Наказание за движение транзитных грузовиков на МКАД в дневное время увеличено до 1000 рублей
Напомним, что международные перевозки груза автомобильным транспортом эти ограничения не касаются.
Наказание за движение транзитных грузовиков на МКАД в дневное время сегодня выросло с 300 рублей до 1000 рублей. Вступил в силу закон, который увеличивает административный штраф за транзит транспорта в запрещенное для движения время с 6.00 до 22.00 мск в пределах МКАД.
Закон предусматривает наложение штрафов за транзит грузовиков весом более 12 тонн, которые движутся на МКАД и небольших грузовиков более 1 тонны, которые передвигаются в дневное время на территории столицы, ограниченную размерами Третьего транспортного кольца.
Наказание будет увеличено поэтапно – от сегодняшних 1000 рублей, до пяти тысяч рублей с 1 июля.
Как отмечалось ранее мэром Москвы Сергеем Собяниным, «абсолютно не устраивает количество грузовиков, которые действуют в соответствии с нашими решениями, так что мы будем наращивать административные штрафы на ежемесячной основе и в результате они дойдут до 5000 рублей «. Это весьма «крупный штраф», власти на такое значительное увеличение не пошли сразу именно для того, чтобы транспортные компании могли приспособиться к новым условиям транспортной логистики.
Транзитные перевозки тяжелых грузовиков весом более 12 тонн в Москве были введены в период с 06:00 до 22:00 мск с 1 марта. С 1 мая эти ограничения будут распространяться на не-транзитные перевозки. В курортный сезон – с 1 мая по 1 октября – запрет будет действовать до полуночи по пятницам, субботам, воскресеньям, в канун праздничных и нерабочих праздничных дней.
По данным департамента транспорта, с наложением ограничений число грузовиков на дорогах сократился почти на треть. Многие транспортные компании скорректировали свою логистику, ведь стоять на обочине значительно дороже, чем ехать по объездному маршруту.
Контейнерные перевозки - безопасный и экономически выгодный способ транспортировки грузов
Как показывает статистика контейнерных перевозок, импорт и экспорт товаров в прошлом году осуществлялся преимущественно морским транспортом.
Контейнерные перевозки, ещё называемые контейнеризацией – это концепция модульной погрузки и транспортировки грузов. В процессе перевозок используют контейнеры в соответствии с требованиями стандартизации ISO. Стандартизированные размеры позволяют выстраивать точные логистические цепочки доставки груза к месту назначения, используя интермодальные схемы. Контейнерные перевозки существуют в трёх вариантах:
морские;
наземные (автомобильные и железнодорожные);
воздушные.
Перевозка грузов контейнерами – один из самых надёжных, безопасных и оперативных способов транспортировки. Как следствие, именно контейнеризация пользуется наибольшим рыночным спросом на рынке перемещения тарных и штучных грузов. Основные достоинства контейнерных перевозок:
Значительная экономия на погрузочно-разгрузочных работах;
Прозрачная логистика и оптимальное соотношение скорости к стоимости доставки;
Удобство хранения на складах и сортировочных площадках.
По данным статистики, контейнеризация сокращает простой транспорта в пять и более раз, и является самой быстрой и экономически оправданной. Эффективность доставки выгодно отличается в меньшую сторону в сравнении с конкурирующими видами грузоперевозок. Согласно февральской таможенной статистике 2013 года общая доля контейнеризации в импортных операциях составила 23% от всего объёма транспортируемых грузов, причём по разделению видов транспорта, это:
морской – 86%;
железнодорожный – 5%;
авто – 3%;
состав – 5%;
авиа – 0,06%.
Так как 86% выпало на долю морских перевозок, можно предположить, что главный транспортный поток идёт через порты Новороссийска и Балтики. Осмыслив поле таможенной декларации G 29, становится ясно, что доминирует в морской контейнеризации Балтика; далее Новороссийск; затем Владивосток и Калининград.
В статистике среза стран импортёров на первом месте находится Китай. На втором – Корея, оставившая позади Германию. США на пятом месте. Отдельно стоит отметить Словакию, занимающую 9 место с 8 российскими импортёрами.
Важным моментом является процедура растаможивания грузов. Здесь важна квалификация таможенного представителя и отсутствие дополнительной корректировки таможенной стоимости – КТС. Так как подавляющее большинство участников ВЭД занимаются растаможиванием самостоятельно, они существенно экономят на оплате процедуры, но и случаи с корректировкой КТС у них возникают чаще, чем у таможенных представителей. Для оптимального подбора партёра по растаможке груза имеет смысл воспользоваться рейтингами таможенных брокеров, регулярно публикуемыми на профильных сайтах.
Таможенная статистика, в частности поле декларации G19, позволяет увидеть ситуацию «в целом». Анализируя импорт и экспорт прошлого года, можно спрогнозировать динамику рынка контейнерных перевозок на ближайшее время. Статистика импорта говорит о том, что для перемещения древесины и цветов, контейнеры фактически не используются, а вот кофе и чай транспортируют преимущественно в контейнерах. Показатель – 85%. Злаки и овощи перевозят в 20 случаев из ста, а фрукты – 35/100.
Таможенная статистика экспорта чугуна и стали даёт 2,5% контейнеризации в сфере чёрных металлов. У цветных металлов, в частности никеля и меди, эти показатели гораздо выше, и составляют 30-40% всего объёма экспорта.
Кризис превратил доступность в получении банковских кредитов в недоступность. Поэтому получить большую сумму денег стало возможным только в автоломбарде под залог собственного автомобиля. Явное преимущество автоломбарда перед различными кредитными организациями, и банками в том числе, с их заём под залог недвижимости и различными кредитами. Автоломбард быстро и просто заключает сделки, не требует множества справок и обязательных поручителей.
За последние несколько лет автоломбарды основательно отодвинули на второй план банки в экспресс-кредитовании. И пока банки вели расчеты по возможным рискам в новых экономических реалиях, автоломбарды старались утолить потребность в спросе на доступные и быстрые займы на недолгие сроки. И в период кризиса спрос на такие услуги значительно возрос.
Эксперты, и специалисты автоломбардов говорят о том, что «Банки, отказавшиеся в период кризиса от экспресс-кредитования, потеряли часть потенциальных клиентов». Граждане, которым срочно были нужны деньги, не захотели дожидаться, пока рынок розничного кредитования снова оживёт, а прямым сообщением направили свои стопы за ссудой в автоломбард.
Специалисты утверждают, что автоломбарды стали тем кредитным учреждением, где можно получить в короткие сроки большую сумму денег. И всё что для этого нужно, это оформить полагающиеся документы для залога автомобиля. И пакет требуемых документов при этом сведён к минимуму. А также время, которое требуется для этой процедуры, занимает мало времени. Именно поэтому, человек, остро нуждающийся в деньгах, пойдёт в автоломбард, а не в банк или другую кредитную организацию.
Кто же обращался в автоломбард чаще всего? По утверждениям тех же экспертов, в период кризиса чаще всего прибегали к услугам ломбардов люди, представляющие средний класс. Эти быстрые деньги им были нужны для того, чтобы поддержать достойный уровень нормальной жизни или для внесения взносов за ранее взятый кредит в банке. Так как кредитные учреждения довольно чувствительно ужесточили правила займов, а некоторые и вовсе отказались выдавать кредиты, то соответственно, потенциальные заёмщики просто отказались от услуг банков, кредитных союзов и других кредитных организаций. А ломбарды, как в старые добрые времена, ссужали деньгами под залог, несмотря на катаклизмы кризиса, и взять деньги в ломбарде было проще и приемлем.
Популярность автоломбардов начавшаяся со времён кризиса, и на сегодняшний день не угасает среди граждан нашей страны.
2013-04-09 11:11:08
Если бы в лексиконе отечественных интернет-магазинщиков было бы слово «почта», и они имели ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если бы в лексиконе отечественных интернет-магазинщиков было бы слово «почта», и они имели бы представление о том, как работает организация с аналогичным названием и задачами, скажем, в Германии, то они все бы мечтали о том, что бы и у нас было — как в Германии. А там — так: сидишь себе в офисе в какой-нибудь тамошней, немецким [...]
Здравствуйте! Наконец то я собрался до рассказать разговор, который мы начали в прошлой статье. Сейчас мы с вами переходим к самой затруднительной и мозговыносящей части построения интернет магазина, к организации логистики.
Логистика интернет магазина заключается в организации доставки покупателю товаров. Как правило интернет магазин, раз уж он создан, просто обязан торговать на всю Россию. Потому как нет смысла продавать на один город, если это конечно не Москва.