Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «контенту»
ОСТОРОЖНО! Стены из "Контента" 2015-12-21 22:29:00
... том, как «создавать» контент: пиши статьи, обновляй ... сторону баррикад из « контента»? Ему все труднее ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мы все усердно создаем контент, и становится все труднее найти действительно важную информацию. Вот несколько советов по поиску информации для мониторинга и анализа. В сети очень много информации о том, как «создавать» контент: пиши статьи, обновляй статьи, пиши в соцсети и блоги, создавай e-mail рассылки, — в общем напоминай о себе любыми способами, привлекай клиентов и увеличивай шум вокруг своей компании. А что в итоге получает читатель? Тот, кто находится по ту сторону баррикад из «контента»? Ему все труднее найти именно то, что он ищет! Профессиональную информацию, которая ему поможет в работе, учебе, бизнесе. 1. Мы строим стены из «контента» вокруг себя.В среднем активный читающий пользователь Интернета подписан на 10-15 e-mail рассылок — сознательно, и еще несколько десятков рассылок — бессознательно. Каждая такая рассылка — это кирпич в стене, которая отделяет нас от действительно важной информации. 2. Пора фильтровать информацию.Специалисты, работающие с информацией, давно нашли выход из ситуации — ее надо фильтровать и систематизировать. Раньше это делали вручную, теперь — автоматически. Для этого лет 30 назад придумали программы по мониторингу информации. В нашей стране действует примерно 20 таких компаний, занимающих мониторингом СМИ и социальных медиа, и примерно половина из них сами разрабатывают системы мониторинга. Общий алгоритм автоматического мониторинга такой: система собирает информацию из всех доступных источников (Интернет, ТВ, радио, пресса), пропускает ее через индивидуальные фильтры, и пользователь получает нужную ему информацию без рекламы и мусора в структурированном виде. 3. Разработка своей «контент-диеты».В мониторинге как в правильном питании важен ежедневный рацион. Чтобы разработать правильный и эффективный мониторинг информации, нужно ответить на несколько вопросов: Сколько времени в день я хочу тратить на просмотр информации? Какие ресурсы для сбора и какие темы меня интересуют? Примерный бюджет. Приведём практический пример. Когда занимаешься маркетингом, стоит сформировать для себя следующий контент-рацион: Новости SMM и SEO (только самые релевантные); Конкурентная разведка (все новости с сайтов конкурентов и их упоминание в СМИ); Упоминания о мониторинге СМИ в прессе и соцмедиа; Мониторинг тендеров по моей теме с различных электронных площадок. 4. Что дает автоматический мониторинг информации?- не вы ищете информацию, а она находит тебя; - вы получаете бесценную информацию, которую сложно найти при ручном поиске (система анализирует тысячи самых разных источников для формирования одного мониторинга); - вы выигрываете уйму времени за счет поиска, форматирования, структурирования информации, которые делает за тебя система. 5. Практические рекомендации.Итак, вы решили, что пора автоматизировать процесс поиска информации и вылавливать из этого моря контента полезное и важное. Вы сделали первый шаг и ответили для себя на 3 главных вопроса, приведенных ранее. Вот пару практических рекомендаций по выбору мониторинга: - только индивидуальный мониторинг может быть эффективным: между стандартным и индивидуальным всегда выбирайте индивидуальный; - попробуйте тестовые доступы к системам мониторинга, они есть практически у всех разработчиков; - если еще не определились с масштабом, начинайте с малого — со сводки новостей на почту, после первого месяца вы точно расставите приоритеты и настроите «свой» мониторинг. Подготовлено при помощи материалов свободного поиска.
Тэги: информацией, контент, рассылка, спам, управления
Чем наполнить сайт. Эволюция текстов для сайта 2015-12-18 10:22:42
Интернет – динамично изменяющееся пространство, поэтому необходимо быстро адаптироваться, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Интернет – динамично изменяющееся пространство, поэтому необходимо быстро адаптироваться, приспосабливаться к меняющимся правилам игры, которые диктуют «умнеющие» поисковые системы и так же быстро обучающиеся пользователи. Одним из предметов стремительного изменения стали тексты для интернета. От тех, что были на сайтах пять-семь лет назад, современные тексты отличаются, как небо и земля. Владельцам площадок приходится все время [...]
Тэги: контент, сайта, уникальность
Основные признаки неправильной оптимизации сайта 2015-12-16 02:43:00
... />7. Не уникальный контент. Очевидно, некая часть ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Качественная оптимизация веб ресурса даёт самый лучшие результат при его раскрутке в системах поиска. Нередко некорректно проделанная оптимизация, либо излишняя политизированность препятствует web сайту попасть на заслуженное место на вершине выдачи поисковой системы. И так, какие симптомы можно рассматривать как подтверждение того, что виртуальный план развития ресурса имеет необходимость в доработке? Рассмотрим основные признаки неправильной оптимизации сайта. При этом не забываем, что для качественной работы сайта нужно обзавестись хорошим и проверенным хостингом. Основные признаки неправильной оптимизации сайта: 1. Скрытие текстов. Данный прием официально запрещен в идущих в ногу со временем системах поиска. Роботы наказывают Интернет ресурсы, на которых он используется, посылая их на фильтры. 2. Неимение sitemap, корректной 404 страницы. Недоступность файла sitemap в высшей степени негативно сказывается на скорости индексации web проекта. Нередко встречается такая неувязка, как не правильное оформление ошибочной страницы. Она непременно обязана быть наделена поисковой формой, гиперссылками, которые направляли бы пользователя на главные сегменты интернет ресурса. 3. Большие тексты. Огромные текстовые документы, которые были использованы на странице, будут прочитаны до конца редким гостем веб сайта. Подходящий объем нужной заметки – 2000—3000 знаков. Если текст нельзя урезать, следует разместить его на нескольких страничках, данный способ упростит процесс восприятия. Обратная оплошность – небольшие тексты, в которых тщетно стремятся полноценно раскрыть затронутую тему. 4. Ссылочный всплеск. Наращивание ссылочной массы интернет ресурса, ни под каким видом не может исполняться скачками. Данное будет зафиксировано поисковыми роботами, и собственно сведет к нулю все усилия веб мастера. Наружные гиперссылки обязаны появляться в тексте плавно, равномерно, особенно когда идет речь о недавно созданном сайте. 5. Упор на основную страницу. Ошибка присуща тем владельцам виртуальных площадок, которые сдерживают ссылочное продвижение веб сайта линками, приводящими на его главную страничку. Наружные документы онлайн ресурса тоже имеют острую необходимость в наружных ссылках, как и основная страница. 6. Десятки запросов в поисковике. В случае если одна страничка веб сайта наделяется десятками основных вхождений, ее отдача может считать нулевой. Нужна оптимизация одной странички под один конкретный пользовательский запрос. 7. Не уникальный контент. Очевидно, некая часть заполнения веб сайта сможет приходиться на посторонние заметки и материалы. Но ресурсы, заполненные копипастом, не в состоянии претендовать на эффективную раскрутку. Подготовлено с помощью SEO ROST. Спасибо. Основные признаки неправильной оптимизации сайта Основные признаки неправильной оптимизации сайта Основные признаки неправильной оптимизации сайта
Тэги: контент, маркетинг, оптимизация, ошибки, продвижение, сайта, сео
Где проверить сайт на ошибки орфографии 2015-12-07 23:25:14
Если вы не хотите, чтобы читатели блога запинались об орфографические ошибки, теряя доверие к вашим ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы не хотите, чтобы читатели блога запинались об орфографические ошибки, теряя доверие к вашим текстам, пользуйтесь специальными сервисами для проверки сайта. Проверять придется постранично, но это и неплохо. Бонусом вы можете обнаружить скрытые ссылки, проверить семантику (водность, тошноту) и сделаете свои статьи идеальными для чтения пользователями и роботами. Вебмастер Яндекс для проверки ошибок орфографии [...]
Тэги: контент, полезные, сайта, сервисы
Водяной знак на фото в блогах — за и против? Как сделать? 2015-12-07 21:24:09
Увидел водяные знаки (вотермарки) у некоторых наших блоггеров и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Увидел водяные знаки (вотермарки) у некоторых наших блоггеров и задался вопросом — а не сделать ли себе такой? Тем более, что в последнее время пишу достаточно объемные статьи со множеством иллюстраций, например, про новый Яндекс Вебмастер или партнерку отелей. Обидно будет, когда все это автоматически скопипастят под чистую нехорошие люди, пусть хоть помучаются. Вот так мог бы выглядеть скриншот главной страницы блога, если бы я решил поставить водяной знак на фото.
«Безболезненно» скопировать его для своих нужды вряд ли бы получилось, хотя у этого метода есть свои недостатки. Дабы рассмотреть все точки зрения прочитал с десяток статей по данной теме в англоязычных блогах.… Читать дальше >>
© Tod's Blog - про заработок в интернете, 2015.
Тэги: photoshop, wordpress, блога, блоггинг, блогосфера, защита, интернет-маркетинг, картинки, контент, маркетинг, обработка, опросы, плагины, продвижение, проекты, тексты, фото
Главная / Главные темы / Тэг «контенту»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|