2013-08-12 22:58:21
... недавнего времени российские легкие грузовики составляли ... УАЗ в структуре легких грузовиков, то ...
+ развернуть текстсохранённая копия
До недавнего времени российские легкие грузовики составляли более шестидесяти процентов подвижного состава в данном сегменте. «Газели» и «буханки» надежно удерживали линю обороны перед зарубежными грузовиками за счет своей цены, которая до недавнего времени была сильнейшим инструментом в конкурентной борьбе.
В июле текущего года Газели исполняется девятнадцать лет, и на смену старой полуторке приходит радикально обновленный грузовик Газель - Next. Что касается «буханки», то она почти на десять лет старше КаМАЗа, который, как и Газель, стоит на пороге радикального обновления.
УАЗ-452 через два года будет отмечать свое пятидесятилетие. Полвека без радикальных конструктивных и дизайнерских инноваций. Сегодня это, наверное, абсолютный рекорд в мировом автомобилестроении. Что касается удельного веса УАЗ в структуре легких грузовиков, то он не велик. Зато велики его заслуги перед отечеством, игнорировать которые мы попросту не имеем права..
Однако, время на месте не стоит и структура класса изменяется. В 2007 году на грузовые автомобили с маркой ГАЗ приходилось более шестидесяти процентов рынка LCV. В 2008 году это уже пятьдесят пять процентов, в 2012 – менее сорока. Это означает то, что транспортные компании и индивидуальные предприниматели изменяют свой подход к выбору автомобилей. Если обратиться к темпам роста продаж в предыдущем году, то как ГАЗ, так и УАЗ не вытянули даже процента, в то время как Renault увеличил объемы на семьдесят процентов, Ford вырос на сорок пять процентов, Volkswagen на двенадцать. Ситуация приближается к тому, что российским предприятиям в самое ближайшее время придется выбрасывать белый флаг. Только лишь Fiat, потеряв своего основного российского партнера – группу Sollers, снизил объем продаж на сорок процентов.
Долго рассуждать над тем, откуда у нас появилась антидемпинговая пошлина на иномарки, ввозимые с территории Италии, Германии и Турции, не придется. Оттуда же, откуда появился утилизационный сбор на импортные грузовые автомобили.
По сути, белый флаг уже выброшен. На конвейерах ГАЗа, кроме модернизированных Газелей будут, в партнерстве с Mercedes, собираться модели Mercedes-Sprinter. На мощностях ЗИЛа, который на некоторое время после окончания процедуры банкротства выпал из нашего внимания, начнет свою деятельность компания Hyundai.
Таким образом, как и в прочих весовых категориях, в категории LCV пойдет замещение отечественных грузовиков, на импортные грузовые автомобили отечественной сборки.
2013-08-12 22:57:58
... недавнего времени российские легкие грузовики составляли ... УАЗ в структуре легких грузовиков, то ...
+ развернуть текстсохранённая копия
До недавнего времени российские легкие грузовики составляли более шестидесяти процентов подвижного состава в данном сегменте. «Газели» и «буханки» надежно удерживали линю обороны перед зарубежными грузовиками за счет своей цены, которая до недавнего времени была сильнейшим инструментом в конкурентной борьбе.
В июле текущего года Газели исполняется девятнадцать лет, и на смену старой полуторке приходит радикально обновленный грузовик Газель - Next. Что касается «буханки», то она почти на десять лет старше КаМАЗа, который, как и Газель, стоит на пороге радикального обновления.
УАЗ-452 через два года будет отмечать свое пятидесятилетие. Полвека без радикальных конструктивных и дизайнерских инноваций. Сегодня это, наверное, абсолютный рекорд в мировом автомобилестроении. Что касается удельного веса УАЗ в структуре легких грузовиков, то он не велик. Зато велики его заслуги перед отечеством, игнорировать которые мы попросту не имеем права..
Однако, время на месте не стоит и структура класса изменяется. В 2007 году на грузовые автомобили с маркой ГАЗ приходилось более шестидесяти процентов рынка LCV. В 2008 году это уже пятьдесят пять процентов, в 2012 – менее сорока. Это означает то, что транспортные компании и индивидуальные предприниматели изменяют свой подход к выбору автомобилей. Если обратиться к темпам роста продаж в предыдущем году, то как ГАЗ, так и УАЗ не вытянули даже процента, в то время как Renault увеличил объемы на семьдесят процентов, Ford вырос на сорок пять процентов, Volkswagen на двенадцать. Ситуация приближается к тому, что российским предприятиям в самое ближайшее время придется выбрасывать белый флаг. Только лишь Fiat, потеряв своего основного российского партнера – группу Sollers, снизил объем продаж на сорок процентов.
Долго рассуждать над тем, откуда у нас появилась антидемпинговая пошлина на иномарки, ввозимые с территории Италии, Германии и Турции, не придется. Оттуда же, откуда появился утилизационный сбор на импортные грузовые автомобили.
По сути, белый флаг уже выброшен. На конвейерах ГАЗа, кроме модернизированных Газелей будут, в партнерстве с Mercedes, собираться модели Mercedes-Sprinter. На мощностях ЗИЛа, который на некоторое время после окончания процедуры банкротства выпал из нашего внимания, начнет свою деятельность компания Hyundai.
Таким образом, как и в прочих весовых категориях, в категории LCV пойдет замещение отечественных грузовиков, на импортные грузовые автомобили отечественной сборки.
Решающий забег на 100-метровке у мужчин в 20.50, и он точно будет продолжаться меньше 10 секунд - не пропустите! Фото AFP. "СЭ" обозначает основные интриги второго дня ЧМ-2013 в Лужниках.