Если в вашей почте больше спама, чем писем, а лента в Facebook пестрит странными постами, то самое время навести порядок в своем информационном пространстве. Я нашел два отличных спосба, которые позволяют сократить количество информационного шума в Gmail и соц. сети Facebook.
Как отписаться от ненужных рассылок на Gmail
Вряд ли вы будете пользоваться этим сервисом часто, но им определенно стоит воспользоваться прямо сейчас.
Unroll.me – сервис, который анализирует все сервисы на которые вы подписаны и позволяет быстро отписаться от ненужных. Все что нужно сделать - это дать доступ к своей гуглопочте:
И ужаснуться огромному количеству подписок. В верхнем меню нужно выбрать "New" и отписаться от тех сервисов, которые уже не актуальны. Причем есть отличная возможность добавить рассылку в список Rollup. Это отдельный список, который будет собирать рассылки, которые приходят в течении дня и присылать вам одним письмом, можно выбрать в какое время высылать это письмо (утром, в обед или вечером).
Итак, чтобы отписаться от рассылки нужно нажать на иконку с крестиком, чтобы добавить рассылку в список Rollup - нужно нажать иконку со знаком "+". Все рассылки от которых вы отписались можно будет восстановить (в верхнем меню "Unsubscribed".
Как отписаться от групп в Facebook
Посмотреть все группы в которых вы состоите можно на странице: www.facebook.com/bookmarks/groups к сожалению отписаться в "один клик" не получится. Чтобы отписаться от группы, нужно нажать иконку шестеренки и выбрать "Покинуть группу"
после этого появится всплывающее сообщение, в котором я рекомендую поставить галочку "Запретить другим участникам снова добавлять вас в эту группу".
Способ не самый быстрый, но чистая лента того стоит.
Чернов Дмитрий© chernov.pro
... было назвать "Библия
" т. к. все ...
Ни для кого не секрет, что любую задачу можно выполнить разными способами, но редко кто ищет эти способы. Как правило, мы осваиваем первый работающий и пользуемся только им. С другой стороны, каждый из нас стремится избавиться от рутины и делать привычные действия намного быстрее. Способы сделать что-то быстрее и зачастую необычным образом мы называем Лайфхаками. Некий такой взлом окружающей реальности для быстрого достижения цели. Думаю, что каждый видел как ролик *как сложить футболку за три секунды". Я обожаю такие штуки и вот вышла книга, которая состоит только из полезных советов.
Мне кажется, что логичнее книгу было назвать "Библия Лайфхакера" т. к. все советы сгруппированы по тематикам на все случаи жизни: работа, психология, деньги, мотивация, нетворкинг, телефон, отдых и так далее. Всего в книге 366 советов и уверен, что каждый найдет полезные для себя в самых неожиданных областях. Большинсвто советов не требуют сверх-усилий и очень просты для выполнения. Так, я научился завязывать шнурки так, чтобы они не развязывались :) Очень много толковых советов для упрощения работы в офисе.
Evernote. В этом смысле я настоятельно рекомендую брать книгу именно в электронном варианте.
Так как в ней советы на все случаи жизни, то книга будет полезна абсолютно всем в работе и на отдыхе. К тому же она может стать отличным подарком даже для тех, кто не любит читать книги. Уж от этой книги будет сложно оторваться. Вся информация подается кратко и по делу. Рекомендую иметь всегда под рукой.
Купить на Озоне | Скачать в ЛитРес
Чернов Дмитрий© chernov.pro
... себе подборка с
. 10 крутых ...
Вполне себе подборка с Лайфхакера. 10 крутых лайфхаков по работе в Apple Keynote в одном видео. Опытный дизайнер презентаций и креативный директор esPrezo Сергей Слуцкий расскажет о том, как ускорить подготовку слайдов и покажет скрытые функции и эффекты для создания классной презентации.
chernov.pro