Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Этика пруфридинга2013-11-01 03:00:00... или гуглопереводчику. Критиковать по существу, ... justify;"> Любую критику необходимо обосновывать: ... + развернуть текст сохранённая копия 5. Быть понимающим. Сложный технический текст, сжатые сроки или нераспознаваемый формат - все это испокон веков не способствовало переводческому вдохновению. Это надо понять и 6. Оперировать фактами. Любую критику необходимо обосновывать: отсутствие единства в терминологии, неправильный порядок слов, фразы а-ля гугл - эти и все остальные недочеты стоит подкрепить примерами из перевода. 7. Учиться на чужих ошибках. Вычитка перевода - это еще и шанс научиться чему-то у своих коллег. Даже в самом скромном по качеству переводе можно найти новые фишки, элементы стиля и подходы, которые стоит взять и себе на вооружение. Любое дело - это возможность закинуть еще одну монетку в копилку своего мастерства! Что касается меня - мне проще переводить, чем вычитывать чужой перевод. Хотя правила вычитки просты и логичны; хотя во мне живет скрытая училка, готовая придраться к лишнему мягкому знаку и отсутствующей запятой, но... Я не могу указать человеку на его ошибки, не мучаясь при этом чувством вины. Я начинаю сомневаться в своей правоте, если человек настаивает на своем ошибочном варианте. Мне сложно сохранять спокойствие, если эти ошибки повторяются из перевода в перевод. Мне проще перевести все самой. Тэги: будни, инструменты, критика, перевод, переводчика, письменный Кухни каких народов есть в Чебоксарах?2013-09-29 11:42:51Обновляю информацию о том, кухни каких народов и стран представлены в Чебоксарах и Новочебоксарске. ... + развернуть текст сохранённая копия Тэги: критика, ресторанная, справочник Kodak — самый ужасный салон фотопечати2013-09-21 18:58:32Только что я был в фотосалоне кодак, по адресу тому, который уже знают все вышестоящие ...
Тэги: интернет, кодак, критика, менеджеры, обслуживание, правда, рассказ, салон, ужас, фото Safety... last?, или какой экипаж дешевле2013-09-12 15:20:00 |
Источник картинки тут |
Оказывается, самыми требовательными в этом вопросе являются филиппинцы: у каждого должно быть по 2 комбинезона, защитные ботинки, каска, 3 пары перчаток и 2 пары защитных очков. На втором месте малазийские моряки: они хотят по 2 комбинезона и ботинки. И на последнем месте украинско-российское содружество, им требуется... хм, в требованиях по найму славянских моряков подозрительно не указаны ни каски, ни очки...
Я употребляю слово "требовательный", хотя на самом деле надо сказать по-другому: все это элементарные и самые простые правила, и даже не безопасности, а просто работы. Ни один уважающий себя работодатель не допустит, чтобы его работники расхаживали по производственному участку без касок и перчаток - это как минимум показатель его развития (как в вопросах организации работ, так и в вопросах наличия интеллекта).
Эта информация оказалась в одном письме, которое пришло нам на перевод. Так как в нем ничего не говорилось по поводу ожидающей меня небесной кары за разглашение информации, я и решила порассуждать.
Мы смеемся, когда слышим, что на такой-то барже были остановлены работы на двое суток, потому что у одного матроса не оказалось защитных очков, и пока на всех не закупили достаточное количество этих очков, работы не возобновились.
Мы возмущаемся, когда на нашу баржу приезжают "глупые америкосы" и не выпускают нас на проект, пока по всему судну все хомуты на шлангах не будут заменены на зажимные (ну вот какая им разница!..).
Провести инструктаж по технике безопасности у нас - это просто пустить по кругу листочек, сопровождаемый репликой "ну, вы итак все знаете, распишитесь".
Еще в первую навигацию мы настолько устали каждый день объяснять иностранцам, почему у нас все так, что потом просто стали пожимать плечами и говорить "This is Russia". Это неправильно, но мы просто сами не знали, почему все так.
Возвращаясь к вопросу экономии, которой мы с точки зрения капитана пытались добиться: что окажется дешевле - купить два лишних комбеза или платить за простой судна из-за каких-то очков?
Короче, закругляю я эту чересчур серьезную тему. Давайте будем круче филиппинских моряков, им нужна одна каска, а мы будем требовать две! =) А остальные выводы сделайте, пожалуйста, сами.