© warshНе знаю, заметили ли вы, но на мой взгляд, власти Москвы, устав бороться с заторами на дорогах, бросили все силы на обустройство дорог для пешеходов.
 
 
© warshНикольская, по примеру старого Арбата, стала пешеходной улицей, а на последнем установили лавочки для отдыхающих. Расчистили бульвары. Гуляй - не хочу.
+ 3°,
.
 
 
© warshНаверное, все её узнали.
 
 
© warshДля тех, кто не узнал, сообщаю, что это «Маяковская».
 
 
© warshТут всегда меньше народа, чем на других станциях и сделана она очень стильно. Люблю тут фотографировать.
 
 
© warshОн же, «человек-сэндвич». Примета капитализма. Раньше о таком мы только читали в советских газетах или смотрели в карикатурах Херлуфа Бидструпа.
 
 
© warshЖивая реклама зародилась в Лондоне в XIX веке, когда традиционная реклама стала облагаться налогом, а конкуренция за «место на стене» стала слишком высокой. Это заставило производителей придумывать различные ухищрения. Так, принц Пюклер-Мускау описывал случай, как один человек носил картонную шляпу в три раза выше любой другой шляпы, на которой крупными буквами было написано: «Сапоги по двенадцать шиллингов за пару — оправдано». По сути это был один из первых примеров использования «живой рекламы».
Примерно в то же время в Лондоне появились и «люди-сэндвичи». Как их охарактеризовал Чарльз Диккенс, они представляли из себя «кусок человеческого мяса между двумя ломтиками склеенного картона». В то время, как в Англии «двуногая реклама» была уже привычным явлением, в других странах она была в диковинку. Позже такая реклама появилась и во Франции и получила название l' Homme-affiche (фр. «человек-афиша»).