Не секрет, что заказать хорошее оборудование нетрудно, гораздо сложнее сделать так, чтобы все безотказно работало как единая система. Для этого важно, чтобы транспортировка, монтаж, инструктаж и гарантийное обслуживание производилось надлежащим образом специалистами высокого уровня.
Никто не утверждает, что при монтаже оборудования, купленного у разных поставщиков, обязательно возникнут неприятности. Однако опыт показывает, что чаще всего можно столкнуться со следующими типовыми проблемами.
Во-первых, могут возникнуть проблемы с интеграцией. Например, практика показывает, что заказывая в разных местах багажную систему и стойки регистрации, в 3 из 5 случаев возникают проблемы с их совместимостью. Стоит ошибиться лишь на пару сантиметров при оформлении заказа – и придется переплачивать и переносить срок сдачи объекта.
Работая с поставщиком комплексных услуг, вы заплатите только за высококачественное оборудование. Все согласования и оформления спецификаций сделают специалисты, и если возникнут какие-‐то ошибки и появятся дополнительные расходы – они лягут на поставщика комплексных услуг.
Во-вторых, может встать вопрос о гарантийном обслуживании. Гарантию на оборудование сможет предоставить любой поставщик. Но когда возникнут проблемы с совместной работой интроскопов и багажных систем – аэропорту придется разбираться с этим самостоятельно. И, разумеется, платить.
Только поставщик комплексных услуг может предоставить дополнительную гарантию на совместимость всего поставленного оборудования и тем самым гарантировать, что аэропорт будет безупречно функционировать, как единая система.
И, наконец, в-третьих, заказывая оборудование у комплексного поставщика, Вы получаете единое руководство проектом. Заказывать у разных поставщиков может казаться дешевле и вроде как это предоставляет большую свободу выбора. Но в реальности, заказчик вынужден дополнительно оплачивать работу нескольких проектных менеджеров, а их время может обойтись недешево.
В конце хотелось бы отметить, что редко бывает, что все ошибки совершаются одновременно, но какие-‐то из этих ошибок выявляются практически всегда, и они могут обойтись в десятки, а то и в сотни тысяч евро. Комплексные поставки, которые в России осуществляет компания ООО «Ви Кей Консалтинг», в свою очередь, могут нивелировать данный риск и гарантировать, что аэропорт будет безупречно функционировать, как единая система.
Большинство серьезных компаний на отечественном рынке контейнерных перевозок занимаются самой разнообразной деятельностью, как-либо связанной с контейнерами. Доход подобных компаний составляет ориентировочно 1 миллиард долларов за 1 год работы. Основная масса контейнерных перевозчиков, рано или поздно, перестает ограничивать свою деятельность рамками перевозок и выходит на рынок продажи контейнеров. Основной доход поступает именно от продажи контейнеров по той простой причине, что услуги контейнерных перевозчиков стоят сравнительно недорого, ведь компании постоянно находятся в условиях здоровой конкуренции.
На сегодняшний день контейнерные перевозки имеют огромную популярность во всем мире. Размеры страны напрямую влияют на регулярную потребность в контейнерах. Несмотря на то, что наша страна не занимает лидирующих позиций на международном рынке и показатели количества контейнерных перевозок за год у нее далеко не самые высокие, отечественные контейнерные перевозчики имеют хороший доход и их бизнес процветает. Какой уровень дохода имеют лидеры рынка с мировыми именами, остается только гадать.
Одним из самых прибыльных типов бизнеса во всем мире является продажа контейнеров. Самое обычное морское судно, осуществляющее транспортировку контейнеров, в среднем перевозит 6 тысяч контейнеров за один рейс. В последние годы наблюдается тенденция увеличения оборота перевозок по той причине, что отечественный контейнерный рынок растет и развивается. Секрет успеха заключается в универсальности контейнеров, благодаря чему возможна перевозка любых типов грузов.
Купить контейнеры сейчас явно не проблема в силу того, что целый ряд компаний занимается их продажей. Продажей контейнеров в нашей стране актуальна еще и благодаря тому, что в нашей стране есть все для изготовления контейнеров. В нашей стране есть ряд компаний, которые качественно изготавливают контейнеры по мировым стандартам. Наиболее распространенным считается контейнер 20 тонн. В нем можно перевозить тяжелые и негабаритные грузы. Купить контейнер 20 тонн сейчас достаточно просто они есть в наличии у любой компании, которая занимается продажей контейнеров. Любой желающий может купить ж/д контейнеры 40 футов в Москве, а также любые другие. В настоящее время покупка контейнеров не является проблемой, как таковой.
Рынок контейнерных перевозок огромен, соответственно количество компаний, оказывающих профессиональные услуги на нем, тоже велик. Несмотря на то, что не все компании соответствуют установленным нормам качества, ряд компаний изготавливает контейнеры в соответствии с международными стандартами контейнерных перевозок. Качество контейнеров, изготовленных в нашей стране, не уступает качеству мировых контейнерных компаний, занимающихся их изготовлением уже многие годы. Соответствие мировым стандартам качества открывает для отечественных компаний совершенно иные возможности и позволяет развивать бизнес за рубежом, уверенно выходя на международную арену.
Доставка грузов любой сложности морским транспортом
Одним из основных видов перевозок, с помощью которых наша компания доставляет грузы, является перевозка грузов морем из различных стран. На современном этапе развития транспортно-логистической деятельности этот вид перевозок является оптимальным в отношении всех параметров, начиная от цены грузоперевозки и заканчивая ее безопасностью. Грузоперевозки морским транспортом становятся особенно актуальными, когда требуется вывезти сборные грузы из США, Китая, Юго-Восточной Азии.
Преимущества перевозки грузов морем
Условно процесс доставки груза с посредством морского транспорта можно поделить на три основных составляющих:
Доставка груза в порт автомобильным или железнодорожным транспортом;
Работы по погрузке и разгрузке на территории порта;
Контейнерные морские перевозки в любую точку мира.
Учитывая, что морское судно априори не способно осуществить доставку груза по схеме «от двери до двери», естественным в процессе грузоперевозки является использование дополнительных видов транспорта, которые играют роль «посредника» между отправителем, морским портом и получателем. Другими словами, в итоге получается мультимодальная перевозка.
Итак, основные преимущества международной контейнерной перевозки грузов морем являются:
Низкая себестоимость транспортировки груза на дальнее расстояние, поскольку расход топлива морского судна существенно ниже, чем у других видов транспорта;
Универсальность, т.е. возможность принять на борт груз любого характера;
Наличие контейнерной системы, значительно упрощающей процесс погрузки-разгрузки в порту.
Документальное оформление морских перевозок контейнером
Морская контейнерная перевозка, равно как и любая другая, нуждается в качественном документальном оформлении. Специалисты нашей компании в кратчайшие сроки подготовят полный пакет необходимых документов:
Чартер (договор между грузоотправителем и судовладельцем). Может составляться как на определенный срок, так и на один конкретный рейс;
Коносамент (товаросопроводительный документ, который подтверждает получение груза на борт);
Штурманская расписка (отражает состояние товара на момент погрузки);
Таймшит (документ, фиксирующий длительность проведения работ по погрузке-разгрузке);
Коммерческий акт (составляется в случае обнаружения факта порчи или недостачи товара);
Гарантийное письмо (выдается владельцу судна грузополучателем после приемки груза);
Фрахт (документ финансового характера, свидетельствующий о выплате денежных средств судовладельцу при условии соблюдения им всех правил, предусмотренных международными морскими перевозками);
Фрахтовый счет (выставляется грузоотправителю с указанием фрахтовых ставок и условий оплаты);
Контейнерный манифест (предназначен грузоотправителю, и содержит данные по наименованию и количеству груза в каждом контейнере).
По договоренности с заказчиком мы можем также предложить услуги по экспедированию и отслеживанию груза, его таможенному оформлению. С нашей компанией доставка груза любой сложности пройдет быстро, безопасно и с минимальными затратами.
2013-06-16 19:21:34
... на рынке транспортной логистики по доставке грузов ... >Специалисты в области логистики BGLOGIST.COM уже ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Транзит НАТО в Афганистан
Россия выразила свое желание стать ключевым игроком на рынке транспортной логистики по доставке грузов НАТО в Афганистан. С этой целью страна предложила использовать Усть-Лужский Контейнерный Терминал.
Для транспортировки невоенных грузов Международных сил содействия безопасности в Афганистане (ISAF), Россия предлагает использовать балтийские порты России, среди которых «Усть-Лужский Контейнерный Терминал» (УЛКТ). Как говорится в отчете Министерства транспорта России, эта тема обсуждалась на международной конференции – Транспортные артерии, соединяющие сердце Азии с глобальным миром. Здесь состоялась встреча на высшем уровне. Русскую делегацию возглавил заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов.
Следует отметить, что международный транспортный сектор имеет достаточный потенциал, грузовых и перерабатывающих мощностей транспортной инфраструктуры, который позволит осуществлять транзит грузов ISAF.
Разработаны основные мультимодальные маршруты для перевозки грузов ISAF через территорию России Федерации, путем предоставления комплексных логистических услуг от консорциума компаний России – ООО «Логистический оператор», ОАО «Железные дороги России» ГК «Волга-Днепр», ОАО «ТрансКонтейнер », ООО« Национальная контейнерная компания », с возможностью хранения грузов в порту Усть-Луга до 45 дней, а также существующие договоры с судоходными линиями Maersk, APL, Hapag Lloyd. Особое внимание было уделено на то, что УЛКТ имеет ряд преимуществ по сравнению с портом Риги. А это уже демонстрация не административного преимущества, а чисто экономический подход к данному вопросу.
Специалисты в области логистики BGLOGIST.COM уже давно считали, что Российский транспортный сектор должен был участвовать в данном проекте не только давая разрешение на транзит, а и чисто технически, предоставляя транспорт, склады, транспортную инфраструктуру. Все это весомый прирост для экономики и развития транзита. Более того у российских транспортных компаний есть очень веское преимущество перед Европейскими компаниями, это отсутствие визовых проблем для персонала компаний.
2013-06-15 15:01:57
Все больше, в наши дни, международные коммерческие отношения перемещаются в интернет. Торговлей в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Все больше, в наши дни, международные коммерческие отношения перемещаются в интернет. Торговлей в виртуальной сети уже никого не удивить, а объемы этого сегмента экономики неуклонно растут, как растет и интернет торговля. Однако, с ростом товарооборота растут и вполне объяснимые объемы перевозок. И если Почта России уже не радуется этому процессу, то многие частные торговые компании [...]