2014-01-14 19:10:17
... 2013 года среди контейнерных портов, стал ... двигателем для международных контейнерных перевозок Китая. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Морской порт Шанхай
Лидером по итогам 2013 года среди контейнерных портов, стал порт Шанхай. Это самый загруженный морской логистический центр планеты. Показатель в 33,6 миллиона TEU является абсолютным ростом объемов перевозки на 3,3 процента в сравнении с 2012 годом. Мощный импульс перевозкам дало китайское машиностроение. Создание сервисной базы на автомобильные запчасти для популярных китайских автомобильных марок привело к увеличению потока этих грузов в Европу. Для джили, чери и chery tiggo запчасти можно купить в интернет магазине по всей Европе.
Интернет торговля стала мощным двигателем для международных контейнерных перевозок Китая. Это сравнительно новое направление современной экономики, но по уровню развития оно имеет мощный импульс.
Если говорить о Шанхае, то уже в 2010 году этот порт захватил мировое лидерство сместив с первого места порт Сингапур. Но в прошедшем году в акватории глубоководного канала Яншань было открыто движение для судов в две стороны, что позволило значительно сократить расходы и увеличить объемы перевозок.
Модернизация портового хозяйства продолжается и это позволяет говорить о росте объемов перевозок груза и в 2014 году. Большие надежды возлагаются на создание зоны свободной торговли на этой территории, что безусловно привлечет дополнительные объемы грузов для транспортировки. Так же продолжается модернизация грузового аэропорта Пудун и Хунцяо, что будит способствовать обмену грузовых потоков между морскими перевозками и авиационными доставками.
Промышленная зона Южный порт на территории Москвы, уже долгое время обсуждается в свете проведения над этими территориями определенных работ по созданию современной базы складской логистики или же определенного строительства жилья.
Заместитель мэра российской столицы господин Хуснуллин, озвучил грандиозные планы по строительству 5 млн квадратным метров объектов недвижимости на этой территории, после проекта мортонград путилково, это будит второй масштабный проект в Москве. Промышленная зона уже давно требует реорганизации. Территория объекта большая. Однако, она весьма запущена и не соответствует облику современного мегаполиса, которым является Москва. В настоящее время на территории имеются и постройки, которые не имеют регистрации на предмет собственности. Одной из основных функций этой территории, является порт. В процессе реорганизации и нового строительства, эту функцию планируют оставить.
Южный порт является крупным центром перевозок груза в регионе. Через него проходит большой поток перевалки контейнеров. Для этих целей уже давно созданы железнодорожные подъездные магистрали. Все это позволяет считать порт важным транспортным узлом в Московском регионе и в целом, в Центральной России.
В планах по реконструкции стоит создание около 5 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости. Более конкретно объемы строительства будут определяться на подготовительной стадии данного проекта. Эта стадия планирует начаться уже в обозримом будущем.
2013-12-13 15:21:42
... работы основных контейнерных портов Украины ... В общем объеме контейнерных перевозок, перевозка ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Лимко Логистикс Украина как зеркало контейнерных перевозок в стране
Статистика работы основных контейнерных портов Украины за 11 месяцев этого года имеет весьма позитивные показатели. Объем переработанных контейнеров практически достиг показателя прошлого целого 2012 года и составил 0,7 млн TEU. Всего 18 тысяч не хватило до показателя прошлого года.
В общем объеме контейнерных перевозок, перевозка грузов из США занимает все более прочные позиции. Особенно стоит отметить компанию Лимко Логистикс Украина, которая осуществляет доставки из всех городов США на всех основных международных морских линиях. Это позволяет компании иметь очень привлекательный ценовой диапазон, что очень высоко и ценят клиенты компании. Рост объемов перевозки контейнеров увеличивается с каждым годом и имеет ярко выраженную динамику роста.
Общий рост доставки грузов по морю в Украину за январь – ноябрь 2013 года составил 7,5 процентов, это значительно больше статистического показателя прошлого года за аналогичный отчетный период.
Однако статистика по последним месяцам приобретает снижающие показатели. Если в сентябре было переработано 83 тысячи TEU, то в октябре этот показатель составил 70 тысяч, а в ноябре опустился еще до 63 тысяч. Но даже такая статистика является растущей по сравнению с прошлым годом.
Докризисные показатели статистики переработки контейнеров в Украине 2008 года еще весьма далеки, так как тогда показатель за год составил 1,24 млн TEU. Возможно нынешний рост явится хорошей восходящей практикой для экономики Украины и уже в скором будущем показатели 2008 года будут перекрыты, хотя по оценкам экспертов в области логистики для этого понадобиться около 10 лет.
Контейнерные перевозки занимают весомую роль в области мировых перевозок груза. Развитие этого вида доставки уже давно является барометром мировой экономики и для определения состояния активности используются различные индексы – индексы активности китайских портов или же индекс стоимости фрахта Baltic Dry. В России этот вид транспортировки так же является одним из наиболее развитых, основными центрами логистической [...]
2013-12-01 20:30:08
Грузоперевозки из стран Балканского региона очень внимательно следят за развитием проекта Silk Wind, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоперевозки из стран Балканского региона очень внимательно следят за развитием проекта Silk Wind, который должен связать Китай и Турцию. Для этих целей будит формироваться скоростной поезд для доставки контейнеров. Его маршрут уже определен – Китай-Казахстан-Каспийское море-Кавказ-Турция-Европа. В этом проекте Анкара стремиться стать транспортным лидером по доставке груза из Китая в Европу. Весной 2014 года планируется [...]