Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «контенту»
Смешные истории контент-менеджера 2015-04-17 11:31:54
... только с должностью контент менеджера, но и ... post Смешные истории контент-менеджера appeared first ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как оказалось, мой компьютер таит в себе невероятное количество тайн. Хорошенько покопавшись во всех папках и файлах с интригующими названиями по типу «dshjfhdsjh» и «what» я поняла, что успешно справляюсь не только с должностью контент менеджера, но и коллекционера смешных штук различного калибра. Часто я делюсь находками со своими дорогими коллегами, но они все так […] The post Смешные истории контент-менеджера appeared first on Блог Dobovo.
Тэги: весело, команды, контент, ошибки, смешно, уголок
Кросс-публикатор статей — каким он должен быть? 2015-04-17 09:02:44
+ развернуть текст сохранённая копия
Давайте подумаем о том, для каких сайтов или соцсетей было бы полезно организовать кросс-публикацию своих (или размножение чужих, строго в рамках приличия, конечно) статей. Кросс-публикация — это генерация исходного образца статьи в форматах, подходящих для публикации на двух или нескольких не связанных между собой ресурсах.
Это востребовано довольно часто по разным причинам: защита публикации от недоступности к прочтению на одном-двух ресурсах (из-за поломки сервера, бана администрацией или периода модерации), для повышения популярности своей публикации за счёт массовости (спама, но, конечно, добросовестно-дилетантского; о недобросовестном — чуть ниже), для экономии времени публикации, для сбора своих статей на каком-либо одном авторском ресурсе. Большой плюс будет и в том, что базу исходных образцов статей легко будет хранить в виде архива в копиях и восстановить при необходимости прочтения или повторных публикаций, даже если исчезли все другие прежние копии.
Несомненно, это нужно для каждого ресурса вообще, но никто (или почти никто) этим не «заморачивается», потому что чаще всего вопрос решается методом «как вывезет» — или автор хранит тексты статей в архиве, или надеется на проверенную надёжность места публикации (сайт, не предвещающий годами своего краха, Google Wave или что-нибудь попроще и малоизвестнее). Часто и сами статьи теряют актуальность. В любом случае, текстов в любом оформлении и картинок к ним в архиве бывает достаточно, чтобы вопросом дублирования публикаций не задаваться.
а как же, если грянет гром?
Тэги: ecm/сэд, анализ, браузеров, веб-разработка, контентом, проектирование, размещения, расширения, рефакторинг, систем, система, статей, управления
Медиа-дизайн: Убийственный вирусный видео контент по-японски: конец эпохи котов 2015-04-12 08:10:19
... новому вирусному видео контенту. Приготовление миниатюрных блюд ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Коты правили в интернете со времён его появления, но в 2015 году появился новый герой – Каваи (в переводе с японского означающий «миленький»), давший толчок новому вирусному видео контенту. Приготовление миниатюрных блюд в посуде, по размеру подходящей больше куклам, на пламени свечи для невероятно милых кулинарных судей – хомяков и ёжиков – взорвало интернет.
Подробнее..
URL записи
Тэги: видео, вируснй, контент, кулинария, реклама, хомяк
Star'цы Live. Comeback? 2015-03-20 11:35:39
... многое другое. Количество контента для платных подписчиков ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Проект Star’цы Live, в котором я работал с моими друзьями Павликом Кушелевым, Андреем Подшибякиным и Игорем Игрицким был заморожен почти уже год назад, а у меня до сих пор чуть ли не каждый день спрашивают, когда программа вернется. Мы тоже скучаем.
Я обычно не отвечаю ничего излишне оптимистичного — кризис все-таки. Но шанс есть, если прокатит идея с подпиской. STAR’цы смотрели десятки тысяч человек, если даже всего несколько тысяч будут платить по 199 рублей в месяц — этого хватит на производство программы. На эту форму уже переходят многие издания, платить не нравится никому, но, увы, этого не избежать. Многие издания, причем, гораздо более мощные, чем Games-TV потихоньку на эту форму переходят. Мне кажется, меньше, чем $1 за выпуск любимого шоу — это вообще ни о чем, я и сам готов и буду платить (хотя, по понятной причине, не смотрю), причем, могу и больше. Тем более, что за эти деньги в доступе будут не только STAR’цы, но и куча не менее интересных продуктов: «ГИК Новости» каждый будний день, новые проекты, документальные фильмы, интервью с экспертами из разных индустрий и многое другое. Количество контента для платных подписчиков удвоится и улучшится качество — но это никак не отменяет прежнего бесплатного наполнения. Возможно, у вас иное мнение. В любом случае — проголосуйте, пожалуйста. Важно не столько большинство за подписку, сколько потенциальное количество готовых платить. Совершенно не удивлюсь комментариям, что надо талантливее продавать рекламу, делать спецпроекты, и вообще, лучше все делать на краудфандинге, а лучше вообще энтузиазме и платные модели — говно и все такое. Ответ на такое у меня обычно один — делайте, но не удивляйтесь, что это несколько труднее, чем давать умные советы в комментариях. APPS-Блог http://apps.plushev.com/2015/03/20/3374/
Тэги: контент, платный, подписка
Сколько ключевиков нужно для счастья? Плотность, «тошнота»: теория и практика 2015-03-11 00:19:10
... Воскобойникова, директор контент студии WordFactory а ... настоящее время контент-студия WordFactory ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ключевые слова. Сколько их должно быть в тексте? Важна ли сегодня «тошнота»? Нужно ли вычислять оптимальную плотность ключевых слов в тексте? В данном гостевом посте на эти вопросы отвечает Наталья Воскобойникова, директор контент студии WordFactory а также некоторые другие SEO-специалисты. В настоящее время контент-студия WordFactory получает заказы трех типов. 1. Копирайтеры, которые грешили, в следующей […]
Тэги: seo, ключевые, контент, копирайтинг, мнение, продвижение, рекомедации, сайта, сайтов, сеошникам, слова, советы, тексты
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «контенту»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|