WABCO Holdings Inc. стала 100% владельцем акций компании Transics International – разработчик решений для управления автомобильными парками. Бельгийская компания, специализирующаяся на поставку технологий для повышения эффективности и безопасности коммерческих транспортных средств, объявила, что приобрела и последние 3,16% от капитала Transics.
В феврале 2014 года. WABCO купила 96,84% акций Transics International на сумму 95,8 млн. евро. В силу бельгийского законодательства, компания была обязана представить публичное предложение и другим миноритарным акционерам, чтобы выкупить их долю. Для того, чтобы владеть 100% Transics International, WABCO оплатила в общей сложности 99,9 млн. евро.
«Мы рады, что завершили сделку по приобретению Transics International, как и планировали», прокомментировал Ник Ренс, вице-президент WABCO. «Слияние между WABCO и Transics находится в полном соответствии со стратегией компании по расширению бизнеса и управлению автомобильными парками по всему миру», – добавил он.
Transics International будет продолжать работать как отдельный брэнд. Компания основана в Бельгии, но имеет офисы также во Франции, Германии, Ирландии, Италии, Нидерландах и Испании.
2014-06-16 04:48:42
... будет обслуживать логистику для доставки ... автоматизированный склад для логистики мелких деталей”, – ...
+ развернуть текстсохранённая копия
HANSMANN Logistik открывает новый логистический центр
HANSMANN Logistik открывает новый логистический центр в Флехдорф, недалеко от города Вольфсбург. В нем будет и автоматизированный склад, где компания будет обслуживать логистику для доставки небольших запасных частей, в частности – кабельных комплектов.
В настоящее время техническое оборудование установлено на площади 10 тысяч.кв.м. Функционирование автоматизированного склада начнется летом этого года.
Новый логистический центр расположен на площади около 22 500 кв.м. На терминале есть и здания, высотой 12 м, где разместятся 200 кв.м., офисных и других помещений для сотрудников, в дополнение к автоматизированному складу для мелких деталей.
В инновационном складе могут храниться 54 000 кабельных комплектов, необходимых для автомобильного производства. В настоящее время HANSMANN обслуживает поставку 2200 элемента в день для двух моделей автомобилей, которые собирают на базе в Хаторф. В будущем, после открытия склада, компания будет обслуживать логистику для еще двух моделей автомобилей. „Из-за истощения потенциала настоящего склада, мы решили построить новый автоматизированный склад для логистики мелких деталей”, – объяснил Кристиан Сайдл, управляющий директор HANSMANN Logistik.
Для российских автолюбителей, привыкших к ремонту отечественных авто, первое знакомство с Мицубиси часто оказывается обескураживающим. Сборка и особенности крепежа в японских автомобилях значительно отличается от привычных.
Первое и самое важное: большинство соединений в японских автомобилях крепится на одной гайке. Стандартной резьбой для японских автомобилей является классическая правая, левая же встречается только там куда простому обывателю лучше не соваться, а обратиться в сервис, где и провести ремонт мицубиси.
Болты для надежности смазываются особым анаэробным клеем, он прекрасно высыхает в безвоздушной среде. При всей своей надежности этот клей не мешает крутить болт после «подрыва» соединения. Сила, приложенная к любому болту, всегда будет гораздо больше той, что применялась к нему при сборке.
Постарайтесь отнестись к выбору инструмента как можно более внимательно. Как правило, зарубежные наборы головок, при всей своей внешней красоте, по качеству гораздо хуже отечественных. Что и говорить, китайская головка выйдет из строя намного раньше своего российского аналога. С накидными и комбинированными ключами, да и с другими видами инструментов, ситуация та же. Исключением, пожалуй, можно назвать только рожковые ключи, по какой-то причине иностранный производитель в мастерстве изготовления подобных ключей значительно обогнал наших умельцев.
Иногда в Мицубиси, чаще неновых, при попытке измерить уровень масла либо сменить его возникают проблемы с отвинчиванием пробки. Ключу она не поддается, а от зубила с молотком только деформируется. Если даже смена зубила на более тупое не помогла, лучше попробовать сдвинуть ее с места вдвоем, один крутит, а другой орудует зубилом и молотком. К сожалению, подобный вариант не всегда можно претворить в жизнь, конструкция автомобиля иногда не позволяет. Если вы испробовали все изложенные выше варианты, но не достигли желаемого результата, остается одно: высверлить отверстие в ненавистной пробке и, нарезав в нем резьбу, ввинтить болт меньшего диаметра. Но лучше этого не делать, а доверить обслуживание митсубиси сервису.
Если вам предстоит работать со ржавыми крепежами, на японских автомобилях подобное встречаются в системе выпускного тракта, чтобы облегчить себе работу смажьте поржавевшие детали какой-либо жидкостью. Это может быть АВ80, WD-40 либо просто керосин. В крайнем случае, если ничего похожего у вас не оказалось, воспользуйтесь обыкновенным маслом.
Транспортная логистика при обслуживании перевозок грузов очень часто применяет специальные поддоны и платформы для формирования стандартных погрузочных мест. Это значительно ускоряет процесс погрузки и выгрузки, а так же создает безопасные условия для транспортировки и хранения груза.
Около 50 экспертов и практиков обсудили настоящее и перспективы развития платформы для неограниченного обмена грузовых поддонов в Венгрии, качество EPAL евро поддонов, RFID-технологии, а также многие другие темы на первом симпозиуме EPAL. Мероприятие проходило в Будапеште 5 июня.
Среди обсужденных была тема о первом поддон приложении для смартфонов. Целью сбора является расширение партнерской сети, а также увеличение присутствия EPAL евро поддонов на венгерском рынке.
„Очень довольны большим интересом к мероприятию. Это показывает, что поддоны и платформы для обмена является важной темой не только для участников производства и их поддержке, но и для всех участников в торговле и промышленности”, сказал Мартин Леибрандт, генеральный директор EPAL.
„Качество евро поддонов соответствует всем требованиям венгерской экономики. Вот почему мы хотим увеличить количество лицензий в Венгрии, и развить обширную бизнес сеть для их производства, ремонта и обмена”, – добавил он. В этой связи многие пользователи заявили, что не понимают, почему Венгерские государственные железные дороги (MÁV) по-прежнему отказываются принять неограниченную взаимозаменяемость поддонов.
Mobicon Straddle Carriers, это австралийская компания, которая предлагает интересные машины для подъема и перемещения контейнеров. Они были запатентованы и подходят для складов и логистических центров, которые не особенно загружены при обработке контейнеров – от 10 до 100 штук в месяц.
Модель Mobicon ECO-B подходит для 20 и 40 футовых контейнеров. Буква В (bottom) указывает, что кабина устройства расположена в нижней части контейнера и водитель может легко войти и выйти из нее. Машина состоит из 2 частей, которые монтируются с обеих сторон контейнера, а затем соединяются между собой. Первая часть является ведущей и в ней находится кабине водителя. Вместе с контейнером высота композиции около 4 м. и она может перемещаться внутри зданий, а также ее можно использовать сверху транспортных средств.
Характерным для нее является то, что передние 4 колеса являются направляющими, а задние 4 – движущими. В отличие от мотокаров здесь тяжести контейнера распределяется равномерно на 8-х колес.
Кроме 20 и 40 футовых контейнеров, это произведение может быть использована для перемещения цестерн, крупных строительных деталей и др.