2011-11-30 10:11:32
Бывает так -- человек кричит, "я плохой, я злой, я говно!", или не кричит, но просто ведёт маленький ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Бывает так -- человек кричит, "я плохой, я злой, я говно!", или не кричит, но просто ведёт маленький незаметный дневник, в котором выражает примерно такой свой маргинальный статус, причём ка правило, и не один дневник -- вот смотришь-смотришь, а вдруг понимаешь, что он и правда говно. А маргинальность, асоциальность, "нетаковость" и прячба на периферии, это не поза и не образ, а самое что ни на есть подлинное самоощущение человека.
Тогда ты попадаешь в ловушку -- назвать его говном, так он скажет, "а я с самого начала говорил", это его уловка такая, упреждать упрёк декларацией, а бросить и перестать общаться -- так он и так уже там, и смотришь-смотришь -- достаточно быстро этот персонаж проёбан или закрыт. Хуй знает, что там в реале: может, выросло дитё и сбросило уродливую шкурку, а может, уже настолько поверило в свою говённость, и настолько слилось со своим сценарием, что ему уже и не нужно письменное выражение, ему уже и надо самого себя в своей говённости убеждать, задача выполнена, внушение перешло на уровень веры и подлинной самоидентификации.
Вообще, мне очень повезло родиться пораньше. Все мои подростковые метания и кризисы самоидентификации прошли, не оставив материальных или письменных следов, не считая бледных шрамов, и в итоге дали прямо противоположный результат -- я люблю людей. С оговорками на тему "не терплю толпу", конечно, с большой долей негатива, но -- люблю. У меня не было возможности примерять на себя виртуальные образы -- все опыты были сугубо реальными, на улицах, и все слова произносились вслух, а не адресовались в анонимную ноосферу серыми буковками на чёрном фоне. И это здорово.
* * *
А вообще, спустя 5-7 лет, перечитывать написанное весьма увлекательно. Многое вспоминаешь заново, о чём и думать забыл. И, самое смешное -- мне нравятся и те люди, что тогда были, нравится и тот я, который был. Не в том смысле, что я хотел бы снова быть таким -- упаси боже -- но в том смысле, что, встретив сейчас себя тогдашнего, я бы с собой подружился. Знаю, что любить себя, это ужасно попсово и ужасно не-комильфо, но, за минусом алко-заносов и всякого лишнего буйства, я люблю себя и тогда, и сейчас. Это здорово.
Свистелки и перделки (англ. Gimmicks, также пищалки и перделки, иногда свистки и колокольчики, редко рюшечки и оборочки, ещё реже моргалки и дуделки) — русская калька с англоязычного bells and whistles, «звонки и свистки», в просторечии обычно именуемые «прибамбасами» или «пизделушками».
(c) lurkmore
Википедия также подсказывает, что Gimmick -- некая личная "фишка" артиста или художника, присущая только ему, причём как во внешнем виде, так и в поведении.
2011-11-27 06:15:24
В контексте предыдущего поста полез искать информацию об этническом составе венгров, отвлёкся на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В контексте предыдущего поста полез искать информацию об этническом составе венгров, отвлёкся на историю императорской семьи Габсбургов, порылся в истории Первой мировой, через тему танков попал на Вторую мировую и фашизм, и по этой теме оказался -- разумеется, на ЖЖ, в феерическом террариуме глашатаев пивно-ларькового помойно-мистического языческого бреда -- велесы-свароги, руны, футбол, и драки с питерской милицией. Вот удивительно, насколько всё величественное и прекрасное накоротке связано с убогим и бессмысленным сном разума.
Вот теперь наверняка мне приснится какая-нибудь злющая эсэсовка, садистски вырывающая волосья какому-нибудь немытому славянскому божку. Чуть не написал "бомжу", хм. Блядь, и ради этого люди изобрели интернет?