При разработке любого программного продукта перед командой разработчиков прежде всего стоит задача грамотного выбора программной платформы, определяющей структуру программной системы.
Для этого нужно учесть достаточно большое количество характеристик, от «как быстро всё будет работать» до «а необходима ли нам эта фича?». И так каждый раз. Именно в моменты мозгового штурма команда сравнивает удобство фреймворка, скорость, набор фич, которые реализованы в нем или в совместимых с ним модулях.
Но какой же всё-таки лучше, быстрее и производительнее?
Разработчики постоянно проводят сравнение фреймворков, чтобы прояснить для себя этот вопрос. Например, в статье Lukasz Kujawa приведено сравнение PHP фреймворков. Одно «но» — статья за 2013 год. А ведь время идёт… Поэтому мы решили провести своё, актуальное сравнение фреймворков.
Для оценки производительности был использован PHP Framework Benchmark. Он предлагает для сравнения множество фреймворков (не только указанных выше), но автор не спешит добавлять в репозиторий новые версии проектов, что, конечно же, печально, хотя и не смертельно. При желании добавить новую версию не сложно.
Одной из основных целей данной статьи также является попытка практическим путем определить улучшения в производительности и эффективности новых версий PHP. Поэтому тестирование было проведено на РНР 5.6/7.0/7.1
Читать дальше →
Проминвестбанк хотят продать уже летом Сумма сделки не разглашается. Сделку по Проминвестбанку, ...
... груз несет логистическая
). Отсюда экономия ... ограниченным числом транспортных
. Это не ...
В какой-то момент я понял, что с логистикой в моей компании полная беда. Грузов становилось все больше, собственного транспорта нет и не планируется, наемные водители низкоквалифицированы. В итоге приняли решение наконец-то хоть как-то организовать наши грузоперевозки и начать экономить на логистике. Что из этого вышло (а вышло вполне неплохо)
Итак, для себя мы разделили все перевозки на несколько видов:
- Многотоннажные грузоперевозки от поставщиков.
- Многотоннажные грузоперевозки клиентам.
- Малотоннажные грузоперевозки от поставщиков.
- Малотоннажные грузоперевозки клиентам.
- Доставка по городу (Нижнему Новгороду).
С многотоннажными грузоперевозками от поставщиков и клиентам мы с самого начала определили две основные схемы:
- оплату транспортных услуг при доставке товара клиенту осуществляет непосредственно сам клиент. Так мы снимаем с себя обязательства по "косякам" в ходе перевозки, не отвечаем за сроки. Все проблемы ложатся на плечи перевозчика. Отсюда следует экономия номер 1: не берите на себя доставку, если вы поставщик, а если берете, то закладывайте риски в стоимость перевозки. Сумма рисков не менее 15%;
- поиск транспортной компании и оплату транспортных услуг при доставке от поставщиков берем на себя мы сами. Да, как правило, мы интересуемся у поставщика, сколько будет стоить доставка заказанного товара. И эта цена становится отправной точкой, чтобы логистическая компания дала цену ниже. И это работает. Чтобы не тратить время на поиск водителей и фур, мы давно работаем с одной и той же компанией. Определили уровень цен, уже понимаем, что и как можно ожидать. Они оперативно нас информируют о примерных ценах ставок по тем или иным направлениям. Так мы не тратим нервы (их надежность оправдывает себя, а долгосрочные отношения укрепляют взаимосотрудничество), экономим время (мы занимаемся продажами и производством, а не поиском очередного водителя), снимаем с себя риски (ответственность за груз несет логистическая компания). Отсюда экономия номер 2: налаживайте сотрудничество с одним и тем же перевозчиком, со временем ощутите все прелести работы с ним.
Малотоннажные грузоперевозки от поставщиков - сложная история. Очень часто бывает так, что сроки горят, поставщик находится в труднодоступных с точки зрения логистики местах, товар дешевый, а клиент уже требует, иначе просрочка и неустойка. В спешке находится попутка, груз везется в минус. Это очень неприятно. Выходом может быть закуп на склад, но это не всегда подходит, если у поставщика огромная номенклатура, и не удается сузить ее в рамки запросов клиентов. Второй выход - планирование отгрузок с помощью того же перевозчика, который производит доставку многотоннажных грузов. Планируйте вместе с ним, когда вы планируете отправить груз из такого-то города. Так вы повышаете шансы на попутку.
Более привычной для многих является ситуация, когда поставщик работает с ограниченным числом транспортных компаний. Это не является проблемой для региональных поставщиков. Услуга "забора груза" в городах с населением 500-1500 тыс. человек сравнительно недорогая. Но вот в Москве забор груза у поставщика - услуга недешевая. А именно там консолидировано большое число оптовых компаний. Преобладающее число фирм работает с ТК "Деловые линии" и "ПЭК". Я уже однажды писал про то, как они
доставляют грузы. Причем "Деловые линии" делают это весьма дорого. В итоге нам, как покупателю, остается работать лишь с "ПЭКом", как более дешевое из двух зол.
И самая комфортная ситуация, когда поставщик находится в неМоскве и в неПитере, но при этом город с населением от 500 тыс. человек. Проанализировав города, в которых находятся наши поставщики, проанализировав стоимость забора груза, проанализировав стоимость доставки грузов на наш склад по Нижнему Новгороду с терминала транспортной компании, мы пришли к выводу рискнуть и поработать с ТК "Байкал-Сервис".
Как это было? Я позвонил в "Байкал", рассказал схему работы с нашими поставщиками, рассказал, как работаем с нашими клиентами. В итоге представитель "Байкал-Сервиса" приехал к нам в офис, обсудили все и пришли к схеме:
- "Байкал" предлагает нам первоначальную скидку на все их услуги в размере 5% и закрепляет за нами менеджера;
- раз в неделю к нам на склад приезжает машина "Байкал-Сервис", привозит все грузы от поставщиков, а у нас забирает все грузы нашим клиентам.
Экономия номер 3: проведите переговоры с той транспортной компанией, с которой вам было бы выгодно сотрудничать, выбивайте скидку, реализуйте доставку на ваш склад и забор груза с вашего же склада единовременно. Я не призываю вас пользоваться услугами именно "Байкал-Сервис". Это только ваше дело и право, как и чем возить. От себя замечу: доставка по Нижнему Новгороду на наш склад осуществляется бесплатно, а за еженедельный забор груза мы платим 500 рублей. Сумма смешная по нынешним временам.
К Байкалу мы пришли только с позиции доставки грузов от поставщиков. Но потом поняли, что автоматически решилась проблема с малотоннажными перевозками клиентам. Теперь уже не нужно нанимать водителя, которому нужно было объяснять, что и куда едет, что и как упаковать, не нужно было нервничать за то, что груз уедет не туда. Предварительная заявка за день до забора груза в виде таблицы со всеми нужными параметрами отправляется нашему персональному менеджеру. Возможность ошибок сводится к минимуму.
И остается нерешенным последний пункт в нашем списке грузоперевозок клиентам - доставки по городу нашим клиентам. К сожалению или к счастью, но мы не интернет-магазин гаджетов. У нас зачастую грузы имеют объем от 0,5 куба и массу от 100 кг. Не всегда такие товары помещаются в легковые автомобили. Да, мы всегда предлагаем клиентам осуществить самовывоз, но не всегда это удобно. На доставке заработать невозможно. Стандартная непугающая стоимость по Нижнему - 500 рублей за точку. Дороже - невыгодно клиентам, дешевле - невыгодно нам, 500 рублей - оптимально. Для себя мы решили пока закрыть глаза на эту проблему, но на ближайшее время поставили цель: нужно выделить 1 день на доставки по вашему городу и области,чтобы максимально удешевить стоимость перевозок. Не покупайте свою машину, если вы не занимаетесь грузоперевозками и если автомобиль не задействован хотя бы 5 часов в сутки. Сотрудничайте с толковым водителем со своим автомобилем.
В этой статье я не открыл глаза на очевидные вещи, я не изобрел велосипед. Я просто рассказал о том, что позволило нам значительно сэкономить на грузоперевозках. Желаю и вам того же.