский.
Плеханов принял участие в расколе Второй Земли и Воли на Народную Волю и Черный Передел, примкнув ко второй группе, а потом пошел по проторенной кучей нехристей дорожке, слинял в Швейцарию в 1880 году...
To be continued...
Санкт-Петербургский городской суд не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
lenta.ru/news/2017/05/15/isaaciy/
Санкт-Петербургский городской суд не удовлетворил апелляционную жалобу на судей Смольнинского суда Петербурга, которые отклонили иски о признании передачи Исаакиевского собора в пользование Русской православной церкви (РПЦ) незаконной. Об этом сообщила пресс-секретарь суда Дарья Лебедева, ее слова приводит РИА Новости.
Гореть засранцу Гундяеву в Аду
Тэги:
история,,
религия,
философия,
Особенности национальной подачи информации
2017-05-15 21:15:04
Причём тут текущий момент? Времена инквизициии остались в прошлом
+ развернуть текст сохранённая копия
Причём тут текущий момент? Времена инквизициии остались в прошлом
Тэги:
история,,
религия,
философия,
Особенности национальной подачи информации
2017-05-15 20:45:40
PP wrote:
В решениях соборов.
В каких конкретно решениях и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
PP wrote:
В решениях соборов.
В каких конкретно решениях и правилах, вошедших в действующие на текущий момент каноны?
Тэги:
история,,
религия,
философия,
Особенности национальной подачи информации
2017-05-15 20:41:04
tzone.kulichki.com/religion/teosof/terror_rpc.html
Геннадий Гонозов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
tzone.kulichki.com/religion/teosof/terror_rpc.html
Геннадий Гонозов ссылался на опыт Торквемады, Стефан Яворский обучался в иезуитской коллегии. Но не отставали от них и православные ортодоксы. Первое сожжение еретиков было проведено по инициативе и настоянию церковного собора (собрания всех высших правосланых иерархов), особенный фанатизм проявил Иосиф Волоцкий, причисленный РПЦ к лику святых. В 16 веке другой церковный собор настаивал на казни последователей Башкина и Косого. Сожжение Фомы Иванова при Петре опять-таки прошло под давлением всего православного церковного Собора. Как видим, дай нашей церкви волю - она учредила бы инквизицию, не хуже папской. К счастью, этой воли ей не дали.
Здесь дело не в догматическом, а организационном отличии православия от католицизма - абсолютном подчинении церкви государству.
Ruslan73 wrote:
Не затруднит указать, где конкретно в законах православной церкви это сказано?
В решениях соборов.
Тэги:
история,,
религия,
философия,