Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «конца»
О том, как Грангузье распознал необыкновенный ум Гарантюа, когда тот изобрел подтирку 2015-05-21 01:24:15
... : 1.4em">К концу пятого года Грангузье ...
+ развернуть текст сохранённая копия
К концу пятого года Грангузье, возвратившись после поражения канарийцев, навестил своего сына Гаргантюа. Обрадовался он ему, как только мог обрадоваться такой отец при виде такого сына: он целовал его, обнимал и расспрашивал о всяких его ребячьих делах. Тут же он не упустил случая выпить с ним и с его няньками, поговорил с ними о том о сем, а затем стал подробно расспрашивать, соблюдают ли они в уходе за ребенком чистоту и опрятность. На это ему ответил Гаргантюа, что он сам завел такой порядок, благодаря которому он теперь самый чистый мальчик во всей стране.
- Как так? - спросил Грангузье.
- После долговременных и любопытных опытов я изобрел особый способ подтираться, - отвечал Гаргантюа, - самый, можно сказать, королевский, самый благородный, самый лучший и самый удобный из всех, какие я знаю.
- Что же это за способ? - осведомился Грангузье.
- Сейчас я вам расскажу, - отвечал Гаргантюа. - Как-то раз я подтерся бархатной полумаской одной из ваших притворных, то бишь придворных, дам и нашел, что это недурно, - прикосновение мягкой материи к заднепроходному отверстию доставило мне наслаждение неизъяснимое. В другой раз - шапочкой одной из помянутых дам, - ощущение было то же самое. Затем шейным платком. Затем атласными наушниками, но к ним, оказывается, была прицеплена уйма этих поганых золотых шариков, и они мне все седалище ободрали. Антонов огонь ему в зад, этому ювелиру, который их сделал, а заодно и придворной даме, которая их носила!
Боль прошла только после того, как я подтерся шляпой пажа, украшенной перьями на швейцарский манер.
Затем как-то раз я присел под кустик и подтерся мартовской кошкой, попавшейся мне под руку, но она мне расцарапала своими когтями всю промежность.
- Оправился я от этого только на другой день, после того как подтерся перчатками моей матери, надушенными этим несносным, то бишь росным, ладаном.
Подтирался я еще шалфеем, укропом, анисом, майораном, розами, тыквенной ботвой, свекольной ботвой, капустными и виноградными листьями, проскурняком, диванкой, от которой краснеет зад, латуком, листьями шпината, - пользы мне от всего этого было, как от козла молока, - затем пролеской, бурьяном, крапивой, живокостью, но от этого у меня началось кровотечение, тогда я подтерся гульфиком, и это мне помогло. Затем я подтирался простынями, одеялами, занавесками, подушками, скатертями, дорожками, тряпочками для пыли, салфетками, носовыми платками, пеньюарами. Все это доставляло мне больше удовольствия, нежели получает чесоточный, когда его скребут.
- Так, так, - сказал Грангузье, - какая, однако ж, подтирка, по-твоему, самая лучшая?
- Вот к этому-то я и веду, - отвечал Гаргантюа, - сейчас вы узнаете все досконально. Я подтирался сеном, соломой, пакЯей, волосом, шерстью, бумагой, но -
Кто подтирает зад бумагой, Тот весь обрызган желтой влагой *.
- Что я слышу? - воскликнул Грангузье. - Ах, озорник ты этакий! Тишком, тишком уже и до стишков добрался?
- А как же, ваше величество! - отвечал Гаргантюа. - Понемножку кропаю, но только от стихоплетства у меня язык иной раз заплетается. - Обратимся к предмету нашего разговора, - сказал Грангузье.
- К какому? - спросил Гаргантюа. - К испражнениям?
- Нет, к подтирке, - отвечал Грангузье.
- А как вы насчет того, чтобы выставить бочонок бретонского, если я вас положу на обе лопатки?
- Выставлю, выставлю, - обещал Грангузье.
- Незачем подтираться, коли нет дерма, - продолжал Гаргантюа. - А дерма не бывает, если не покакаешь. Следственно, прежде надобно покакать, а потом уж подтереться.
- Ах, как ты здраво рассуждаешь, мой мальчик! - воскликнул Грангузье. - Ей-богу, ты у меня в ближайшее же время выступишь на диспуте в Сорбонне, и тебе присудят докторскую степень - ты умен не по летам! Сделай милость, однако ж, продолжай подтиральное свое рассуждение. Клянусь бородой, я тебе выставлю не бочонок, а целых шестьдесят бочек доброго бретонского вина, каковое выделывается отнюдь не в Бретани, а в славном Верроне. - Потом я еще подтирался, - продолжал Гаргантюа, - головной повязкой, думкой, туфлей, охотничьей сумкой, корзинкой, но все это была, доложу я вам, прескверная подтирка! Наконец шляпами. Надобно вам знать, что есть шляпы гладкие, есть шерстистые, есть ворсистые, есть шелковистые, есть атласистые. Лучше других шерстистые - кишечные извержения отлично ими отчищаются.
Подтирался я еще курицей, петухом, цыпленком, телячьей шкурой, зайцем, голубем, бакланом, адвокатским мешком, капюшоном, чепцом, чучелом птицы. В заключение, однако ж, я должен сказать следующее: лучшая в мире подтирка - это пушистый гусенок, уверяю вас, - только когда вы просовываете его себе между ног, то держите его за голову. Вашему отверстию в это время бывает необыкновенно приятно, во-первых, потому, что пух у гусенка нежный, а во-вторых, потому, что сам гусенок тепленький, и это тепло через задний проход и кишечник без труда проникает в область сердца и мозга. И напрасно вы думаете, будто всем своим блаженством в Елисейских полях герои и полубоги обязаны асфоделям, амброзии и нектару, как тут у нас болтают старухи. По-моему, все дело в том, что они подтираются гусятами, и таково мнение ученейшего Иоанна Скотта.
Франсуа Рабле. Гаргантюа и Пантагрюэль (полная версия) ГЛАВА XIII
Тэги: абсурд, аппетита, было, выбор, европамама, искусство, классика, конца!, ликованию, приятного, юмор
Моя первая инаугурация 2015-05-19 10:59:20
Печальным единорогом бродит среди толпы певец Дима Билан, растерянно трогая мизинцем нижнюю губу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Печальным единорогом бродит среди толпы певец Дима Билан, растерянно трогая мизинцем нижнюю губу...7 мая 2012 года я был на церемонии вступления Владимира Путина в должность президента РФ. Вечером того же дня записал впечатления от этого события.
Старожилы рассказывают, что подготовка к инаугурации начинается одновременно со стартом предвыборной гонки. Формально еще не известно, кто будет президентом, а этому человеку уже планируют церемонию вступления в должность. Подготовка идет по трём направлениям: подбор гостей, постановка и репетиция церемонии, охрана. Каждое из направлений курирует отдельное ведомство.
Если говорить о гостях, то здесь действует простой принцип: каждой твари по паре. Инаугурауция – церемония, на которой должны собраться представители всех групп и слоёв общества – от олигарха до сельского врача. Поэтому подбор и утверждение зрителей – дело весьма хлопотное. Насколько я понимаю, где-то в недрах администрации президента хранится список основных участников, к которым потом добирают остальных. Меня пригласили очень поздно – где-то за пару недель до события, из чего я делаю вывод, что моеё имя не входит ни в первую, ни в 27-ю скрижаль выдающихся сограждан.
Сразу должен сказать: церемония оказалась построена на принципах абсолютного демократизма – всем зрителям было одинаково трудно.
Мероприятие начиналось в полдень, но приглашения предупреждали, что вход закроется в 11.15. Опытные товарищи рекомендовали оказаться у ворот Кремля, минимум, за час от этого времени. Совет оказался очень в кассу: из-за активных действий оппозиции накануне или просто по требованию тайного протокола все подъезды и подходы (sic.) к Кремлю в то утро оказались перекрыты. Именитым, празднично разодетым гостям пришлось покидать свои комфортабельные лимузины за пару кварталов до цели и, зажимая в ладонях заветные кремовые конверты, бесконечно кружить по близлежащим переулкам и подземным переходам, превратившимся по высочайшему повелению в тупики. На каждом квадратном метре этой территории стоял службист или солдат внутренних войск, но никто из них, разумеется, не мог сказать званным, в каком направлении нужно двигаться, чтобы попасть к заветной цели.
Мне повезло: я ехал на мероприятие со старшими партнерами и нашей машине удалось нырнуть в приоткрытую внутри кордона форточку проезда по Никитской. После чего мы быстро дошли до заветного прохода в Кремль возле библиотеки имени Ленина.
Дальше просто набор впечатлений через запятую:
Множество милиционеров одинаково равнодушно смотрят на обычных прохожих и людей, спешащих на инаугурацию. Стайка веселых подвыпивших студентов, угадав, куда направляется наша компания, громко кричит «КУ!» и с хохотом приседает. Режиссер Говорухин, высокомерно и хмуро глядит сквозь милиционера на первом подступе к Кремлю, протягивая ему для проверки пригласительный в закрытом конверте. Подиночке и группками к Большому Кремлевскому дворцу по мосту мимо Кутафьей башни направляются депутаты, чиновники Общественной Палаты, известные киноактеры, губернаторы, телеведущие… Многие, как выясняется, отлично знают друг друга.
Певец Григорий Лепс по-братски обнимается с первым вицепремьером Александром Жуковым и жестом заботливой матери поправляет тому галстук. «Все хорошо?» — спрашивает вицепремьер, «Отлично!» — улыбается в ответ российский актер грузинского происхождения. Жуков встает в общую для всех очередь на вход.
Внутри приглашенных сортируют по залам. Самых авторитетных отправляют в Андреевский — там будет происходить непосредственно инаугурация. В моем пригласительном указан Георгиевский зал — он самый большой. Расстаюсь со своимм старшими спутниками.
В нашем зале – представители посольств, политологи, военные, звёзды шоу-бизнеса. В углу примостились Тимати и Стас Михайлов, печальным единорогом бродит среди толпы певец Дима Билан, растерянно трогая мизинцем нижнюю губу. Мы с философом Андреем Ашкеровым дефилируем от стены до стены, я громко читаю вслух стихотворение «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины?» К финалу декламации мы упираемся в группу идеологов Единой России.
С нами рядом стоят директор АСИ Андрей Никитин, либеральный журналист Леонид Радзиховский, Владимир Мединский, который на тот момент ещё не был министром, директор института философии РАН Гусейнов. Легкой ласточкой с оголенной спиной вьётся молодая Ирина Плещева. Но основную массу собравшихся составляют неизвестные люди неяркой внешности. Как мне сказали, чиновники из регионов. Отдельного упоминания заслуживают люди, выстроившиеся в первом ряду вдоль дорожки. Среди них практически нет известных лиц, все они пришли за три часа до церемонии с единственной целью — занять место у заветной черты бархатных ограждений. Они ни с кем не разговаривают, просто стоят плотной шеренгой в ожидании заветного мига, когда мимо них пройдет будущий президент.
Объявляют начало церемонии. В главный зал приглашают Зорькина, Нарышкина, Матвиенко. На экранах, расставленных вдоль стен, показывают приезд Дмитрия Медведева. Гвардейцы с острыми прибалтийскими чертами лица, задорно позвякивая шпорами, проносят мимо нас штандарты, Конституцию и знак президентской власти. За этим следует довольно долгая трансляция проезда Владимира Путина из Дома правительства в Кремль. У одного из экранов стоят Василий Якеменко с двумя молодыми помощниками и чему-то громко и долго смеются, время от времени показывая пальцами в экран. Появление Путина зал встречает аплодисментами. Они сопутствуют премьеру по ходу движения.
Сама церемония принесения клятвы и зачитывания вступительной речи проходят достаточно быстро. Публика обсуждает интонации Путина, выражение его лица. Некоторые тихо иронизируют, умно и не очень. Путин выходит из зала, пожимая руки стоящим в первом ряду. Голос просит собравшихся дождаться окончания парада, проходящего во дворике. Мероприятие окончено.
Гости начинают гулять по залам и активно фотографироваться. В кулуарах решаются оперативные вопросы. Депутат единоросс обещает Миллеру под благовидным предлогом отозвать с рассмотрения какой-то закон, рядом схимонах, расположившись в кресле, то ли исповедует, то ли наставляет сидящего перед ним на корточках мужчину в дорогом костюме. В метре от них молодежь радостно фотографируется с боксером Николаем Валуевым...
На выходе давка, большинство торопятся уйти. Хочется пить и есть. Мы с друзьями прогуливаемся по внутрикремлевскому парку, смотрим на дуб, посаженный Гагариным, и выходим на совершенно обезлюженную Красную площадь через Спасскую башню.
The end
Тэги: было, дела, демократия, житейские, конца!, ликованию, политика, родина, суверенная, суверенность
Лики Победы: Париж 1945 2015-05-09 19:48:43
+ развернуть текст сохранённая копия
Тэги: было, европамама, картинки, компромисс, конца!, ликованию, мир, миру, политика, родина, фото
Кажется, мы стали забывать, как выглядит правильный плакат Победы 2015-05-09 09:15:57
Политические противоречия приходят и уходят, а ценность общего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Политические противоречия приходят и уходят, а ценность общего подвига народов и стран в борьбе с фашизмом останется навсегда!
С днём жизни! С днём Победы!Никита Хрущёв о значении союзников для Победы:
"Англия и США делали все, чтобы оказать нам материальную помощь всех видов, главным образом военную — вооружением и другим материальным обеспечением, нужным для ведения войны. Мы получили очень существенную помощь. Это было, конечно, не великодушие со стороны Англии и США и не то, что они хотели помочь народам Советского Союза, вовсе нет. Они оказывали нам помощь, чтобы мы перемалывали живую силу общего врага. Таким образом, они нашими руками, нашей кровью воевали против гитлеровской Германии. Они платили нам, чтобы мы могли продолжать воевать, платили вооружением и материалами. С их точки зрения это было разумно. И это действительно было разумно, да и нам выгодно. Ведь нам тогда приходилось тяжело, мы платили очень дорогую цену в войне, но вынуждены были это делать, потому что иначе воевать были неспособны. Тут возник взаимный интерес, и у нас установились и налаживались далее хорошие отношения и обоюдное доверие.
Хотел бы высказать свое мнение и рассказать в обнаженной форме насчет мнения Сталина по вопросу, смогли бы Красная Армия, Советский Союз без помощи со стороны США и Англии справиться с гитлеровской Германией и выжить в войне. Прежде всего хочу сказать о словах Сталина, которые он несколько раз повторял, когда мы вели между собой "вольные беседы". Он прямо говорил, что если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы ее натиска и проиграли войну. Этой темы официально у нас никто не затрагивал, и Сталин нигде, я думаю, не оставил письменных следов своего мнения, но я заявляю тут, что он несколько раз в разговорах со мной отмечал это обстоятельство." Н.С. Хрущев Время. Люди. Власть. (Воспоминания). Книга I
Тэги: было, выбор, европамама, искусство, картинки, конца!, ликованию, политика, родина, фашизм
Танец, начатый в "Криминальном чтиве", Траволта закончил в Болливуде 2015-05-08 14:47:43
Танцевальный дуэт Джона Траволты и Умы Турман в фильме ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Танцевальный дуэт Джона Траволты и Умы Турман в фильме "Криминальное чтиво" - одна из главных интриг мирового кинематографа. По замыслу Тарантино, мы видим только первые полторы минуты выступления, после чего нам сразу показывают героев, которые радостные возвращаются домой в обнимку с призом за победу в танцевальном конкурсе. Основная часть танца остаётся за кадром.
И вот, спустя 20 лет Траволта закончил на публике начатый когда-то танец. Это произошло в Индиии на 15-й церемонии вручения болливудского Оскара. Партию Умы Турман в дуэте своеобразно и зажигательно исполнила индийская актриса и модель Приянка Чопра.
Надо заметить, Траволта на видео находится в отличной форме и прекрасно выглядит. Я только посоветовал бы ему завязать с ботоксом. Иначе очень скоро он станет похожим на одного известного персонажа. Ну вы понимаете ;)).
Смотреть с 30-й секунды
Тэги: было, видеоролик, искусство, классика, конца!, ликованию, музыка, удивительное, фильм, хороший
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Главная / Главные темы / Тэг «конца»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|