— "Поэтому и необоснованные предположения."- вообще-то нет, правильнее сказать косвенно обоснованные. Прямого обоснования нет, но есть косвенные обоснования, полученные на анализе чужого опыта.
"Способность понимать себя - необходимая черта личности. А способность формализовать свои суждения и представления - необходимость для понимания" - я себя понимаю, просто не всегда могу передать другим чётко и ясно свои мысли. Ораторское искусство - это не моё.
Интересно узнать, а что ты думаешь о Светлане? Какое у тебя мнение о ней?
— "полученные на анализе чужого опыта."
Чужой опыт не засчитывается. По множеству объективных причин.
"просто не всегда могу передать другим чётко и ясно свои мысли. Ораторское искусство - это не моё."
Значит понимаешь не до конца в лучшем случае. Чем чётче сформулирована терминология, тем яснее мышление. И ораторское искусство тут не при чём, он (Макс) им не обладает.
— "Значит понимаешь не до конца в лучшем случае. Чем чётче сформулирована терминология, тем яснее мышление. И ораторское искусство тут не при чём, он им не обладает" - у человека может быть ясное мышление, но элементарно может не хватать словарного запаса для полного выражения мыслей.
К тому же я немного нервный, а при неврозах как-раз зачастую возникает путаность на письме и в речи, но это никак не связано с уровнем мышления.
Да и я в живой речи бы смог выразить свои мысли гораздо лучше. Просто на письме требуется дать краткий и при том содержательный ответ, а это далеко не всегда получается.И что ты думаешь о Светлане? (ты так и не ответила)
— "но элементарно может не хватать словарного запаса для полного выражения мыслей."
Богатый лексикон есть признак ума.
"К тому же я немного нервный, а при неврозах как-раз зачастую возникает путаность на письме"
Письмо тем от речи и отличается, что его можно перечитать ещё до отправки.
"Просто на письме требуется дать краткий и при том содержательный ответ"
Зачем? Мысль должна быть выражена полностью.
"И что ты думаешь о Светлане?"
Весёлая, умная, позитивная и жизнерадостная девочка.
— "Богатый лексикон есть признак ума." - можно поспорить. Ты вот говоришь, что Света умная, а у неё нет богатого лексикона. Так что в твоих словах противоречие.
"Зачем? Мысль должна быть выражена полностью." - потому что когда на плите еда готовиться и ещё дела по дому есть, на которые нужно отвлекаться, не получается писать долгие письма.
— Ты вот говоришь, что Света умная, а у неё нет богатого лексикона."
В чём это выражается?
"потому что когда на плите еда готовиться"
"готовиться"
Богатство лексикона - не единственный признак.
"потому что когда на плите еда готовиться и ещё дела по дому есть, на которые нужно отвлекаться, не получается писать долгие письма."
Я не вижу проблемы. Письмо пишется до того момента, пока мысли не будут выражены.
— "В чём это выражается?" - она многих слов и понятий не знает, пишет с ошибками. Для меня это не является проблемой, мне с ней нравится общаться. Но судя по твоим взглядам, тебя это должно злить.
"готовиться" - придираться к тому, что лишний мягкий знак поставил, это глупость.
"Я не вижу проблемы. Письмо пишется до того момента, пока мысли не будут выражены" - так ты не одна живёшь, а я кручусь-верчусь, как белка в колесе.
— "она многих слов и понятий не знает"
Ты тоже не знаешь, чем "меццо-контральто" отличатся от "колоратурного контральто" и "драматического меццо-сопрано". Жду ответа (ты же умеешь петь?).
"пишет с ошибками."
Кот бы говорил.
"придираться к тому, что лишний мягкий знак поставил, это глупость."
Не знать "тся/ться" - глупость. Я заразилась от Макса.
"так ты не одна живёшь, а я кручусь-верчусь, как белка в колесе."
По-прежнему не вижу. Большая занятость лишь даёт тебе меньше времени, что сказывается на скорости, и всё. Кстати, я могу переписываться в контакте, при этом заниматься пением и готовить. Одновременно.
— "Ты тоже не знаешь, чем "меццо-контральто" отличатся от "колоратурного контральто" и "драматического меццо-сопрано". Жду ответа (ты же умеешь петь?)." - я ужасно пою. Точно не знаю, но "меццо-контральто" должно быть ниже по тембру, чем "колоратурное" и "драматическое".
И я себя умным не считаю, заметь. Я никогда я не говорил, что я умный. Я знаю, что я дурак.
Просто ты меня всё время дураком и тупым называешь, а Свету умной назвала. Но я то с ней где-то на одном уровне мыслю. Т.е. получается, что ты либо насчёт меня, либо насчёт её всё же привираешь.
"Не знать "тся/ться" - глупость. Я заразилась от Макса." - помнится, был такой сериал испанского производства "дежурная аптека". И вот там в одной из серий тоже старший сын хозяйки аптеки заразился повышенной требовательностью к грамоте. В итоге от него и девушка ушла, и все друзья послали... И оставшись в гордом одиночестве с орфографическим словарём испанского языка, он понял, что всё же люди дороже, чем абстрактные языковые нормы...
"По-прежнему не вижу. Большая занятость лишь даёт тебе меньше времени, что сказывается на скорости, и всё. Кстати, я могу переписываться в контакте, при этом заниматься пением и готовить. Одновременно" - молодец, что можешь. Но у меня так не получается. Я вообще по жизни сильно неуклюжий.
— "но "меццо-контральто" должно быть ниже по тембру, чем "колоратурное" и "драматическое""
Fail.
"Но я то с ней где-то на одном уровне мыслю"
Чем замерял?
"помнится, был такой сериал испанского производства "
Испанская Санта-Барбара с реальностью мало коррелирует.
"молодец, что можешь. Но у меня так не получается. Я вообще по жизни сильно неуклюжий."
Если даже девушка может с этим справиться, то ты просто обязан, не находишь?
— "Чем замерял?" - я по переписке вижу.
"Испанская Санта-Барбара с реальностью мало коррелирует." - а почему тогда школьники ненавидят дотошных придирчивых учителей русского языка? Так что с реальностью именно это всё же коррелирует.
"Если даже девушка может с этим справиться, то ты просто обязан, не находишь?" - ты сексист? При чём тут пол? Ты же "Гамлет", рационал. А я "Есенин", иррационал. И не надо говорить про шаблоны. Люди действительно делятся на рационалов и иррационалов, это доказано психологами.
А какой у тебя тип темперамента? Холерик или сангвиник?
Кстати, "Гамлетами" были Гитлер и Геббельс...
—"я по переписке вижу"
Сплошная субъективность.
"а почему тогда школьники ненавидят дотошных придирчивых учителей русского языка?"
Потому что школота глупа. ВрИОКО.
"Ты же "Гамлет", рационал. А я "Есенин", иррационал."
Тесты "кто ты из Ранеток" оставь себе.
"Люди действительно делятся на рационалов и иррационалов".
Точнее в мышлении можно выделить 2 противоположности: эмоциональную и аналитическую. И с твоей соционикой это связано слабо (соционика взяла кое-что из Юнга и прочих, но всё настолько намешано (как в гороскопах), что рассматривать её как что-то серьёзное не получается при всём желании).
"А какой у тебя тип темперамента?"
А разве это имеет какое-то значение?
"Кстати, "Гамлетами" были Гитлер и Геббельс..."
И что?
— "Сплошная субъективность." - она считает также, что мы похожи.
"Тесты "кто ты из Ранеток" оставь себе." - твоё мнение по этому поводу чисто субъективно. Макс тебе так сказал, поэтому ты так и думаешь. А то, что многие профессора, в т.ч. и из МГУ и СПбГУ, поддерживают эту теорию, ты в расчёт не берёшь.
"Точнее в мышлении можно выделить 2 противоположности: эмоциональную и аналитическую. И с твоей соционикой это связано слабо (соционика взяла кое-что из Юнга и прочих, но всё настолько намешано (как в гороскопах), что рассматривать её как что-то серьёзное не получается при всём желании)." - дело не только в соционике. Существует очень-очень много психологических типологий. И если ты думаешь, что я только сугубо одну соционику беру в расчёт, то ты глубоко заблуждаешься. Кроме того, соционика почти полностью соответствует официально признанной международным научным сообществом типологии Майерс - Бриггс.
"А разве это имеет какое-то значение?" - имеет значение. В зависимости от этого можно лучше тебя понять.
"И что?" - надеюсь, ты не продолжишь их дело...
Серия сообщений "Сказочное существо по имени Антон":Выдержки из переписки с самым мудрым человеком на Земле. Ошо, Омар Хайям, Ницше, Фрейд и Юнг нервно курят в сторонке.
Часть 1 - О сказочных существах
Часть 2 - Время назад…
...
Часть 14 - Психологические портреты
Часть 15 - О музыкальных предпочтениях
Часть 16 - Об ораторском искусстве