Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «кастиил»
Эволюция духа 2016-01-14 22:56:24
... воплощения, на примере Каст (Варн) Человек приходит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О смысле этого воплощения, на примере Каст (Варн) Человек приходит на землю множество раз, но Душа его остается одна и… далее →
Тэги: варны, дух, душа, касты, развитие, саморазвитие
Влади (Каста) - Разбуди Район 2015-08-07 16:06:57
Застегнуты молнии, подтянута шнуровка. Дыхание волнами, от ветра вьется локон. Наклонами ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Застегнуты молнии, подтянута шнуровка. Дыхание волнами, от ветра вьется локон. Наклонами, махами, уже тянутся мышцы. Из бетонных раковин, новые тянутся лица.
Тэги: каста
Кастом Officine RossoPuro Lvpvs Alpha 2015-07-19 12:32:57
... ;" /> + развернуть текст сохранённая копия
Филиппо Барбакане из «Officine RossoPuro» решил заглянуть в будущее, в то время как многие кастомайзеры до сих пор цепляются за прошлое. В результате был построен классный кастом «Lvpvs Alpha» на базе мотоцикла Moto Guzzi California. Филиппо использовал современные материалы для изготовления некоторых компонентов. К примеру, тормозные суппорты сделаны из прочного сплава Инколой 800 (хром, никель), который используется в ядерных реакторах. Кроме того, Филиппо использовал хромованадиевую сталь, алюминиевый сплав 7075.Проект зародился, когда Филиппо Барбакане сотрудничал с итальянской компанией «WALTER TOSTO SPA», которая специализируется на компонентах для нефтяных заводов. Уолтер Тосто как раз искал мастера, который мог бы создать выставочный экспонат для продвижения производственных возможностей компании. Детали проекта «Lvpvs Alpha» (Альфа-волк):— донор Moto Guzzi California 1400— оригинальный двигатель, без модернизаций— параллелограммная вилка с амортизатором Öhlins— Филиппо спроектировал все детали, после чего специалисты «Walter Tosto SpA» проанализировали их, используя лучшее программное обеспечение— кастомная конструкция задней подвески, которая работает на расширение, а не сжатие; амортизатор Bitubo— 18-дюймовое заднее колесо— топливный бак из титанового сплава, внутри установлена электросистема— кастомные колеса из прочного алюминия— 415-мм тормозные диски, 6-поршневые суппорты— другие детали: алюминиевый радиатор, кожаное седло и многое другое Mlprenhetstad.SE - это шикарный сервис, который работает для русскоговорящих жителей на територий Швеции в Стокгольме, район Huddinge. Компания занимается уборкой квартир и домов. Очень качественно выполняет свою работу. Если вы находитесь по близости Flyttstädning Huddingeи вам нужна уборка , то срочно зовите Mlprenhetstad!!!
Тэги: кастом
«ParadiZe Kustoms». Yamaha XV 535 2015-07-19 11:47:08
... себя в этом касто-деле. То для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Наш новый герой — айтишник Игорь, которому, в свое время, товарищ дал погонять по району на своем супермото. Это стало толчком к приобретению собственного байка. «Так сложилось, что кастомизировать свои байки я начал сразу, мне это казалось совершенно естесвенным процессом. Всегда была куча идей, как и что можно изменить, все упиралось лишь во время и деньги». Полноценное погружение в культуру кастомов случилось уже позднее и преимущественно заключалось в изучение профильных ресурсов. А затем произошел и прямой контакт.Кстати, если вы, дорогой читатьель, хотите тоже попробовать себя в этом касто-деле. То для начала советую вам купить мотоцикл в Самаре http://www.yamaha-jt.ru/catalog/motorcycles/ . Продажа мотоциклов в Тольятти действует уже давно и мотоциклы Yamaha купленные у данных продавцов радуют каждого покупателя. Советую) Итак, весной 2014-го, буквально за две недели было совершено следующее:— увольнение— покупка Yamaha XV 535, 95-го года с пробегом в 40 тысяч— договоренность с другом об участии в проекте— утверждение бренда ParadiZe KustomsДруг, Владимир, работает в вело бизнесе и является счастливым обладателем гаража, кучи инструментов, а также навыков ими пользоваться. На себя Игорь взвалил финансирование, разработку идеи, планирование и логистику. Реализацией занимались совместно, наш герой поднаторел в работе с болгаркой и сваркой, но основные узлы были сработаны без компромиссов по надежности, поскольку за них брался Вова.Основная идея родилась из личных предпочтений, а ближайшим к ней удачным примером можно назвать билд Bulldog мастерской ОЕМ. Отсюда и выбор донора — простая конструкция, воздушное охлаждение, карданный вал — основы надежности и неприхотливости в обслуживании. Плюс массивный V-образный мотор, спицованные колеса — все это выглядит впечатляюще.Разобрав байк было обнаружено, что бак — это фальшбак, а настоящий бак находится под сиденьем. Бензин, в свою очередь, подается в карбюраторы посредством мембранного насоса. Сама рама, на которой размещался фальшбак — это корпус для воздушного фильтра и имеет форму коробки, шириной сантиметров 13, а не трубы, как мы ожидали, что значительно затрудняло интеграцию стороннего бака. Выбрав спортивный винтажный бак от хонды CB 750 пришлось повозиться с его установкой, слегка вмяв внутренние бока, приварив направляющие для установки и сузив коробку рамы.Парни глубоко уверены, что тихий кастомный мотоцикл — это какой-то нонсенс. Руководствуясь этими соображениями они выбросили резонатор и выхлопную систему, а к выпускным коллекторам приварили трубы диаметром 40мм, выведя их вниз и изогнув в сторону и обмотав термолентой.Задняя часть рамы была обрезана практически под корень, чтобы максимально поднять линию седла и вывести ее вровень с линией бака. Сварен хвост с достаточным количеством усиливающих вставок, чтобы избежать снижения жесткости. Угол нижних труб выровнен с углом рулевой колонки (и, соответственно, вилки). Загнутый вверх хвост показался Игорю с Володей интересным решением, поскольку было решено не закрывать хвост пластиком, чтобы не уходить от брутальности образа.Еще одним элементом стали кроссовые обода Moose Racing диаметром 18 дюймов и покрышки Firestone ANS с выраженным протектором. Вилку укоротили на 10 см чтобы выровнять «ватерлинию» мотоцикла горизонтально, и установили проставки для большей жесткости. В качестве задних амортизаторов были установлены новые Hagon Twin Shocks длиной 350мм.Сиденье делал седельных дел мастер дядя Саша, который обслуживает по этому вопросу большинство мастерских Киева. Сиденье было обшито кожей, а верхняя часть прострочена ромбом и выполнена из алькантары. Грипсы так же обшиты синей перфорированной кожей. Верхняя траверса была выпилена из цельного куска аллюминия на станке с чпу. Потребовалось это для того, чтобы клипоны правильно сели на вилку и для установки нового спидометра. Электроника перекочевала под бак, для аккумулятора было изготовлено новое крепление. Фара и стоп сигнал изготовлены новые, как и крепления для них.Цифры 9 и 3 это не год выпуска байка и не чей-то год рождения. Это стартовый номер Марка Маркеса, который расчудесно провел предыдущие два сезона в MotoGP за команду Repsol Honda, взяв два титула. В мастерской решили, что хондовский бак заслужил на данное число.
Тэги: cafe-racer, yamaha, кастом
Каста - Решено 2015-06-12 16:34:47
Всё, режим, давно не сплю до полудня. Не трачу время по пустякам и на словоблудие. Всё, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всё, режим, давно не сплю до полудня. Не трачу время по пустякам и на словоблудие. Всё, решил, я напичкал до предела будни. Я делаю, что должен, поэтому не трудно.
Тэги: каста
Главная / Главные темы / Тэг «кастиил»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|