Вчера был очень важный, волнительный и, бесспорно, приятный день - открытие моей фото-выставки "Самаритянская ночь" в университете Бар-Илан. Готовить эту выставку доставило мне невероятное удовольствие: начиная от общения с университетской комиссией (чудеса!) и заканчивая развешиванием фотографий, нарезкой табличек и, наконец, установкой ручки около книги отзывов. Как только у меня сформировалась идея проведения выставки, посвященной самаритянским церемониям на горе Гризим в Песах, Суккот и Шавуот, тогда же я поняла, что хочу провести выставку а) именно в университете, б) пригласить выступить на открытии как представителей официальной академии, так и самаритянского коэна Йефета бен Ашера, хорошо знакомого всем, кто бывал со мной на экскурсиях на Гризим. С моей точки зрения, это во-первых, должно было поднять мероприятие на уровень более высокий, чем просто очередное открытие фото-выставки в очередной галерее, а во-вторых, добавить ему некий плюрализм мнений и открыть сцену для представителей двух миров. Надо сказать, мероприятие имело чрезвычайный успех, и у нас разгорелось несколько довольно интересных споров по поводу происхождения самаритян и их роли в истории Израиля. Однако не об этом я хочу сказать. А сказать я, собственно, хочу спасибо, спасибо всем, кто пришел: я была счастлива видеть своих друзей, коллег, участников моих многочисленных туров от Израиля до Эфиопии, я была даже удивлена, какое количество людей смогли найти время посреди рабочего дня, чтобы прийти на открытие, поздравить меня и принять участие в дискуссиях. Это бесценно и согревает меня до сих пор каждую минуту. Отдельное спасибо я также хочу сказать Боре, моему доброму ангелу, который согласился выручить меня и съездить дважды за один день на гору Гризим и отвезти-привезти коэна Йефета, эта та помощь, которая приходит вовремя и никогда не забывается! Разумеется, у меня много слов благодарности моим профессорам, без поддержки и даже "пинка" которых ничего могло бы не состояться - в особенности, проф. Адаму Сильверштейну, одному из ведущих специалистов по истории ислама в мире, и "турчанке", доктору Эфрат Авив, с которой мы в буквальном "обнялись и плакали" от взаимного восторга. Спасибо также за десятки присланных писем с поздравлениями от тех, кто не смог приехать на открытие, спасибо фотографам, коллегам и всем, интересующимся историей и фотографией, уделившим свое время событию.
Год: 2008 Автор: Хазон Иш Жанр: иудаизм, иудейская философия Формат: txt, PDF Размер архива: 1мб
Описание: Перевод на русский язык книги такого известного израильского раввина, как раби Хазон Иш «Вера и упование» был совершен лишь спустя 50 лет после ее написания. Говорит ли это о маловажности темы, раскрытой раби Авраамом-Иешая Карелиц (более известным как Хазон Иш) из Вильно, приехавшим в тридцатые годы прошлого века в зарождающееся еврейское государство, являющееся настоящей духовной пустыней тогда? Нисколько. Это говорит лишь о том, что современное русскоязычное еврейство переживает новый расцвет, обретает новое дыхание. И такие жемчужины иудейской религиозной мысли, выходящие за рамки сугубо тематики религиозной и касающиеся общечеловеческих философских категорий и размышлений о Вс-вышнем, становятся доступны читателю. И даже совершенно не еврею, желающСкачать торрент «Хазон Иш — Вера и упование (2008)»промо-код YVES ROCHER - здесь всегда все свежие и актуальные промокоды
Так как я не поздравляла вас с первым днем Хануки, соригинальничаю, и поздравлю с последним. В среду вечером мы с фото-группой отправились в Меа Шеарим, самый ортодоксальный еврейский квартал Израиля, дабы воочию увидеть, что такое Ханука в еврейском штетле. Надо сказать, задача была не из простых: в Меа Шеарим и без того снимать непросто, а в вечернюю темноту, да еще и под постоянной угрозой дождя - вдвойне. Однако участники были молодцы, и хотя мы все и замерзли, как мне кажется, было интересно и красиво. Большое всем спасибо, и погоде в частности - в ту самую минуту, как мы закончили, полил ливень!
2013-11-16 20:19:54
... перекрасить обёртку.
Иудаизм не очень эффективно ... это противоположная иудаизму религия по методике ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Религии создавались политиками для централизованного управляемого контроля структурой общества и его моралью. Нет лучше инструмента для смены мировоззренческих стереотипов людей.
В религиозно-политической оболочке мира доминируют три религии: иудаизм, христианство и ислам.
Иудаизм был создан после исхода евреев из Египта. Их 40 лет содержали и тренировали в пустыне, тем самым производили идеологическую селекцию. Ту идеологию что вдалбливали им в пустыне и называют сейчас иудаизмом. Им внушили что они сверхчеловеки, живут под личной опекой Бога, который им единственным поведал как надо жить на Земле, а все остальные должны им покориться. С этими мыслями они стали медленно продвигаться от Египта до Персии уничтожая все народы от старта, по пути и на финише.
На всём пути постоянно прослеживается неразрывная связь евреев с неприкасаемой кастой жрецов, как египетских, так и их собственных, т. е. левитов. Когда еврей Иосиф, правая рука фараона, отнял у всего народа египетского земли, серебро, скот и хлеб, то во-первых он не коснулся жрецов и их земель и в библии пояснено что земли жрецов неприкосновенны, а во-вторых жрецы иногда отстраняли от власти фараонов, значит реальная власть была у жрецов, а это значит что жрецы позволили провернуть такую схему Иосифу.
Когда Израиль покинул Египет он забрал всё ценное имущество у египетского населения и это имущество методами всевозможных правил и ритуалов быстро оказалось у левитов. Левиты это жреческая каста евреев. Левиты неприкосновенны, а особенно неприкосновенны потомки Аарона, брата Моисея. Кстати сам Моисей вообще то был не только внуком фараона Египта, но и действующим жрецом Египта, а его мать Тиа была дочерью фараона Сети Первого и сестрой следующего фараона Рамсеса Второго, она хотела чтобы Моисей стал первосвященником. Всё золото и ценности, которые евреи грабили у покоряемых и уничтожаемых ими народов всегда переходило левитам. Когда Моисей увёл стадо в пустыню он, как жрец Египта, использовал в обучении и управлении людьми те же самые методики что применялись в Египте традиционно, надо было лишь перекрасить обёртку.
Иудаизм не очень эффективно годился для разрушения и переформатирования государств. Самой главной проблемой было то что инородцы сразу понимали с чем сталкивались и давали жёсткий отпор, а после внедрения, с такой идеологией, долго удерживать власть не удавалось. Иудаизм в качестве идеологии на экспорт, совершенно не привлекательный и отталкивает адептов своей жестокостью, тем более таким методикам, нельзя учить своих врагов. Врага нужно ослаблять, разрыхлять и запутывать. Тут нужна противоположная по замыслу идеология и такую идеологию вырабатывали относительно долго. Это христианство.
Христианство это противоположная иудаизму религия по методике воздействия. Если в иудаизме иноверцев надо уничтожать, в христианстве — уважать, в иудаизме становиться господином, в христианстве — покоряться господам, т. к. всякая власть от Бога, в иудаизме давать в долг под процент и подчинять экономически, в христианстве — простить и отдать последнюю рубашку, в иудаизме побить камнями, в христианстве подставить правую щеку и т. д. Если такую религию внедрить в какой либо народ, то его политический иммунитет значительно снизится и покорить его будет легко, т. к. он будет к этому склонен. Большого смысла подробнее рассказывать о христианстве нет, гораздо интереснее в этом отношении ислам.
Ислам это успешная попытка противостоять иудейскому влиянию и менее успешная попытка использовать то пушечное мясо, которое в большом обилии наплодили иудеи, т. е. использовать потенциал христиан в своём влиянии.
Первые мусульмане, как и иудеи это арабские народы с кочевым образом жизни. То место где спроектировали иудаизм, от места, где создали ислам, отделено узкой полоской красного и мёртвого морей.
С христианством Мухаммад столкнулся когда торговал в Сирии. Там он и ощутил все ужасы иудохристианской доктрины, которые могут постигнуть его страну. Мухаммед делает выводы и в писании своей новой религии ставит серьёзное экономическое противоречие с христианством — никакого ростовщичества. Анализируя основы учения Христиан, Мухаммед отказывается от символа веры, как от явления духовного паразитизма и теперь Христос уже не сын Божий, а человек-пророк и смерти пророка на кресте не было, как этого требовали иудеи. После становления ислама на Ближнем Востоке христианство уже не могло так широко и беспрепятственно распространяться. А через тысячу лет возник парадокс — теперь уже христианство стало преградой на пути распространения ислама и только ввиду военной консолидации христиан.
Группа КОБ и КПЕ
У евреев не было слова «совесть». Сама совесть была. Без нее нельзя. Но слова не было. Все оттенки моральных состояний традиционно выражались вариациями на тему «страха Божия». Язычники же, не имевшие таких емких словосочетаний, связанных с Единым, искали свои адекватные термины.
И в греческом, и в русском, и в английском, и еще, вероятно, во многих языках это слово сконструировано одинаково. В нем заключена идея со-присутствия, со-существования. Есть некий голос во мне, который, в сущности, не мой. Звуча во мне, но частью меня не являясь, этот голос реагирует на события, совершаемые в моральной области. Он неподкупен, этот голос. Случись что-либо не по его воле – и он тут же начинает звучать. Причем заставить его замолчать не в силах человека. Этот голос способен казнитьhttp://avtoradio.net/- об автозвуке, аксессуарах, автомобилях.