Расширение зоны сотрудничества: международные грузовые перевозки из Турции
Срочные международные грузовые перевозки товаров доставка грузов из Турции в Россию самолётом
Международные грузовые перевозки похожи на нашу беспокойную жизнь, которая наполнена динамикой и постоянным движением вперед. Транспортная компания – это живой организм, который растет, развивается и как человек приобретает жизненный опыт. На основе анализа полученного опыта, разрабатывается стратегия дальнейшего развития. На базе разработанной концепции компания стабильно движется вперед, достигая лучших результатов в предоставлении услуг клиентам.
Срочные международные грузовые перевозки – это оперативное преодоление больших расстояний и достижение поставленных целей, расширение границ доставки. Умение грамотно организовать работу, разработать логистику маршрута, обеспечить сохранность отправление, правильно оформить все документы, быстрая таможенная очистка, своевременная доставка заказчику – это только часть работы транспортной компании.
Двигаться вперед заставляют и постоянные изменения в законодательной базе и нормативно-правовых документах стран, через которые проходит транспортировка. Международные грузовые перевозки сопровождаются необходимостью оформления таможенных документов. Только постоянная работа юристов позволяет владеть информацией обо всех нововведениях таможни.
Доставка грузов из Турции в Россию самолётом – это выгодно!
Доставка грузов из Турции в Россию в последние время выросла в связи с выходом страны на международный рынок потребительских товаров и услуг. Объемы товарооборота между Россией и Турцией растут в динамической прогрессии. На данном этапе развития международной торговли Турция является одним из самых крупных партнеров по поставкам потребительских товаров в Россию. Реализовать торговые соглашения с турецкими партнерами поможет эффективная работа компании по транспортным перевозкам.
Доставка грузов из Турции в Россию может осуществляться авиационным, автомобильным, железнодорожным и морским транспортом. Наличие распределительных складов и работа по консолидации грузов дает возможность компаниям–перевозчикам отправлять товар небольшими партиями автомобильным транспортом. Отправления такого типа собираются (консолидируются) и транспортируются одной крупной партией. Такое решение экономит финансовые расходы российских потребителей.
Популярностью у российских бизнесменов пользуется доставка грузов из Турции в Россию самолётом. Такая доставка сокращает время транспортировки на 2-3 дня. Товары из Турции доставляются практически во все города России. Это значительно увеличивает скорость получения товаров. Привлекательной для российских бизнесменов является контейнерная транспортировка – традиционный, надежный способ доставки.
В основном транспортные компании в этом направлении предлагают:
доставку консолидированных (сборных) грузов;
экспресс-доставку регулярными и чартерными авиарейсами;
контейнерную перевозку морским путем.
Дополнительно клиентам предоставляется консультация по организации авиаперевозок из Турции, что значительно упрощает этот процесс.
Современные GPS трекеры, которые представлены в настоящее время на автомобильном рынке, позволили вывести безопасность при использовании авто на качественно новый уровень. Инновационные технологии включают в себя широкий ассортимент пользовательских настроек, благодаря чему такие аппараты оказываются очень полезными и востребованными.
Широкие функциональные характеристики являются большими преимуществом, поскольку с помощью такого аппарата можно следить за состоянием вещей в автомобиле, контролировать его месторасположение с помощью прямой спутниковой связи, управлять устройством с помощью голоса, а также даже контролировать безопасность людей в салоне авто. Многие GPS трекеры имеют также дополнительный режим для контроля за детьми, что очень важно для семейных пар.
В основе данного устройства лежит принцип приема-передачи данных на основе спутникового контроля, а поскольку GPS трекер обладает хорошими усиливающими свойствами, то аппарат хорошо работает даже на достаточной удаленности от города. Именно поэтому такие автомобильные устройства с каждым годом становятся все более популярными среди водителей, завоевывая признание среди многих людей.
Приобретая GPS маяк, автовладелец получает следующие преимущества:
Возможность качественного и всестороннего контроля за внешним и внутренним состоянием своего авто
Полезные функции в плане отслеживания по звонку, тревожных кнопок, точного времени, а также своих координат
Качественные охранно-поисковые системы, которые в значительной степени повышают безопасность автомобиля и имущество его владельца.
Хорошие технические характеристики
Удобство в использовании и управлении аппаратом
Важно отметить, что модернизированные GPS трекеры несмотря на относительно недавнее свое появление уже успели зарекомендовать себя с положительной стороны. Удобные и компактные устройства не займут много места, однако смогут быть очень полезными в современном мире. Специальный противоугонный маячок слежения дает возможность хозяину авто быть абсолютно спокойным за своего железного друга, поскольку здесь обеспечивается высокая надежность.
Напоследок следует сказать, что современные GPS трекеры с каждым годом становятся все совершеннее, благодаря чему их функциональность продолжает расширяться и дополняться новыми и полезными свойствами
При перевозке товаров груз часто приходит к получателю не в том же количестве, в котором его отправили. Эта проблема возникла тысячи лет назад с возникновением торговли. Сейчас она столь же актуальна, как и в древние времена. Чтобы контролировать доступ к грузу и выяснять места его пропажи, были изобретены первые средства контроля доступа. В наше время выбор этих средств значительно расширен. Появились также средства контроля, затрудняющие взлом контейнеров с грузом.
В древности товары опечатывали с помощью воска или глины, позже изобрели для этой цели сургуч, который и сейчас применяют для опечатывания бумажных пакетов. Однако эти способы контроля надежностью не отличаются. Чтобы повысить их надежность, изобрели свинцовые пломбы (от латинского слова plumbum – свинец). Наложение пломб – опломбирование – делают с помощью специальных щипцов, выдавливающих на пломбе условный знак отправителя. Свинцовые пломбы и сейчас широко применяются.
Если раньше средства контроля доступа выполняли только функцию контроля, то сейчас их функции расширены. Современные средства контроля делят на индикаторные и силовые. Первые указывают на несанкционированное вскрытие упаковки или транспортной тары с товаром, а вторые препятствуют такому вскрытию. Для снятия силовой пломбы надо применить большое усилие (примерно 1000 кгс) или специальные инструменты, с помощью которых она разрезается.
В свою очередь индикаторные средства контроля тоже делятся на несколько групп:
номерные пластиковые, металлические и комбинированные пломбы;
самоклеющиеся номерные пломбы (пломба наклейка для контроля вскрытия упаковки);
индикаторы правильного положения груза и ударных нагрузок при перевозке;
индикаторы соблюдения условий хранения и транспортировки (температурные индикаторы).
Современные пломбы изготавливают из металлических сплавов без свинца, из пластика или с применением этих материалов в различных комбинациях. Эти средства контроля выгодно отличаются от свинцовых пломб низкой стоимостью и тем, что не требуют специальных запирающих устройств и не содержат тяжелого и токсичного свинца. Различают пломбы с фиксированной и произвольной длиной петли. Произвольная длина петли требуется, если расстояние между отверстиями, через которые продевается проволока, может изменяться.
Самоклеющиеся средства контроля предназначаются для опечатывания ящиков, коробок, пластиковых и металлических контейнеров и других упаковок для исключения их незаметного вскрытия. Они выпускаются в виде единичных наклеек или в виде ленты.
Индикаторы для контроля условий хранения требуются для товаров, которые теряют свои качества при переворачивании, ударах или при изменении температуры хранения ниже или выше заданного предела. Если условия хранения нарушаются, индикаторы необратимо меняют свой цвет. В таких случаях убытки оплачивает перевозчик.
2014-03-29 16:03:03
... информационной транспортной логистике публикуются многочисленные ... системы транспортной логистики для ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Ограничение дорожного движения весной
Грузовое автомобильное движение в России в весеннее время ограничивается, как правило, приказом Минтранса, который определяет основные федеральные транспортные артерии по которым вводятся ограничения движения грузовиков по осевым показателям. Как правило в это время начинается массовая работа по поставкам груза при помощи подвижного состава грузоперевозок 5 т, которые не подпадают под ограничения.
Однако, весна уже в разгаре, а приказ об ограничении на федеральных дорогах Российской Федерации еще не прошел согласование в федеральных органах исполнительной власти. Без этого он вступить в силу не может. Такое объяснение дали журналистам BGLOGIST в службе Федерального Дорожного Агентства. Это положение зафиксировано на 26-е марта, а сами ограничения планировались к вводу 1-го апреля.
В прошлом году, как мы помним, ограничения не вводились, так как Министерство экономики России убедило всех в том, что они наносят большой ущерб экономике страны. Поэтому все транспортные компании как России, так и международные автомобильные перевозчики, строили свою транспортную логистику исходя из того фактора, что ограничений на проезд по дорогам не было. Транспортные компании занимались грузоперевозками 20 тонн по России без оглядки на этот закон.
Однако, отмена запретов на Федеральном уровне никак не сказалась на законотворчество местных транспортных администраций. Как в прошлом году, так и сейчас ограничения по регионам идут с большим размахом. Практически каждый день в средствах о информационной транспортной логистике публикуются многочисленные приказы и нормы об ограничении движения грузовиков до 20 тонн для проезда по местным дорогам, что в целом должно приводить к изменению системы транспортной логистики для региональных транспортных компаний. Как правило, это переход на транспортные доставки до 5 тонн или создание альтернативных маршрутов движения, учитывающих запрет на дорогах.
В любом случае, запрещать проезд по дорогам федерального значения местные власти не имеют права. Это означает, что если закон об ограничении дорожного движения не будит согласован до 1-го апреля, то и в этом году транспортные компании, перевозящие груз тяжелыми грузовиками 20 тонн, будут свободно ездить по федеральным дорогам России.
2014-03-27 21:41:18
... хозяйстве, логистике возобновляемых ресурсов ... отрасль транспортной логистики старого континента. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Позитивные новости логистики из Китая
Относительное затишье на рынке логистики в Европе приводит к значительному сокращению объемов перевозки грузов в этом регионе. Происходящие изменения на рынках Европейских стран имеют слабую тенденцию, которая не позволяет экономикам региона вывести из кризиса отрасль перевозки груза.
Хорошие новости однако приходят из Китая. Оборот логистики вырос за первые два месяца года на 8,7%. Этот учет ведется по стоимости товаров, которые подвергаются транспортировке. Конечно это не совсем объективно раскрывает положение дел. Группа компаний «Атлантик» видит основную составляющую роста в консолидированных перевозках, которые в условиях спада могут стать настоящим локомотивом роста отрасли международных транспортных доставок. Ярким свидетельством этого является низкий темп роста отрасли логистики зафиксированный за два месяца 2014 года, он уступает прошлогоднему показателю на 1 пункт.
Вполне очевидно, что темпы роста будут достигнуты в этом году. Логистический оборот промышленных товаров показал рост на 9 процентов, при этом темпы роста замедлились на 1,3%. Логистический оборот импортной продукции возрос на 10 процентов, показав и положительную динамику роста на 1,3%. Так же росли и показатели в сельском хозяйстве, логистике возобновляемых ресурсов и других сферах.
Для Европы очень важен показатель роста Китайского экспортного движения товаров, так как большая часть этих грузов будит поступать в Европу для потребления или проходить транзитом, что будит подпитывать отрасль транспортной логистики старого континента. Поэтому, совершенно очевидно, что хорошая статистика из Китая очень скоро найдет реальное отражение на рынке транспортной логистики Европы.
Группа компаний «Атлантик»