Основные тенденции на российском рынке продажи автомобильных шин, по мнению большинства экспертов, это рост конкуренции. И если в предыдущем году рынок значительно наполнялся за счет импорта, в в этом году продукция местного производства диктует стиль. Особое оживление наблюдается в производстве и продаже легковых автомобильных шин. Здесь рост составляет 9% в сравнении с показателями прошлого года. В производстве для грузовиков наблюдается спад, он составил около 5 процентов.
Наиболее удачно растут продажи шин для внедорожников. Здесь не только продукция местных предприятий, но и ассортимент для джипов импортного производства. Наиболее удачные модели можно посмотреть на сайте по продаже шин, колес и дисков – http://telega.ru/gruz/, здесь можно не только подобрать необходимые модели, но даже сделать сравнение аналогичных изделий разных производителей.
По оценкам экспертов транспортной логистики, в грузовом сегменте рынка ожидается средний годовой рост в 2 процента. Такие темпы будут продолжаться до 2020 года. Это прежде всего продукция для тяжелых и легких грузовиков.
Этот сценарий развития основывается в основном на консервативном подходе к оценке развития общества. Падение основных экономических показателей в России только в третьем квартале текущего года привело к снижению на 2 процента грузового оборота коммерческого транспорта. Это не позволит расти ВВП страны темпами более, чем 2,5 процента в год. И это весьма оптимистический вариант.
Попал под сокращение и российский рынок шин, он сузился на 1 процент за первые 9 месяцев текущего года. В фактическом выражении было продано 46 млн. штук. Рост импорта из Азии и усиление позиций ведущих мировых брендов в России значительно усиливают конкуренцию в отрасли, что позитивно сказывается на развитии.
Доставка одежды из Китая. Надежный способ расширить клиентуру
Доставка одежды из Китая связана с различными особенностями, однако с помощью хороших логистов можно быстро найти постоянных клиентов. Как это происходит?
Некоторые владельцы магазинов продолжают искать вещи в Турции или иных азиатских странах. Однако только доставка одежды из Китая полностью удовлетворяет все их потребности. Она достаточно качественна для того, чтобы порадовать покупателей, да и стоимость ее приятно радует людей со средним достатком.
Хотя главным вопросом для предпринимателей все же являются транспортные расходы, поэтому нужно поговорить о поддержке магазина опытным логистом.
Доставка одежды из Китая. Увеличиваем объемы продаж.
Крупная транспортная компания работает «под ключ», обеспечивая регулярные поставки. Сегодня директор даже сети магазинов способен освободить себя от части обязанностей. Из-за этого предприниматели часто обращаются к логистам, которые обеспечивают их отдельным менеджером, предоставляя всю необходимую информацию по передвижению груза и времени его привоза в указанную точку.
Кроме того, важнейшим фактором является полное отсутствие задержек. Дело в том, что доставка одежды из Китая всегда осуществляется точно в указанное время.
Вот ряд секретов, расширяющих круг постоянных покупателей:
Никогда люди не разочаровываются от того, что в нужный момент какая-нибудь модель отсутствует.
Вследствие этого им не приходится отправляться в другой магазин.
Значит, они от раза к разу возвращаются к привычным прилавкам, подбирая вещи по своему вкусу.
В конце концов, близость Китая и низкая закупочная стоимость в совокупности обеспечивают снижение цен в магазинах.
Пожалуй, немногие семьи в стране готовы регулярно тратить огромные суммы на одежду, поэтому они предпочитают бывать в магазинах, где товары им «по карману». Неудивительно, что именно сотрудничество с крупной транспортной компанией гарантирует быстрый рост ассортимента, а вместе с ним и прибыли.
Сейчас доставка одежды из Китая доступна всем предпринимателям. Возможно, некоторые беспокоятся, что не смогут отыскать профессиональных логистов, но для этого достаточно побывать на сайте logist-cargo.ru. Здесь найдутся те услуги, от которых напрямую зависит будущее магазина. Ведь после договора начнется регулярная поставка вещей, необходимых всем покупателям. Обеспечте себе процветающее будущее – обращайтесь к профессионалам.
Большинство автолюбителей не могут спокойно жить, зная, что в автомобиле можно что – либо улучшить, не важно, будь то тюнинг двигателя, ходовой части, внешний или внутренний стайлинг.
Автолюбитель – он на то и автолюбитель, что любит часами пропадать в гараже, занимаясь всякими разнообразными доработками. Ему это приносит удовольствие. Иногда даже большее, чем походы в кино и тому подобные развлечения.
Каким же наиболее бюджетным тюнингом может заняться автолюбитель?
Существует мощностной тюнинг, который оживит ваш автомобиль посредством лучшей динамики разгона и позволит наслаждаться драйвом.
Существует внешний стайлинг, который не оставит равнодушным окружающих (а если еще и грамотно выполненный, то прохожие будут провожать вас взгядом довольно часто…при таком раскладе остаться без внимания практически невозможно).
Так же можно выделить стайлинг интерьера (салона автомобиля). Ну что не сделаешь для себя любимого? Красивые чехлы, диодные лампочки, оклейка некоторых деталей виниловой пленкой – все это добавляет оригинальности интерьеру автомобиля.
Но есть такой вид тюнинга, как тюнинг подвески, и он очень актуален сейчас по двум простым причинам: 1. Тюнинг подвески объединяет в себе сразу две функции: Управляемость, или ходовые качества и внешний стайлинг, как бы совмещая приятное с полезным. 2. По сравнению с тюнингом двигателя – намного менее затратный.
Поэтому любителей поэкспериментировать с подвеской огромное множество. Тюнинг подвески имеет смысл в двух случаях:
1. Вы – владелец внедорожника, на котором часто выбираетесь на природу или устраиваете OFF-Road покатушки. В таком случае, вы устанавливаете усиленные амортизаторы, пружины или рессоры, разнообразные проставки, поднимая автомобиль (лифт), тем самым улучшая проходимость, за счет большого дорожного просвета.
2. Вы – любитель быстрой городской езды с агрессивным стилем вождения. В этом случае, вам нужна подвеска, которая будет хорошо держать автомобиль на дороге, минимально кренить его в крутых поворотах, уменьшая возможность сноса и заноса автомобиля, и придаст ему более спортивный вид.
В каждом случае есть не только плюсы, но и значительные минусы. Лифт подвески обычно сопровождается установкой больших тяжелых колес с крупными грунтозацепами для улучшения проходимости. На бездорожье одни сплошные плюсы: ехать на таком автомобиле комфортнее, быстрее, да и шанс засесть в луже в разы меньше, чем на стоковом автомобиле. Однако, на дорогах общего пользования проявляются значительные недостатки: огромный расход топлива и плохая устойчивость в поворотах.
Занижение автомобиля так же сильно влияет на комфорт и проходимость.
В больших городах с хорошим дорожным покрытием и добросовестными дорожниками, которые зимой вовремя убирают выпавшие осадки, проблем не возникает. Но что касается глубинки, тут всё печально. Ездить на заниженном автомобиле в некоторых городах просто невозможно. Летом коммунальщики ремонтируют в основном только центральные улицы, часто забывая или, скорее, «забивая» на второстепенные грунтовки, не говоря уже о зиме, когда выехать на дорогу вы сможете только в качестве бульдозера, расчищающего снежные завалы. Проехать вроде бы можно, но это чревато затратами на новые бампера и пороги. И хорошо, если у вас Ваз, а не дорогая иномарка. Ремонт кузова Ауди, к примеру, будет стоить совсем не тех денег, что ремонт десятки или приоры, ведь цены на кузовной ремонт складываются не только из стоимости универсальных расходных материалов и запчастей, но и из учета сложности проводимых работ. Спросите себя, много ли вы видели заниженных ауди в своем городе? ……..Да в провинции их вообще нет. А ВАЗов? …заниженные приоры и четырнадцатые на каждом углу. Запчасти на них копеечные, пусть и не всегда хорошего качества. От части поэтому продукция АвтоВАЗа до сих пор популярна в нашей стране, особенно у молодежи.
Газовые двигатели, за исключением газо-мото-компрессоров, обычно создают на базе серийно выпускаемых двигателей, работающих на жидком топливе. При конвертировании (переводе) на газообразное топливо серийного двигателя его основные узлы и детали остаются без изменения. Главное отличие газовой модификации двигателя от его базовой модели состоит в системах топливоподачи, воспламенения горючей смеси и регулирования. Требования, предъявляемые к этим системам, зависят от назначения газового двигателя и качества газообразного топлива.
В газовой модификации дизеля, предназначенной для работы только на газообразном топливе, вместо дизельной топливной системы используется система подвода газа к двигателю и в цилиндры и система электрического зажигания. В соответствии с качеством используемого газа в случае необходимости уменьшают степень сжатия для обеспечения без детонационного сгорания газообразного топлива. Степень сжатия в высокооборотных двигателях снижается до 8-12. в малооборотных-до 6-9. Для этого заменяют поршни, крышки цилиндров или головки. При снижении степени сжатия мощность газовой модификации по сравнению с базовым двигателем уменьшается.
Схема системы подачи топлива газового двигателя 16ГДПН 23/(2 х 30)(61 ГА), расположенной непосредственно на двигателе, состоит из трех подсистем: подвода газа в цилиндры, подвода газа в фор-камеры, питания газом при пуске и переходе на режим холостого хода.
При рабочем режиме газ подводится в цилиндры из магистрали 1, где газ находится под давлением 0,6 МПа, через открытый пусковой клапан 2 трубопровода 5 цилиндрового газа, трубки 8 подвода газа к цилиндрам, дозаторы 9, газо-впускные клапаны 12, газовые форсунки 13. Горючая смесь воспламеняется свечой зажигания 10. Открытие и закрытие газо-впускных клапанов производится приводом от распределительных валов И двигателя. Площадь проходного сечения газо-впускного клапана значительно больше площади, которая требуется для впуска в цилиндр необходимого количества газа, определяемого нагрузкой двигателя. В дозаторе 9 расположено профилированное отверстие, площадь проходного сечения которого регулирует золотник, связанный поводком 7 тяги 6 с регулятором скорости подачи топлива.
Газо-впускной клапан служит запирающим органом, определяющим фазы подачи газа в цилиндр, а количество подаваемого в цилиндр газа регулируется золотником посредством изменения проходного сечения профилированного отверстия в дозаторе. При изменении нагрузки частота вращения коленчатого вала двигателя меняется, но регулятор 4, отрегулированный на заданную частоту вращения, передвинет тягу дозаторов так, что количество проходящего через них газа изменится, и заданная частота вращения восстановится. То же произойдет при изменении заданной частоты вращения путем дистанционного воздействия на усилие затяжки пружины регулятора.
Газ, подводимый к фор-камерам, поступает из топливоподающей магистрали к редуктору-регулятору, который поддерживает давление газа в трубопроводе, обеспечивающее оптимальный состав смеси в фор-камерах при всех рабочих режимах, а также при ремонте автомобиля и пуске и работе на режиме холостого хода.
Давление газа на выходе из редуктора составляет 0,07-0,27 МПа и зависит от давления воздуха в воздушном ресивере двигателя. При повышении давления воздуха клапан редуктора-регулятора открывается на большую величину и давление на выходе увеличивается. Из трубопровода 17 газ по трубопроводам 16 поступает к установленным на фор-камерах автоматическим клапанам. Когда сила от давления газа на входе в автоматический клапан преодолевает силу от давления газов на клапан внутри цилиндра и пружины, клапан открывается и в фор-камеру через калиброванное отверстие поступает необходимое количество топлива. При возрастании давления газов в цилиндре клапан закрывается.
При пуске в цилиндры подается сжатый воздух, подводимый одновременно через штуцер к пусковому клапану, который перекрывает основной вход газа в трубопровод. Газ под давлением 0,03-0,04 МПа поступает в трубопровод лишь через пусковой редуктор-регулятор. Дозаторы при пуске под действием регулятора скорости открыты полностью, и количество газа, поступающего в цилиндры, регулируется редуктором-регулятором. После пуска двигателя и достижения заданной частоты вращения прекращается подача сжатого воздуха в цилиндры и к пусковому газовому клапану. Последний открывается, и подачу газа в цилиндры начинают регулировать дозаторы.
Вводимая система взимания платы за ущерб федеральным дорогам общего пользования никак не отменяет плату за ущерб дорогам, которую перевозчики негабаритов оплачивают при оформлении разрешения на перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза
Запись Платим за то, чтобы работать впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.