Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 21
2014-10-08 16:45:31
... записи в категории
Карьера и бизнес.
+ развернуть текст сохранённая копия
Одним из возможных способов распространения дополнительной информации среди вероятных покупателей является телемаркетинг, который все чаще используется в организации продажи товаров.Читать продолжение статьи Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 21 Copyright © New me - Самосовершенствование!, 2014. Все права защищены. Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Карьера и бизнес.
Тэги:
бизнес,
карьера
Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 20
2014-10-08 15:40:45
Искусство презентации включает целый ряд требований: заранее выяснить, какая информация важна для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Искусство презентации включает целый ряд требований: заранее выяснить, какая информация важна для покупателя; определить наиболее удачный способ проведения презентации; найти подход, который бы побуждал покупателя откликнуться; вести разговор непосредственно с самим покупателем, не обращаясь за посредничеством к присутствующим и не игнорируя его; связать в единое целое все, что нужно сообщить.Читать продолжение статьи Профессиональное управление оптовой […]
Тэги:
бизнес,
карьера
Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 19
2014-10-08 15:37:53
... записи в категории
Карьера и бизнес.
+ развернуть текст сохранённая копия
В отличие от других методов презентация с решением проблемы представляет собой двухступенчатый метод проведения презентации и применяется при продаже сложных промышленных изделий.Читать продолжение статьи Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 19 Copyright © New me - Самосовершенствование!, 2014. Все права защищены. Хотите узнать больше? Посмотреть все записи в категории Карьера и бизнес.
Тэги:
бизнес,
карьера
Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 18
2014-10-08 11:55:30
На практике довольно часто проводится презентация по плану, когда клиентам предоставляется тщательно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На практике довольно часто проводится презентация по плану, когда клиентам предоставляется тщательно подготовленная, наглядная информация о предлагаемом товаре. Этот вид презентации основывается на предположении, что для примерно одинаковых потенциальных покупателей в подобных ситуациях можно проводить однотипные презентации по заранее подготовленных сценариях.Читать продолжение статьи Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 18 Copyright © New me […]
Тэги:
бизнес,
карьера
Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 17
2014-10-08 11:52:47
Для поиска потенциальных покупателей используются различные методы: реклама, центры влияния ( ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Для поиска потенциальных покупателей используются различные методы: реклама, центры влияния (загородные клубы, сервисные организации, профсоюзные группы), инициативный поиск заказов по телефону, конкурсы, справочники и списки адресатов, участие в проектах, обмен информацией, наблюдения, торговые ярмарки и выставки, сетевой маркетинг и др.Читать продолжение статьи Профессиональное управление оптовой и розничной торговлей. Часть 17 Copyright © New me - […]
Тэги:
бизнес,
карьера