Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Отжать бизнес, скупить СМИ и нарисовать себе имидж2013-11-18 16:45:33... харьковского бизнесмена Сергея Курченко. Сделка была ... Из холдинга Курченко продолжают уходить ... + развернуть текст сохранённая копия 17.11.13 09:45 ЗАЧЕМ КУРЧЕНКО УНИЧТОЖИЛ "FORBES"? ЦЕНЗУРА СКРЫВАЕТ ПРАВДУ ОБ АФЕРЕ ВЕТЭК Карьерный взлет Сергея Курченко не имеет аналогов в Украине. Еще вчера никому не известный молодой человек вдруг покупает футбольный клуб «Металлист», становится одним из самых богатых людей в стране и начинает сгребать под себя медиахолдинги. От такого успеха у кого угодно вскружится голова. Тем более, когда твой бизнес процветает, а первые лица страны настроены к тебе откровенно благосклонно. 12 ноября 2012 года в журнале «Forbes Украина» вышел первый текст о Сергее Курченко* - «Газовый король всея Украина». По иронии судьбы спустя год Курченко стал новым владельцем «Украинского Медиа Холдинга» (УМХ), в который входит «Forbes Украина» и теперь он решает, о чем писать или не писать журналистам. Именно резкая смена редакционной политики и послужила причиной массового исхода из Forbes журналистов и менеджеров издания. Можно смело утверждать, что нынешний медиаскандал - один из самых громких за время независимой Украины. В июне 2013 года основной акционер УМХ Борис Ложкин объявил о продаже холдинга группе компаний ВЕТЭК харьковского бизнесмена Сергея Курченко. Сделка была закрыта 5 ноября, однако сумма продажи не называется (а если будет названа, то, будьте уверены, об этом напишет точно не « Forbes Украина»). В портфеле УМХ более чем 50 газет, интернет-порталов и радиостанций. По итогам 2012 года выручка компании составила $151,6 млн, чистая прибыль - $16,3 млн. Смена собственников в холдинге спровоцировала кадровые ротации в «Forbes Украина» еще летом. Тогда издание покинул главный редактор журнала Владимир Федорин и заместитель главного редактора сайта Александр Акименко. Федорин достаточно четко объяснил причины своего ухода: ««Я считаю продажу «Forbes Украина» концом проекта в его нынешнем виде. Я убежден, что покупатель преследует одну из трех целей (или все три сразу) 1. заткнуть журналистам рот перед президентскими выборами, 2. обелить собственную репутацию, 3. использовать издание для решения вопросов, не имеющих ничего общего с медиа-бизнесом». Осенью ситуация в «Forbes Украина» стала и вовсе критической - заявление об увольнении написали 14 журналистов. Документ, в частности, подписали шеф-редактор журнала Борис Давиденко, шеф-редактор сайта Александр Рубан, заместитель главного редактора сайта Екатерина Коберник, редакторы Владимир Вербяный, Роман Судольский, Владислав Головин, Дарья Марчак. «Причиной ухода стали попытки руководства изменить редакционную политику», - говорится в заявлении. В частности, речь шла о том, что редакции запретили освещать темы, касающиеся первых лиц государства и представителей Партии регионов. «Мы также предлагали тему о том, как изменились заявления представителей Партии регионов относительно соглашения об ассоциации с ЕС, но нам сказали, что над этим необходимо думать. Нам дали понять, что не на все темы мы сможем писать, не объяснив, на какие. В то же время было сказано, что мы будем меньше писать о политике. Раньше главный редактор нечасто интересовался происходящим на сайте, а после смены собственника стал уточнять каждую тему. Нам сказали, что если все это не устраивает, то вас никто не держит», - отметил шеф-редактор сайта Александр Рубан. Тем временем в УМХ заявили, что конфликт спровоцирован желанием журналистов «получить личные PR-дивиденды». «Это результат противоречий внутри редакции журнала и амбиций некоторых сотрудников, стремящихся к дополнительным преференциям», - заявил генеральный директор «ВЕТЭК-Медиа» Юрий Ровенский. Может, кто-то бы и поверил в эту версию, но буквально в разгар скандала связанного с уходом 14 журналистов, «Forbes Украина» попадается на откровенном факте цензуры. 14 ноября сайт издания опубликовал новость под названием «Нацбанк открыл Реал Банку кредитную линию на 800 млн. гривен». Новость провисела недолго, а потом исчезла с сайта. Сейчас там красуется сообщение «Страница не найдена. Ошибка 404». Фишка данной новости во фразе: «Источники на банковском рынке давно связывали банк с владельцем группы ВЕТЭК Сергеем Курченко. Тот в интервью Форбс заявил, что не имеет к Реалу никакого отношения». Вот вам и причина для таинственного исчезновения новости с сайта. Честный и прозрачный бизнесмен априори не может иметь отношения к некой сомнительной сделке между НБУ и малоизвестным банком. Тем более, если этот банк другие СМИ прямо называют структурой, обслуживающей интересы Сергея Курченко. Есть еще какие-то вопросы на тему редакционной политики? Всем четко указали, кто в доме хозяин. Отныне в «Forbes Украина» о Сергее Курченко будет появляться только та информация, которую бы он хотел прочитать сам. Не будет ни разоблачительных статей, ни хоть мало-мальски бросающих тень на империю Курченко новостей, ни интервью с неудобными вопросами. Помнится, сам Курченко ранее заявлял, что купил медиа-холдинг, чтобы диверсифицировать бизнес. «Я как акционер построю со всеми изданиями правильные, прозрачные отношения, которые будут закреплены юридическими документами. У меня будет такой договор с Forbes. И я буду четко выполнять требования и пожелания лицензиата», - обещал «газовый король Украины». Впрочем, с такими подходами Курченко скоро в пору будет переименовывать в медиакороля. Посредством СМИ входящих в «Украинский Медиа Холдинг» он теперь может обеспечивать надлежащее информационное сопровождение своим бизнес-сделкам. ВЕТЭК защищен, Партия регионов и первые лица страны получили в свой пул еще ряд СМИ, а «Forbes Украина» фактически уничтожен. И главное, что все это сделано руками "смотрящего" Семьи. Формула «Посадить дерево, построить дом, вырастить сына» безнадежно устарела. Для новых курченко куда важнее «Отжать бизнес, скупить СМИ и нарисовать себе имидж». Сделать этот не составляет труда, особенно если вся твоя власть - подарок от первых лиц страны. Андрей ИРЧЕНКО для Цензор.НЕТ Источник: http://censor.net.ua/r259971 Источник: http://censor.net.ua/r259971 Из холдинга Курченко продолжают уходить журналисты - уволился редактор журнала "Корреспондент"Главный редактор журнала "Корреспондент" Виталий Сыч ушел в отставку.Об этом Цензор.НЕТ. сообщили в пресс-службе холдинга UMH group.http://censor.net.ua/news/260088/iz_holdinga_kurchenko_prodoljayut_uhodit_jurnalisty_uvolilsya_redaktor_jurnala_korrespondent Тэги: курченко, украина, форбс "ЗАЛЕТ" ПО-КРУПНОМУ: МИНИСТР МИНСДОХА КЛИМЕНКО ЛЕТАЛ ЗА ГРАНИЦУ НА ЛАЙНЕРЕ КУРЧЕНКО?2013-11-05 14:03:26... Курченко+ развернуть текст сохранённая копия В то время как Украину сотрясает финансовый кризис, продолжается обвальное падение ВВП, промышленного производства, реальной покупательной способности населения, остановлены инвестиции, остановлено кредитование производства, есть люди, у которых все наоборот – дела идут в гору. Простая, казалось бы, история, связанная с полетом украинской правительственной делегации в Китай, превратилась в громкий коррупционный скандал.Руководители правительства летали на государственные переговоры на самолетах, принадлежащих скандально известным в Украине бизнесменам! Что это - доверчивость главы Минсдоха Александра Клименко* и главы Минагропрома Николая Присяжнюка, или откровенная провокация со стороны скандального Курченко*, который по сути втянул Кабмин в коррупционную историю, последствия которой трудно представить. Однако благодаря источникам в аэропорту «Жуляны» согласно журналам регистрации воздушных судов в наше время ничего утаить нельзя. Согласно данным аэропорта, которые открыты для любой государственной проверки и инспекции, стало очевидно, что Александр Клименко и скандально известный глава корпорации ВЕТЭК Сергей Курченко - здесь частые гости. Причем Клименко пользуется услугами Курченко! Как известно из сообщений информагентств: «С 23 по 27 сентября 2013 года, правительственная делегация во главе с первым вице-премьер-министром Украины Сергеем Арбузовым посетила с рабочим визитом Китайскую Народную Республику. 26 сентября, украинская делегация, приняла участие в Евразийском экономическом форуме (г. Сиань)». Путь министра Клименко в Китай был не простым, а детективным. На чем летают правительственные делегации в Украине? На спецрейсах государственного авиационного предприятия «Украина», в штате которого находится шикарный авиалайнер Эйрбас А319, а также скромный советский Ил-62, предназначенные для сверхдальних перелетов. Поэтому в государственном бюджете 2013 года статьи - «оплата чартеров бизнес-класса» не предусмотрено. Однако в Китай Клименко вылетел… через Женеву! 22 сентября в 14.40 из аэропорта «Жуляны» стартовал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 бортовой номер VP - COP. Фамилии пассажиров:
Авиалайнер принадлежит компании «Close Air», зарегистрированной на Каймановых островах. И по данным аэропорта, министр Клименко регулярно пользуется его услугами. Это прекрасный выбор г-на Клименко, потому что самолет просто замечательный. Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 относится к числу больших бизнес-джетов: в стандартной комплектации он рассчитан на перевозку до 19 пассажиров и способен совершать межконтинентальные перелеты: например, из Чикаго в Лондон. Максимальная дальность полета - более 7550 километров. Самолет был сертифицирован в 50 странах мира; его владельцами стали частные лица, компании, различные государственные и корпоративные службы. Надежность самолета составляет 99 % - этот показатель был выведен в результате статистического анализа более 4 миллионов летных часов, выполненных самолетами этой модели. Однако основной функцией этого самолета являются все же VIP-перевозки. Пассажирский салон самолета имеет площадь 19 кв. метров. Багажное отделение - около 3 кубических метров. Максимальное количество обычных пассажирских кресел - 19; кресел бизнес-класса - 9. Интерьер салона может быть модифицирован в соответствии с любыми пожеланиями заказчика, с установкой мебели и деталей интерьера повышенной комфортности, современных средств связи, аудио и видео аппаратуры. Для дополнительного комфорта в самолете установлена специальная система подавления шума и вибрации и мощная установка кондиционирования воздуха. Challenger 604 имеет двойную систему управления - для первого и второго пилота. Оснащен системой авионики на основе Rockwell Collins PrecisionPlus 4 и современной цифровой системой автоматического управления. Для сбора лётной информации установлен цветной цифровой погодный радар TWR-854, автоматический пеленгатор, лазерный гироскоп Northrop Grumman LTN-101. Для связи с наземными службами на борту установлены КВ и УКВ радиостанции. Challenger 604 несет два двигателя General Electric CF34-3B, каждый из которых обеспечивает взлетную тягу в 38.84kN. Общая вместимость топливных баков, включая дополнительные емкости - 9072 кг. Самолет отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным бизнес-джетам тяжелого класса. Стоимость - 32 миллиона долларов! Министр Клименко не может не знать о том, что к такому перелету возникает целый ряд вопросов, на которые государственный служащий обязан дать исчерпывающие ответы.
На первый вопрос можно ответить, примерно подсчитав стоимость на основании прайсов компаний деловой авиации. Итак, перелет в Женеву - это два часа. Стоимость часа полета бизнес-джета класса Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 - 6,5-7 тысяч евро. Однако в стоимость бизнес-джета всегда засчитывают время подачи из аэропорта базирования. И время рулежки. Допустим, Bombardier CL-600-2B16 Challenger 604 прилетел откуда-то из самого близкого зарубежья, где базируются самолеты украинских олигархов - из Вены. Значит, к расчетному времени надо добавить еще 1,5 часа. Итого, перелет Клименко в Женеву не мог обойтись дешевле 22-25 тысяч евро. Второе - кто оплатил - непонятно. Но это, конечно, не государство. Третье - установить владельцев лайнера очень сложно - он зарегистрирован в офшоре. Четвертое - а зачем лететь в Пекин через Женеву? Самые удобные пересадочные узлы в Пекин из Украины - это Вена и Москва. Там больше всего рейсов в Китай, это более крупные аэропорты, чем Женева. И самое важное - до Вены лететь один час, а до Женевы - два. А ведь потом Клименко пришлось потерять еще один час, потому что из Женевы ему надо было лететь в обратном направлении. То есть логики для путешественника лететь в Пекин через Китай нет никакой. Швейцария - это столица банков и тайных финансовых счетов, а отнюдь не авиатранспортный центр. Быть может, Александр Викторович залетел в Женеву с целью государственных переговоров - например, по открытию счетов коррумпированных украинских чиновников и олигархов, которые прячут украденные в Украине деньги в швейцарских банках - ведь министр Клименко так активно борется с вывозом капиталов, с трансфертным ценообразованием. Но нет, увы, никаких государственных визитов в программе главы Министерства доходов и сборов на 22 сентября не запланировано. Будем считать - Клименко залетел случайно. Из Женевы на некоем неизвестном самолете министр попал-таки в Китай. Но история его возвращения в Украину из Китая просто потрясает. Согласно журналам регистрации «Жулян», скандально известный бизнесмен Сергей Курченко пользуется услугами арендованного афиллированными с корпорацией ВЕТЭК структурами авиалайнера Bombardier Global 6000 Express, бортовой номер 9 H - VJD / VJT 772. Стоимость бизес-джета - 45,5 миллионов долларов. Bombardier Global 6000 (ранее известный под названием Global XRS). Имеет самый просторный салон среди всех самолетов, изначально проектировавшихся как бизнес-джеты - длина 14.7, высота 1.91, максимальная ширина 2.49 м. (на уровне пола 2.11). В нем может быть размещено от 8 до 19 пассажиров. Все в салоне самолета подчинено идее комфорта пассажиров на сверхдальних перелетах. Дизайнеры отлично поработали над интерьером салона - здесь нет ни одной лишней детали. В салоне имеется великолепный центральный кабинет, где можно проводить совещания и конференции. Просторная кухня готова предложить самые изысканные блюда. Салон имеет 3 секции для размещения пассажиров, комнату отдыха экипажа и два санузла. Высота потолка в салоне 1.91 м позволяет даже высокому человеку стоять в полный рост. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В салоне установлена мультимедийная система включающая три плеера CD/DVD, которые способны воспроизводить звук высочайшего качества и встроенные ЖК-мониторы с диагональю 21.3 дюйма, позволяющие насладиться качественным видео. Новейшие системы подавления шума и снижения вибрации гарантируют тишину на протяжении всего полета. В салоне имеются зоны для отдыха и деловых переговоров. В хвостовой части расположено багажное купе (5.49 м.куб.), доступное в течение всего полета. Самолет обеспечивает дополнительную эффективность при организации маршрута и выполнении сверхдальних перелетов за счет способности использовать короткие летные поля в аэропортах первого и второго класса, расположенных ближе к деловым центрам. Для освещения салона были использованы диодные светильники с мягким свечением, а также установлена система Enhanced Vision System второго поколения - инфракрасный сенсор, который улучшает обзор в условиях плохой видимости. Высокий уровень безопасности обеспечивает система контроля, поиска и диагностики неисправностей Central Aircraft Information Maintenance System. Каково же было удивление сотрудников «Жулян», когда 26 сентября в журнале регистрации рейсов услугами роскошного авиалайнера Сергея Курченко воспользовался - министр доходов и сборов Украины Александр Клименко и министр аграрной промышленности Николай Присяжнюк! Согласно полетному плану, Bombardier Global 6000 Express, бортовой номер 9 H - VJD / VJT 772 вылетел в китайский Сиань пустым, и на следующий день как удалось установить сотрудникам аэропорта, среди прилетевших на самолете Курченко были:
На борту находились и другие официальные лица, которых опознать не удалось. Но в ходе любой проверки их имена могут быть установлены. Стоимость перелета на роскошном самолете класса Bombardier Global 6000 Express рассчитать не сложно согласно прайсам на любом сайте деловой авиации. Час полета обходится примерно в 7,5-8 тысяч евро. Подача в самолета в Сиань, плюс время на рулежку, плюс возвращение в Киев - это как минимум 22-23 часа расчетного времени, в зависимости от погодных условий. Таким образом, для Курченко отправка своего самолета за чиновниками правительства Украины обошлась как минимум от 165 до 184 тысяч евро! Эти цифры интересны потому, что заставляют задать важный вопрос - на каком основании министры летают на частном самолете скандального бизнесмена? Это же выглядит как прямая дискредитация власти со стороны Курченко. Ведь теперь, после такой любезности, он сможет шантажировать министров, тем, что он давал им свой самолет! Из данного события может вспыхнуть громкий коррупционный скандал. Ведь если окажется, что Клименко и Присяжнюк не заключили договор между государством и Курченко об аренде самолета, и непонятно по какой статье финансировался полет, то это может быть расценено как дача взятки должностным лицам! А это уголовное преступление. Надеемся, что министры Клименко и Присяжнюк обязательно дадут ответ на вопросы о том, что их связывает с Курченко. Что связывает г-на Клименко с Женевой. Потому что если на эти ответы министр не даст сейчас, то эти вопросы гораздо позже ему могут задать уже официальные органы в ходе официального производства. Как бы не бы не опоздать тогда на самолет… Интернет-газета "Провокация"http://censor.net.ua/news/258530/zalet_pokrupnomu_ministr_minsdoha_klimenko_letal_za_granitsu_na_layinere_kurchenko Тэги: клименко, курченко, перелеты, присяжнюк, самолеты, украина Стадион «Металлист» продадут на аукционе, стартовая цена 674 миллиона.2013-08-03 12:22:48... ;Металлист» Сергей Курченко Стадион «Металлист ... + развернуть текст сохранённая копия Скорее всего, единственным претендентом на покупку стадиона будет нынешний владелец клуба «Металлист» Сергей Курченко Стадион «Металлист» уйдет с молотка. В Харьковском облсовете уже определились с датой продажи областного спорткомплекса: конкурс состоится 27 августа, стартовая цена объекта — 674,5 млн грн. Чтобы стать участником конкурса, нужно пройти несколько этапов регистрации: сначала заплатить 17 грн — это [...] Тэги: аукцион, курченко, металлист, сергей, стадион, украина, украины, харьков, чемпионат Борис Ложкин продал UMH Group и вот почему2013-06-21 18:01:02... олигарху Сергею Курченко, которого называют ... олигарху Сергею Курченко, которого называют ... + развернуть текст сохранённая копия Второй (после StarLightMedia Виктора Пинчука) медиахолдинг Украины UMH Group был продан малоизвестному олигарху Сергею Курченко, которого называют "ширмой" президента Виктора Януковича. Бывший (на самом деле не совсем - сделку закроют в марте 2014 года) владелец UMH Group Борис Ложкин отвечает на вопросы журналистов. Тэги: group, umh, борис, видео, журналист, журналистика, курченко, ложкин, профсоюз, сергей Курченко построит в Харькове арену к Евробаскету-2015 за 280 млн. грн2013-04-10 18:00:02Восточно-Европейская топливно-энергетическая компания (ВЕТЭК) станет генеральным инвестором по ... + развернуть текст сохранённая копия Восточно-Европейская топливно-энергетическая компания (ВЕТЭК) станет генеральным инвестором по подготовке Харькова к ...... Газета.ua Тэги: арена, грн, евробаскету2015, курченко, млн, новость, построить, украины, харькове
Главная / Главные темы / Тэг «курченка»
|
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|