Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «композиции»
Домашка по композиции ТТ_ТТ 2011-11-30 18:55:17
На фотике сели батарейки, фотаю на телефон, в сканер не влазит.
Завтра в 8:30 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На фотике сели батарейки, фотаю на телефон, в сканер не влазит.
Завтра в 8:30 мне это сдавать.
Караул, ужас, что делать.
Изначально мне всё нравилось. Это был такой дарк и ещё раз дарк, всё как надо. Но потом я сотворила жуткий ужас с фоновым небом (которое сейчас серое), еле удалось хоть как-то это исправить. Хотя, оно и сейчас похоже то ли на срез дерева, то ли на мышцы без кожи (последнее предпочтительнее).
Кроме того, из-за того, что рисовала его в два приёма (знала же, что нужно было в первый раз дорисовать!..), получилось какое-то невнятное смешение стилей - реалистичной штриховки и декоративной.
В общем, я всё безнадёжно испортила, но ничего переделывать не буду, а буду спать.
Смысл и ощущение идеи, которое удалось вложить в рисунок в первый присест - почти пропало.
Чёрт. Чёрт. Чёрт.
Чем больше смотрю, тем сильнее злюсь.
Понимаете, журавль летел во тьму, прямо в грозовые облака. Потому что он ничего не боялся. Он летел вперёд, в самую гущу тьмы. Он почти касался её. И всё выглядело охуенно мрачно и пафосно. А теперь какая-то ересь вышла.
Х__Х
Не знаю, хз, попробую может утром ещё как-то исправить, если встану достаточно рано. Но чёрт-чёрт-чёрт. Так люто обидно. Знаю же, что нельзя мне бросать незаконченные рисунки - изначальное чувство теряется, и выходит чёрт знает что.
Ааааааа. Мы все умрём! Паника-паника-паника!
А завтра утром к этому добавится ещё и тотальный ужас, и... даже думать об этом не хочу, но завтра будет отвратительнейший день. Попробую спасаться "в лесу родилась ёлочкой", но......... Чёрт-чёрт-чёрт, всё ужасно Х__Х Как я могла запортить такой чувственный рисунок? Х__Х Даже над самыми грозовыми тучами - светит солнце. ...про невнятную плоскую хуйню в нижнем левом углу - вообще молчу. Что же я натворила ТТ_ТТ
В прошлый раз меня хотя бы спасало чувство пиздатости собственного рисунка (кроме того, его никто не видел), но и так я вся издёргалась и ревела целый день. Что будет завтра... Господи, дай мне сил пережить этот позор. Бумага B4, тушь, перо, кисть, кривые руки.
Тэги: графика, гроза, журавль, композиция, небо, рисунок
План 2011-11-27 19:39:46
... неба (домашка на композицию, закончу - выложу).
+ развернуть текст сохранённая копия
Как же я дико-безумно скучаю по тэквондо. Мне его очень, очень не хватает.
Пришёл на тренировку, хорошенько тренер тебя погонял, отхерачил грушу ногами, хорошенько с кем-то намял друг-другу бока, отдохнул на тренажёрах, покачался - идёшь домой - красота! Радость, счастье, позитив.
Бууууу.
Всё. В общем, план такой. За год скапливаю денег. Летом еду на Украину, делаю операцию, вставляю в ногу вон ту поебень, чтобы стать андроидом чтобы снова можно было вернуться к физическим нагрузкам. Возвращаюсь в Китай, и записываюсь на какие-то единоборства. Не найду тэквондо (всё же это корейское), пойду на кунг-фу, его тут везде много (потому что китайское). Мне будет адски-дико-нереально тяжело после стольких лет гнусного пинания хуёв, но я справлюсь, я всегда справляюсь :3 Установка дана, возвращаюсь к рисованию журавлика на фоне грозового неба (домашка на композицию, закончу - выложу).
Аняня, после скольких-то литров кофе жизнь кажется удивительно замечательной (осточертело есть помидорки, а несладкого йогурта я и так 3 штуки уже съела).
Тэги: диета, домашний, задание, композиция, кунг-фу, операция, план, похудение, протасова, рисование, тэквондо
Романс 2011-11-27 15:17:26
...
под романс
лирическую
композицию,
но без присущей ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Песня «Романс»
была написана
летом 2003 года.
Она представляет
собой стилизованную
под романс
лирическую
композицию,
но без присущей
этому жанру
экзальтированности.
Текст насыщен
многочисленными
историческими,
литературными
и музыкальными
аллюзиями:
Тэги: 100, композиция, лучший, рок, русский
Поражения и победы 2011-11-24 08:01:14
... . "К чёрту композицию, больше я на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Давайте сразу расставим точки над "ё". От природы я - невменяемая истеричка. Но так сложилось, что у меня аллергия на баб-истеричек. Так что я стараюсь не быть бабой, и не быть истеричкой. В некотором роде - мой дневник, это журнал работы над собой: 95% всего, что здесь написано, я не выношу на люди. Доползла утром до занятий, притащила альбом с эскизом к домашке этой недели. Оказалось, у них что-то вроде просмотра, по стенам развешены работы прошлой недели, и препод подходит к каждой из них и что-то рассказывает. Настроение у меня с нулёвой отметки упало в арктические холода: спрашивается, с хуя ли я на прошлой недели не спала пол ночи, рисовала, чтобы сейчас бормотать что-то про: "Я не знала, что это нужно сегодня принести"? А ещё я посмотрела на работы, и поняла, что я ничего не понимаю. Тема звучала как: "Нарисовать некую идею, которая делает вас счастливыми", но я смотрела на эти рисунки, и ни черта не понимала. Про то, что они все были нарисованы разными материалами - я, вообще, молчу. И я практически не понимала, что про всё это говорит препод. Я, вообще, не понимала смысла этих уроков, не понимала что нужно рисовать, не понимала, что рисуют другие, боялась, что всё что я делаю - неправильно. Стояла, у всех за спинами, слёзы подступали к глазам. "Уйду. Уйду домой, и гори оно всё синем пламенем".
Вышла в коридор, слёзы закапали из глаз. Я просто не могла вернуться. Всё происходящее казалось совершенно невыносимым. Я понимала, что правильно было бы вернуться, постараться понять, что говорит препод, а потом нормально с ним поговорить. Но я не могла с ним поговорить. Я просто чувствовала, что это невозможно.
Мимо прошёл опоздавший парень из параллельной группы, который дико меня раздражает. Начал на меня пялиться, я отвернулась и ушла дальше, на террасу. Бросила сумку на землю, села на корточки и разрыдалась. Больше всего мне хотелось, чтобы меня начал кто-то утешать. Уговорил бы не плакать, сказал, что всё будет хорошо, погладил по головке и дал конфетку. Как в детстве. В детстве всегда так было. "Плачь-плачь, тебя никто не станет утешать. Ты теперь большая девочка, и на твои рыдания никто не прибежит".
Выплакалась, посмотрелась в зеркальце - от глаз густые чёрные потоки. Как-то вытерла тушь, напудрила покрасневший нос. Тихонько вернулась в класс.
Тем временем обсуждение дошло до работы, которая мне как раз понравилось. Она выделялась из остальных, она была чувственной, флегматичной и не раздражала позитивом. Она была мне по вкусу. Оказалось, что это его работа. Здорово. Я не поняла, что говорил препод (это уже новый, не тот, что вёл у нас рисунок, тот был крутым мужиком), но он как-то неприятно смеялся и явно не говорил ничего хорошего. Я представила, как он так же реагирует на мою работу. В которую я вкладывала душу. Мне стало тошно. Окончательно и бесповоротно.
Я вышла из класса и пошла по коридору в сторону выхода. "К чёрту композицию, больше я на неё не приду!" Сразу подумалось о том, как я бы сказала об этом дома, как мама начала ругаться, а Бабуся - увещевать. Я бы долго ругалась, плакала, но согласилась бы на неё ходить - потому что на самом деле я бы хотела не не ходить на неё, а чтобы меня убедили это делать. Уговорили. Да только вот теперь меня некому уговаривать. Если я, вообще, перестану ходить на занятия - ни кто мне и слова не скажет. Этого делать просто некому. Бабуси больше нет, мама далеко, и её никогда не интересовала моя учёба, а папа скажет "это твой выбор".
Я села в конце коридора на лавочку, закрыла лицо ладонями и снова разрыдалась. Я прекрасно понимала, как это тупо, что я делаю проблему на пустом месте, что я веду себя как истеричка в кубе, и что это такие мелочи жизни, что ничего страшного не случилось, что все когда-то умирают, что... Но это всё были пустые слова. Я плакала, потому что чувствовала себя маленькой и потерявшейся, когда для этого давно было уже поздно.
Когда слёзы закончились, от макияжа уже ничего не осталась, как-то стёрла это всё с себя, и посмотрела в зеркальце на своё распухшее красное лицо. Так никуда идти нельзя. Да и смысл - я была уверена, что стоит мне вернуться - и я снова разрыдаюсь от чувства, что ничего не понимаю, не знаю, и не могу решиться даже заговорить с новым учителем.
И я запела. Тихонько-тихонько, себе под нос, я спела несколько раз все куплеты "В лесу родилась ёлочка". Почувствовала что-то очень давнее, новогоднее, давно забытое и счастливое. Это звучало как молитва, как обещание, как прощение и утешение. Несколько раз по кругу. И я почувствовала себя легко и просто. Ведь я с самого начала не хотела сбегать: я искала повод остаться. Я ненавижу сдаваться. Я ненавижу проигрывать. Я ненавижу неудачников. Но ещё больше я ненавижу тех, кто понимая всё это всё равно ничего не делает с этим. Мне было бы легче выйти с крышкой от кастрюли против василиска, чем вернуться в класс. Но я это сделала. Я чувствовала себя нереально героично. Но стоило мне войти в класс, опять попытаться вникнуть в происходящее - как слёзы снова начали подниматься откуда-то изнутри. "Ну уж нет", - подумала я, и мысленно продолжила петь "В лесу родилась ёлочка". Это магическим образом помогло. Такое повторилось ещё несколько раз.
За спинами окружающих мне не было видно, о какой работе говорит учитель, так что я просто отошла, села на стул, и сама на всё ещё раз посмотрела. У меня есть глаза, и я сама могу сказать, что хорошо, а что плохо. В этой мысли я пошла дальше. Я снова посмотрела на все работы, и вдруг совершенно ясно поняла: да, большинство шлак, да, есть несколько неплохих, да, есть парочка тех, что мне нравится. Но та, что нарисовала я - лучшая. Мне она нравится больше всего. И разница между моей работой и их - пропасть. Не важно, что кто об этом подумает. Главное, что я искренне так думаю. Да, это ужасно самоуверенно, но именно самоуверенности мне и не хватало.
Потом все сели в кружок, и я неожиданно поняла, что рядом сидит он. Не смотря на то, что я отказалась от своих попыток наладить с ним отношения, просто находиться рядом - это здорово. А потом препод начал объяснять по поводу домашнего задания этой недели. И... в общем-то, я понимала. Я, действительно, хотела понять - и понимала. Потому что хотела. Потому что уже была спокойна и уверена. Я точно знала, что если я нарисую что-то совсем не то и не так, но при этом мне будет нравиться мой рисунок - то всё в порядке. Я рисую, рисовала и буду рисовать только для себя. И вращала я чужое мнение по центральной оси того органа, которого у меня нет.
А потом, наконец-то, препод обратил внимание на меня и спросил: "Ты понимаешь по-китайски?.." - "Немного". Несколько человек засмеялись, а один сказал: "Не дайте себя обмануть, она хорошо говорит по-китайски!")) Я спрятала смущённую улыбку.
В конце занятия я подошла к преподавателю, и показала ему эскиз задания этой недели. Темы на выбор было три: велосипед, зонт и птица. Я выбрала птицу, и нарисовала журавля, раскинувшегося в предгрозовом небе. Он что-то спросил, я что-то ответила. А потом он сказал: "Подумай, где на листе он должен быть, тут, тут, или может тут". Я ткнула на то место, где он был и ответила: "Тут!" - "Да, я вижу что тут, но подумай, возможно лучше будет другое место". - И я, неожиданно для себя, ответила: "Но я уверена, что он должен быть тут". Все засмеялись, мол, она сама знает. Но вчера вечером, когда я это рисовала, я сама прикинула разные места не листе, и сделала так, как посчитала нужным. Мне дали ещё пару советов. К каким-то я прислушаюсь, к каким-то нет, какие-то попробую на эскизах. Когда дела касается практики - всё становится легче. Я сделаю так, как будет мне казаться красивым.
Конечно, может напроситься вопрос - что я тут забыла, если всё так хорошо знаю. Не всё. Я надеюсь здесь многому научиться, и я никогда не бываю упряма упрямства ради. Но я буду ориентироваться исключительно на свой вкус. Я хочу научиться новой технике, улучшить свою. Но никак не переделать своё восприятие прекрасного. Потому что рисовать - это как дрочить.
Тэги: идиод, китай, композиция, неудачник, победа, поражение, рисование, рисунок, слёзы, учёба
10 правил композиції 2011-11-12 19:46:48
1.Як привернути увагу глядача до вашої фотографії? В кадрі має бути контраст: Більш світлий предмет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
1.Як привернути увагу глядача до вашої фотографії? В кадрі має бути контраст: Більш світлий предмет знімають на темному тлі, а темний на світлому. Не фотографуйте людей на жовтому або коричневому тлі, колір фото буде неприродним. Не знімайте людей на строкатому тлі, такий фон відволікає увагу глядача від моделі. 2.Важливі елементи сюжету не повинні бути хаотично [...]
Тэги: ajnj, композиц, урок, фото
Главная / Главные темы / Тэг «композиции»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|