Контейнерный оборот порта Сингапур за два первых месяца 2012 года увеличился на 7,1 процента.
За аналогичный показатель аналогичного периода 2011 года объем переработанных контейнеров составил 4,88 млн TEUs. Только в феврале объем переработки контейнеров вырос на 9,2 процента и составил 2,34 млн TEUs. Власти порта позитивно оценивают работу администрации морского предприятия.
Что представляет Сингапур, это город-государство, которое расположено на острове в Юго-Восточной Азии.
Контейнерный оборот Сингапура в 2011 году возрос на 5,3 процента и составил 29,93 млн TEUs. В год грузовой оборот порта Сингапур составил 530,48 млн тонн.
Это вполне позитивные экономические новости о международных перевозках грузов морским транспортом.
Составлен рейтинг стивидорских контейнерных компаний по обороту грузоперевозок в Российской Федерации.
Данные показывают, что эта отрасль в стране находится в глубочайшем кризисе, особенно это видно если сравнивать отчеты по работе другие порты в мире. Потенциал страны, как транзитной державы, не используется совершено. Это должно быть поводом серьезно задуматься над всем происходящим.
Данные составлены для 51 стивидорской компании России. Однако реально работают только первые двадцать. Все остальные просто существуют. Более подробно смотрите статистику в таблице. Интересные данные по доходам компаний.
№№
терминал
2011/2010 %
Доля в доходах %
1
ЗАО «Первый контейнерный терминал»
1,00%
31%
2
ОАО Петролеспорт
44%
18%
3
ОАО «Владивостокский МТП»
27%
9%
4
ООО «Восточная стивидорная компания»
33%
7%
5
ОАО «Новорослесэкспорт»
41%
5%
6
ООО Моби Дик
64%
5%
7
ОАО «Новороссийское УТЭП»
60%
4%
8
ОАО «Новороссийский МТП»
46%
3%
9
ООО «Балтийская стивидорная компания»
-4%
3%
10
ОАО «Калининградский МТП»
152%
3%
11
ОАО «Владивостокский морской рыбный порт»
41%
2%
12
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
52940%
1%
13
ОАО «Корсаковский МТП»
11%
2%
14
Заполярный транспортный ф-л ОАО «ГМК Норникель» порт Дудинка
1%
0%
15
ОАО «Магаданский МТП»
20%
1%
16
ООО Русмарин форвардинг
2%
1%
17
ОАО «Мурманский МТП»
20%
0%
18
ОАО «Петропавловск-Камчатский МТП»
41%
1%
19
ЗАО «Нева-Металл»
10%
0%
20
ООО «СОЛЛЕРС-ДВ»
0%
0,44%
21
ООО «Востокморсервис»
10%
0,25%
22
ОАО «Таганрогский МТП»
62%
0,24%
23
ОАО «Азовский морской порт»
305%
0,10%
24
ОАО «Морской порт Певек»
61%
0,08%
25
ОАО «Ванинский МТП»
-44%
0,06%
26
ЗАО «Гидрострой»
67%
0,06%
27
ООО «Западный порт»
-19%
0,05%
28
Мурманский транспортный филиал ОАО «ГМК «Норильский никель»
Сквозной железнодорожный сервис по доставке крупнотоннажных контейнеров, который будит ходить каждую неделю, договорились запустить компания ОАО “Сахалинское морское пароходство” (SASCO) и фирма ООО “ДВТГ-Контейнер”.
Для этих целей будет создан специальный поезд, который обеспечит транспортировку контейнеров по маршруту г. Москва от станции Тучково в г. Находка до станции Находкинский морской рыбный порт и далее в г. Корсаков до станции Корсаковский морской торговый порт. Другим направлением доставки груза будет маршрут г. Москва от станции Тучково до г. Находка станции Находкинский морской рыбный порт и далее г. Петропавловск-Камчатский до станции Петропавловск-Камчатский морской торговый порт.
Впервые контейнерный поезд планируется отправить в дорогу по вышеуказанным маршрутам 15 марта 2012 года.
2012-02-29 01:07:49
... самым большим контейнерным портом Германии. ... показатели по морским контейнерным перевозкам. Это ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Объединение «Порт Гамбург Маркетинг» подвело итоги работы порта Гамбург в 2011 году. Всего было обработано 132,2 млн. тонн разных морских грузов. Рост грузового оборота по сравнению с 2010 годом составил 9,1 процента. Весьма уверенный экономический показатель.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Оборот контейнеров в 2011 году составил 9 млн. TEU. Здесь можно говорить об увеличении на 1,12 млн. TEU по сравнению с 2010 годом, и это рост на 14,2%. Это самый высокий рост потока контейнеров среди портов Северного моря, однако, это еще второе место среди европейских портов. А значит, еще есть над чем работать и к чему стремиться.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
На 11 млн.тонн вырос общий грузовой оборот порта в 2011 году и достиг показателя в 132,2 млн.тонн.
На итоговой конференции по результатам работы порта Гамбург, госпожа Клаудия Роллер на правах председателя правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг» сообщила об основных достижениях предприятия. Но самым значимым моментом в работе можно считать увеличение доли рынка на 1,3 процента в объеме грузооборота по сравнению с общей массой портов основных конкурентов Гамбурга. Основа этого показателя кроется в увеличении перевалки контейнеров и в росте общего грузового оборота.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Мощная тенденция увеличения объемов работы в 2011 году, дает полные основания говорить о позитивных прогнозах на рост в 2012 году.
Однако в 2012 году стоит отметить негативное влияние замедления роста из за долгового кризиса в Еврозоне. Это конечно скажется на приросте грузового потока. Существующие мощности порта Гамбург, развитая инфраструктура, высокая эффективность портового предприятия, создают великолепные возможности для быстрой и качественной обработки растущих грузовых потоков. Планируется осуществить проект по углублению фарватера нижнего и верхнего частей реки Эльбы. Это поможет укрепить лидирующие позиции порта Гамбург в акватории Северного моря. И привлечет в него дополнительно суда-гиганты.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Прогнозы МВФ по приросту мировой торговли в 2012 году весьма сдержаны. Если в 2011 был рост на 6,9 процента, то в текущем году ожидается замедление роста и прогноз составит 3,8 процента.
Остановимся более подробно на основных показателях работы порта Гамбург в 2011 году.
Как уже говорилось выше, за год было переработано всего грузов 132,2 миллиона тонн, это рост на 9,1%.
Из общего объема стоит выделить импорт и экспорт. Импорт увеличился на 8,2 процента и достиг показателя в 76,2 млн. тонн, а экспорт составил 56 млн. тонн , что соответствует росту грузового оборота на 10,3 процента.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Объем перевалки генеральных грузов достиг в 2011 году 92,6 млн. тонн, это рост на 14,4 процента по сравнению с 2010 годом.
За весь год в порту было обработано 9 млн. TEU, это позволило называть порт Гамбурга самым большим контейнерным портом Германии. По сравнению с показателем 2010 года рост составил 14,2 процента. Общий вес обработанных контейнеров составил 90,1 млн. тонн, это рост на 15%. Объем экспорта составил 4,4 млн. TEU, это рост на +14,5%, объем импорта составил 4,6 млн. TEU это соответствует росту в 13,8%.
Рост контейнерных грузовых потоков порту Гамбург обеспечивают страны Балтийского региона, Юго – Восточная Азия, Северная и Южная Америка. Первое место по объемам перевозок занимает конечно Азия, тут грузовой поток составил в 2011 году 5,2 млн. TEU, это на 8,8% выше предыдущего года и на 419.000 TEU больше чем в 2010 году. Очень большой рост в 2011 году был отмечен в доставках из США, здесь весьма значительный рост на 81,6%. Но это позволило США занять только шестое место в ряду основных торговых партнеров порта Гамбург.
Темпы роста в 27% показали перевозки со странами Балтийского региона, это позволило получить хорошие показатели по морским контейнерным перевозкам. Это самый высокий темп роста в сравнении с другими направлениями перевозок. Положительные тенденции наблюдаются в перевозках фидерными судами. Здесь особенно хотелось выделить грузоперевозки с Россией в 2011 году. Объем составил 596.000 TEU, что является абсолютным рекордом. Его показатель составил рост на 35,7% по сравнению с предыдущим отчетным годом. Россия заняла 2-е место среди торговых партнеров Гамбурга и обошла Сингапур.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Так же хорошие показатели в Балтийском море имеет торговля с портами Польши. Здесь объем перевозок составил 238.000 TEU, это рост на 33,4%. Общий объем трансшипмента в 2011 году в порту Гамбурга достиг 3,3 млн. TEU. Это позволило считать порт Гамбург основным фидерным портом Балтийского моря. Каждую неделю порт предлагает 150 фидерных линий в различные порты Балтийского моря.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Кроме положительных данных существуют и направления работы, где был отмечен спад. Так на 3,8 процента снизились перевозки накатанных грузов Ro-Ro, объем составил 2,5 млн. тонн. Уменьшение импорта фруктов в этом сегменте понизилось до 497.000 тонн, это спад на 17,8%. А вот импорт автомобильных транспортных средств возрос на 12,3 процентов и достиг 96.000 тонн, рост отмечен и в импорте металлов на 26 процента до отметки в 185.000 тонн. В том числе в режиме экспорта было переработано 1,4 млн. тонн, это на 2,5% увеличение. По структуре это тяжеловесные грузы с показателем в 543.000 тонн и падением на 8%, транспортные средства с объемом в 517.000 тонн и ростом на 9,5%, железо и сталь с показателем в 281.000 тонн и ростом в 17%.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Небольшое снижение на 1,6 % в 2011 году наблюдалось в переработке массовых грузов, здесь объем составил 39,6 млн. тонн. Импорт насыпных и наливных грузов вырос на пол процента и достиг 30,1 млн. тонн. В то же время падение импорта зафиксировано в обработке железной руды на 8,8% и составило 8,5 млн. тонн. Импортные показатели по обработке угля увеличились на 12,6 % и составили 6 млн. тонн, так же вырос импорт масличных культур и достиг 3 млн. тонн, что является ростом на 21%. Объемы импорта нефти значительно снизились на 6,2% и достигли уровня 4,1 млн. тонн, а вот импортные объемы нефтяных продуктов на минеральной основе выросли на 2,1% и достигли уровня 4,8 млн. тонн.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
В направлении экспорта, обработка массовых грузов на 7,8% уменьшилась и достигла уровня 9,4 млн. тонн. По структуре экспорта стоит отметить рост экспорта удобрений до 2,2 млн. тонн, что является ростом на 2,7%, уменьшение экспорта на 35 процентов зерновых культур до 1,5 млн. тонн. Снизился объем экспорта наливных грузов. Нефтяные минеральные продукты показали снижение на 1,6% и этот показатель достиг 2,5 млн. тонн.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Порт Гамбург привлекает гиганские суда. Этому способствуют инвестиции в расширение инфраструктуры и модернизации электронных систем.Углубление фарватера Эльбы позволило в 2011 году зайти в порт 894 гигантским судам, что в челом положительно сказалось на индустрии порта.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
Тесная интеграция в мировую судоходную систему привлекает сотни линейных морских сервисов. Это позволяет занимать важное место в экономике Германии для внешней торговли и для усиления экономических связей с соседями. Более 100 линейных сервисов являются постоянными. Из них 26 в порта Дальнего Востока, 9 в Северную Америку, 11 в Южную Америку, 20 в страны Африки. Регионы Северного и Балтийского моря обслуживают 50 фидерных сервисов. Так же в 2011 году появились 11 новых линейных сервисов в порту, это 4 по направлению государств Дальнего Востока, 3 в порты Северной Америки, два в западную Африку, один сервис открылся в Южную Америку и один в Индию.
Порт Гамбург в цифрах 2011 год
В 2012 году о слиянии своей деятельности объявили некоторые судоходные компании. Это фирмы CMA CGM и MSC, CHKY – the Green Alliance и Evergreen Line, альянсы Grand Alliance (Hapag Lloyd , NYK, OOCL) и New World Alliance (APL. MOL, HMM). Планы компаний, которые работают в порту Гамбург, говорят о том, что порт сохранит роль ведущего мирового и европейского порта-хаба.