Туристический брендинг Одессы вышел за пределы города и даже страны. 20 якорей были расписаны ...
... стиль, разработали новый
для компании. Стиль ...
При разработке сайта для компании «АНТАРЕС» мы полностью обновили его фирменный стиль, разработали новый логотип для компании. Стиль сайта лаконичен, созданный дизайн адаптивен под все разрешения экранов, все строго, понятно и удобно. Также мы разработали удобный каталог услуг по направлениям деятельности компании.
Клиент:
Международная компания «АНТАРЕС», специализирующаяся на развитии высоких технологий в сфере электронно-лучевой металлургии. ООО «МК «АНТАРЕС» — это частная компания, созданная в 1994 году и осуществляющая торговлю газом и энергоресурсами в Украине. Также, компания занимается развитием высоких технологий в сфере электронно-лучевой металлургии (проектирование и изготовление эксклюзивного оборудования, создание экологически чистых энергосберегающих технологий). Компания разработала и применяет новейшие технологии в области вакуумной электронно-лучевой плавки титана, циркония, жаропрочных металлов и специальных сплавов на их основе.
Разработать корпоративный сайт, задачами которого:
- Осведомление клиентов об услугах и направлениях деятельности компании;
- Предоставить возможность обратной связи с компанией и заказа продукции;
- Ознакомление клиентов с сферами деятельности и проектами компании.
Выполненные работы:
- Создание эксклюзивного дизайна;
- Разработка адаптивной html-верстки;
- Программирование;
- Тестирование сайта;
- Наполнение сайта контентом.
... один из величайших
в истории ... работы, кроме эппловского
. Если очень поискать ...
Печальнее всего оказаться человеком, которому повезло только один раз в жизни.
Например, как дизайнеру Робу Яноффу, который сделал в свое время логотип для Эппла.
Это без сомнений один из величайших логотипов в истории человечества. Трагедия в том, что автор этого логотипа с 1976 года ничего более или менее заметного не смог сделать. Настолько ничего, что даже его личный сайт (http://robjanoff.com) не показывает ни одной другой работы, кроме эппловского логотипа. Если очень поискать, можно найти его другие работы (он сегодня востребован в Азии и Австралии). Скажем, пару лет назад он делал такое:
40 лет прошло!
Ну я и говорю, пичалька. Чувак совсем не Пол Рэнд.
... можно только по
. У одной чайхоны ...
Есть одна сеть ресторанов, которая завораживает меня своим невероятным подходом к дизайну интерьеров, к созданию меню, к разнообразию блюд и круглосуточности всей движухи.
Это Чайхона № 1.
Там ночью есть шашлыки, суши, кальяны, пять разных книг с меню и просто невероятное количество сил потрачено на интерьеры, которые выглядят как домашние по количеству деталей и стоимости создания.
И что же оказалось? Чайхоны разосрались, и теперь это две сети. Называются они одинаково. У каждой в каждом ресторане полный фарш. И там, и там узбеки хуячат на полную катушку.
И различить эти сети можно только по логотипам. У одной чайхоны чайник, у второй просто графическое упражнение.
Любопытно, что бренд "Чайхона № 1" оказался настолько сильным, что ни одна из разосравшихся сторон не готова ничего приписать к названию, чтобы начать заметно отличаться.
Только фанаты знают, чем отличается чайхона с чайником от чайхоны без. Хотя это полностью разные компании.
... от штрихкода в
, так как перешли ...
В 2016 мы отказались от штрихкода в логотипе, так как перешли полностью на дизайн, который ничего не пытается повторить.
Было:
А потом:
Стало:
И тут накинулись стервятники.
2016:
2017:
Представляю, сколько бы было говна, если бы хронология поменялась местами.