Это цитата сообщения Отрада Оригинальное сообщениеАнтикварная лавка. Письменные принадлежности.
До 16-го века, для богатых людей считалось недостойным управлять своей собственной перепиской, обычно нанимался нотариус, чтобы составить контракты, акты, завещания, он также писал деловые письма. Но личная переписка, тем более тайная, ему не доверялась.
Примерно с 18 века, когда в высшем европейском обществе вошла в моду частная переписка, прибор для письма стал настоящим украшением рабочего стола. Мастера создавали письменные принадлежности на любой вкус: массивные и изящные, вычурные и элегантные. Часто письменные приборы украшали гербом или вензелем обладателя; в них встраивали часы, зеркала и небольшие потайные ящички.
Чернильница 1890г. Германия. Бронза, красное дерево.
В 17,18 и 19 веках, качество письменных принадлежностей было отражением культурного и социального статуса человека. Такие дорогие вещи использовали, в основном- люди высокого ранга, вместе с предметами из серебра и золота: печатями, чернильницами и колокольчиками, которыми вызывали слугу, чтобы отдать готовое письмо.
Бюро 1760г. Венеция. Барокко.
Первый секретер, изготовленный в 1730 году, классифицировался в то время, как «дамская мебель» и представлял из себя столик со шкафчиком для бумаг и откидной доской для написания писем. Позднее секретеры увеличились, получили бо́льшее количество ящичков и стали использоваться в основном для хранения частных и деловых бумаг, писем и т.п. Большое количество отдельных ящичков позволяло удобно систематизировать бумаги, а всевозможные замки, сложные системы запирания ящичков, потайные отделения и прочее обеспечивали достаточную надёжность секретера.
Секретер для путешествий 1820г.
Середина 19 века. Серебро, кожа, дерево.
Секретер для путешествий, дерево, латунь, фарфор, живопись, середина 19 века, Франция.
Коробка для письма. Вторая половина 19 века.
Коробка для письма. Вторая половина 19 века.
Настольная коробка для писем и бумаг 1860г. Англия.
Шкатулка для письма 1880г.
Настольная коробка для писем и бумаг 1880г. Красное дерево
Секретер. Италия. 1786–87г.
"Billet Doux" или "Love Letter"- футляр для любовных писем.
Название этого старинного небольшого футляра: "Billet Doux" буквально означает "sweet note",или "love letter"("сладкая записка", или "Любовное письмо"). При помощи этого предмета осуществлялась секретная переписка между влюбленными, назначались тайные свидания.
Это капсулы, в который любовное письмо помещалось в свернутом трубочкой, наматывалось на тонкую спицу в виде свитка или хорошо сложенный листом бумаги, а конфиденциальность и безопасность переписки соблюдалась при помощи восковых печатей.
Корпуса делались в разных стилях и материалах: из золота и серебра, слоновой кости, перламутра, дерева, украшались бриллиантами, жемчугом, эмалями, росписью.
Это цитата сообщения Отрада Оригинальное сообщениеАнтикварная лавка. Письменные принадлежности.
До 16-го века, для богатых людей считалось недостойным управлять своей собственной перепиской, обычно нанимался нотариус, чтобы составить контракты, акты, завещания, он также писал деловые письма. Но личная переписка, тем более тайная, ему не доверялась.
Примерно с 18 века, когда в высшем европейском обществе вошла в моду частная переписка, прибор для письма стал настоящим украшением рабочего стола. Мастера создавали письменные принадлежности на любой вкус: массивные и изящные, вычурные и элегантные. Часто письменные приборы украшали гербом или вензелем обладателя; в них встраивали часы, зеркала и небольшие потайные ящички.
Чернильница 1890г. Германия. Бронза, красное дерево.
В 17,18 и 19 веках, качество письменных принадлежностей было отражением культурного и социального статуса человека. Такие дорогие вещи использовали, в основном- люди высокого ранга, вместе с предметами из серебра и золота: печатями, чернильницами и колокольчиками, которыми вызывали слугу, чтобы отдать готовое письмо.
Бюро 1760г. Венеция. Барокко.
Первый секретер, изготовленный в 1730 году, классифицировался в то время, как «дамская мебель» и представлял из себя столик со шкафчиком для бумаг и откидной доской для написания писем. Позднее секретеры увеличились, получили бо́льшее количество ящичков и стали использоваться в основном для хранения частных и деловых бумаг, писем и т.п. Большое количество отдельных ящичков позволяло удобно систематизировать бумаги, а всевозможные замки, сложные системы запирания ящичков, потайные отделения и прочее обеспечивали достаточную надёжность секретера.
Секретер для путешествий 1820г.
Середина 19 века. Серебро, кожа, дерево.
Секретер для путешествий, дерево, латунь, фарфор, живопись, середина 19 века, Франция.
Коробка для письма. Вторая половина 19 века.
Коробка для письма. Вторая половина 19 века.
Настольная коробка для писем и бумаг 1860г. Англия.
Шкатулка для письма 1880г.
Настольная коробка для писем и бумаг 1880г. Красное дерево
Секретер. Италия. 1786–87г.
"Billet Doux" или "Love Letter"- футляр для любовных писем.
Название этого старинного небольшого футляра: "Billet Doux" буквально означает "sweet note",или "love letter"("сладкая записка", или "Любовное письмо"). При помощи этого предмета осуществлялась секретная переписка между влюбленными, назначались тайные свидания.
Это капсулы, в который любовное письмо помещалось в свернутом трубочкой, наматывалось на тонкую спицу в виде свитка или хорошо сложенный листом бумаги, а конфиденциальность и безопасность переписки соблюдалась при помощи восковых печатей.
Корпуса делались в разных стилях и материалах: из золота и серебра, слоновой кости, перламутра, дерева, украшались бриллиантами, жемчугом, эмалями, росписью.
Крісло-лавка Адірондак, надзвичайно елегантний, зручний виріб.Данний проект на весні буде втілений у майстрені Адірондак. На данний момент ми виготовили трішкий інакший виріб, але у цьому стилі. Можна подивитися та купити за цим посиланням – Крісло двійко. Можливо це і не правильно, але ми вже зараз даємо вам можливість скачати весь процес проекту. Скачати 77,21 Мб [ENG]
Перестать удивляться тому, что передо мною стоит слон, было невозможно. Я не могу сказать индийский он был, или африканский, но у него все было как положено, уши, хобот и маленький такой хвостик. Это все, что я могу понять об этом животном или сказать о нем.
Другое дело фарфоровые вазочки, особенно китайские. Увидев такую, я могу рассказать вам целую историю о том как вырабатывали нежный фарфор, в каком стиле и в какое время её расписывали, даже о том как она совершала путешествие из далёкой Азии в Европу. Когда я вижу фарфор мне кажется что он говорит со мною, это красноречивый материал, и очень нежный. Чего не скажешь о слонах.
Потому, увидев прямо перед собой слона, аккурат посреди моей лавки, я не могла думать о слонах, об ярком африканском или индийском солнце, я думала только о маленьких, нежных фарфоровых чашечках, блюдцах чайниках и вазочках, о произведениях династии Тан и Минь. Ещё я думала о деньгах, в основном о грозящих мне убытках. Слон конечно, мог иметь к ним прямое отношение, но о нем я не думала, я не разбираюсь в слонах, слоны, это не моё, моё все это посудные лавки.
И этому моему всему сейчас грозил писец, в форме слона, большого такого, серого. Вот уж точно никто другой, не находящийся в моей шкуре не понял бы ассоциативной цепочки которую я, мановением ока провела от слона, наверное все таки африканского, до жирненькой полярной лисички. Слон стоял посреди лавки и пока не навредил, ни династии Минь, ни Тан, ни даже дешёвым современным подделкам. Он мирно умилялся небольшой фарфоровой чашечкой, затем скромно уплатил , и поставив её на прилавок заметил-Заверните её пожалуйста в подарок, у моей жены сегодня день рождения, она их коллекционирует,уже вся квартира ими уставлена, так что эта, пожалуй, последняя.
2015-03-30 22:08:32
Оригинал взят у fa_kot_i в Вечер юмора Вебинар посвящен искусству буффонады. Буффона́да (от итал. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Оригинал взят у fa_kot_i в Вечер юмора Вебинар посвящен искусству буффонады. Буффона́да (от итал. buffonata — шутовство, паясничанье) — утрированно-комическая манера актёрской игры. Основана на резком преувеличении (гротеск), окарикатуривании действий, явлений, черт характера персонажа, благодаря чему создаётся сатирический эффект. Термин имеет также значение «комическое представление, сценка, построенная на приёмах народного, площадного театра». Традиции буффонады восходят …