Лидер российского производства автокранов завод „Автокран“ разработал новую модель ...
... ;"> Газобаллонная автотехника
, участвующая в автопробеге ... "
-4911, ...
art ma-zaika | ПоехалИ |
Газобаллонная автотехника КАМАЗ, участвующая в автопробеге "Набережные Челны - Симферополь", посвящённом популяризации газомоторного топлива в России и 45-летию Камского автогиганта, 02 июня побывала в Саратове.
Жители города осмотрели газовые модели: спортивный грузовик команды "КАМАЗ-мастер" КАМАЗ-4911, городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ-5299-30-51, самосвал КАМАЗ-6520-33, мусоровоз КАМАЗ-4308, автопоезд в составе седельного тягача КАМАЗ-5490-001-68 и полуприцепа НЕФАЗ-93341-15-08, а также автобус "Бравис" – первый опытный "газовый" образец совместного предприятия "КАМАЗа" с бразильской фирмой "Маркополо". В осмотре техники приняли участие заместитель главы администрации по городскому хозяйству Дмитрий Федотов и министр промышленности и энергетики Саратовской области Сергей Лисовский.
Также был организован круглый стол, за которым обсудили актуальные вопросы производства и эксплуатации газомоторной автотехники. Заместитель генерального директора по продажам и развитию ООО "РариТЭК" Альфред Гатиятов выступил с презентацией по модельному ряду газовой техники КАМАЗ, а директор по продажам газобаллонных автомобилей ОАО "ТФК "КАМАЗ"" Руслан Зиатдинов рассказал о программах субсидирования и мерах господдержки в 2014 году.
Презентация растянулась сверх запланированного срока аж на 1,5 часа... Зато удалось убедиться что машинки действительно катят на газу ничуть не хуже машин на бензине))) В качестве топлива на ГБА производства ОАО "КАМАЗ" используется сжатый природный газ, использование которого позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах – до уровня стандартов "Евро-4", "Евро-5".
Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. Это особенно важно для больших городов, где львиная доля загрязнений воздуха приходится на автомобильный транспорт.
Фото: © Copyright ma-zaika.ru
... Daimler и «
» и сотрудничестве ...
Вы стесняетесь своих достижений?
назвала Ростех лидером медиарейтинга среди государственных корпораций по итогам 2013 года. «Апостол» сотрудничает с Ростехом вот уже полтора года, и эти полтора года – одни из самых интересных в жизни компании.
Начав работать с корпорацией (тогда еще «Ростехнологиями»), мы поняли, что у нее нет четкого позиционирования в медиасреде. Бренд «Ростехнологии» был размыт, малоизвестен и никому не понятен – ни рынку, ни журналистам, ни общественности, хотя в составе корпорации пребывало 663 организации в 60 регионах страны с 900 тыс. сотрудников. Для структуры таких масштабов, производящей все – от микроскопов нанометровой точности до боевых вертолетов, от станков до новейшей медицинской техники, молчание подобно смерти. Поэтому «Апостол» взял на себя задачу научить корпорацию общаться с внешним миром.
Конечно, скепсиса по этому поводу у наших коллег по цеху было хоть отбавляй, да и сами мы волновались, ведь это 62% российской промышленности и огромная ответственность. Но мы любим сложные истории и масштабные замыслы.
В сентябре 2012 года мы сформировали единый аналитический медиацентр, что-то вроде командного пункта управления коммуникациями, и систематизировали работу всех пресс-служб холдинга. Было необходимо привести все к общему знаменателю и научить пресс-службы общаться с журналистами на понятном им языке, чтобы начать увеличивать узнаваемость и упоминаемость корпорации в СМИ. Для нас изначально был важен не разовый успех, а системность, отлаженность, те самые 99% пота и 1% вдохновения по рецептуре Гете.
В декабре 2012 года «Апостол» провел ребрендинг Ростеха, к работе привлекли группу британских дизайнеров под руководством Ильи Ценципера во главе с Хейзл Макмиллан, которая в свое время работала с брендом British Airways и службой Королевской почты в Англии. В итоге название госкорпорации стало более лаконичным и простым – Ростех. Прежний логотип с пятиконечной звездой был заменен на новый – четырехугольник с открытыми сторонами, который напоминает рамку фокуса и обозначает открытое окно в мир. Для нас это означало переход к стратегии информационной открытости.
Русскоязычным слоганом бренда стал «Партнер в развитии» – посыл, вдохновляющий на достижения и интеграцию. Для зарубежных рынков слоган получил дополнительные смысловые акценты: «Partner in the future» («партнер по будущему»). Ведь в первую очередь Ростех ценит в своих партнерах общие взгляды и стремление менять мир вокруг.
Злопыхатели могут верещать сколько угодно, но окно в мир действительно заработало. Факт, как писал Михаил Булгаков, – самая упрямая вещь: в сентябре 2013 года мы зафиксировали на 331% (!) больше публикаций в федеральной прессе и на 289,5% больше публикаций в зарубежных СМИ по сравнению с сентябрем 2012 года. На 134% возросло количество сообщений в информагентствах и на 163% – упоминаний в телесюжетах. В целом за неполных десять месяцев 2013 года СМИ посвятили Ростеху и его предприятиям 231 822 публикации. Прошлый год стал крайне успешным для корпорации, следовательно, и для нас: мы рассказали миру о YotaPhone, о концерне «Калашников», о будущем размещении в России производства иностранных региональных самолетов совместно с канадской компанией Bombardier, о новых концепт-карах «АвтоВАЗа» от Стива Маттина, о сотрудничестве Daimler и «КамАЗа» и сотрудничестве «Ростеха» с Boeing. Вообще, новостей было крайне много, и нет смысла пытаться перечислить здесь хотя бы малую их часть. Думаю, так или иначе вы про них и так слышали.
«Апостол» высоко ценит возможность работать с Ростехом. Мы доказали корпорации, что всегда способны предоставить нашему партнеру больше, чем он может ожидать. Мы готовы работать в режиме 24/7 и вместе создавать новые стандарты работы, показывать невиданный до сих пор результат.
Мы рады, что мы мыслим теми же категориями, что и Ростех, нас объединяют общие ценности и стремление к самосовершенствованию. Со стороны высшего руководства Ростеха есть понимание, что коммуникации – это важная часть общей стратегии по выстраиванию корпорации мирового уровня. Когда есть такое взаимопонимание и вера в свою способность изменить мир, самые грандиозные идеи рано или поздно воплощаются в жизнь.
И знаете, что самое крутое? Это только начало.
... 255);">
Начало года для предприятия «ЦФ КАМА» ознаменовалось открытием очередного цеха по производству новых моделей трансмиссий и сопутствующих деталей. «ЦФ КАМА» — единственное совместное производство «КАМАЗа» с французской фирмой, производящее автокомпоненты под национальной торговой маркой.
Читать далее...
... Майдана» конфисковала у
43 новых грузовика ...