Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «лохотрон»
Анатомия мерзости - 2 2013-01-10 13:08:46
Мне тут ссылку кинули на жу-журнал некоего пользователя под ником Тишайший ( + развернуть текст сохранённая копия
Мне тут ссылку кинули на жу-журнал некоего пользователя под ником Тишайший ( mr_quietest), где он написал пост под эпическим названием Анатомия мерзости Сразу предупреждаю, что там очень много букофф. ))) Но я вам кратко перескажу. Сейчас... А теперь говорит и показывает "духовник" Живого журнала ;) Хоть стой, хоть падай... ))) Ребята, я вот просто уверен, что в школе пора вводить спецдисциплину "Критическое восприятие действительности". Вокруг столько дезинформации и вранья, что мама дорогая... Короче говоря, в данном посте "Тишайшего" использован метод "Обход с фланга", который описан в книге Виктора Сороченко "Энциклопедия методов пропаганды": http://psyfactor.org/propaganda.htm Суть этого метода - смешать домыслы с достоверной информацией, которая общеизвестна из открытых источников. Попробуйте теперь определить, где ложь, а где правда... 2 правды и 3 неправдыЕще раз повторяю, что 1. мне никто не делал официального предложения стать духовником ЖЖ. 2. И насколько мне известно, не существует никакого церковного совета при ЖЖ. А пока несколько фактов, свидетельствующих о неправдоподобности "тишайшего" поста: 1. "...собирается почти что тайная вечеря - недавно назначенный директор СУПа некто Илья Дронов скликает своих православных активистов" - неправда №1. Илья Дронов - не мог никого "скликать", поскольку был на круглом столе фестиваля "Вера и Слова" - приглашенным гостем; 2. Оперного певца и блогера зовут Сергей МоскальКов, а не "МоскальЦов". Это тоже косвенно говорит о недостоверности информации, поскольку автор поста даже не удосужился проверить ФИО фигурантов "дела", шитого белыми нитками =) ; 3. "... который был одним из главных организаторов слета" - еще одна неправда. Москальков был таким же приглашенным участником круглого стола, как и И. Дронов. Главный организатор "Веры и Слова" - Синодальный информационный отдел Церкви. P.S. А теперь верить мне или "Тишайшему" - выбирать вам...
Тэги: антиклерикалы, лохотрон
«Проверенные Не платящие» 2012-12-23 16:18:27
Инвестиционные проекты ««Проверенные Не платящие»» главная ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Инвестиционные проекты ««Проверенные Не платящие»» главная Инвест-проекты Клик-Системы Партнёрам 5 6 7 8 далее…
Тэги: инвестиционный, лохотрон, платящий, проверенный, проект
Волшебный кошелёк 2012-12-16 16:32:12
... запомните это всё лохотрон! Этот вид мошенничества ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Привет! В этой статье пойдёт речь о так называемых волшебных кошельках! В кратце раскажу как это работает! Вы наверное много раз видели на форумах, блогах, в коментариях предложениях о том что если вы переведёте определённую сумму на один из предоставленных кошельков то вам вернётся сумма в 2 раза больше так вот запомните это всё лохотрон! Этот вид мошенничества в интернете появился года 3 — 4 назад, как я заметил, может и раньше не знаю! В основном он направлен не на получение прибыли путём обнана, а на повышения статуса кошелька! Представьте если вам сотнями в день делают переводы соответственно от этого статус и повышается! Таких кошельков можно сделть десятки, в основном [...]
Тэги: волшебный, интернет, кошелёк, лохотрон, мошенничество, сеть
Не доверяйте продавцам выбор техники. 2012-12-13 23:29:07
Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным аргументом для потребителя при покупке товара. Поговорим о продавцах-консультантах и о том, почему их выбору нельзя доверять в большинстве случаев. Сразу обозначу сферу торговли - магазины бытовой техники и электроники (на примере продаж телевизоров). Америку я вам не открою, но вдруг инфа кому-нибудь пригодится. Итак, знайте, продавец либо предвзят, либо денежно замотивирован. Предвзят - значит предпочитает лыжу самсунгу (фанат) и будет упорно продавать только её. Другие бренды его не интересуют, потому что в них тоже надо разбираться, а это ему впадлу. Предвзяты, по сути, все, но это может быть частично обратимо, а вот если продавец замотивирован, то нет. У федеральных ритейлеров "Михаила" и "Эдуарда" 99% продавцов замотивировано на продажу двух брендов (по очереди) на основе конкурсов. Это значит, что продав один телевизор Эл, продавец получает профит в виде полторушки рублей в карман от компании Эл (помимо зарплаты). И в месяц, как вы понимаете, таких телевизоров он может продать десятки. Через месяц-два второй бренд заявляет о таком же конкурсе и теперь все продавцы толкают с полок только телевизоры Сэ. Так эти две компании и соревнуются между собой, а продавцам плевать кто им платит бабки. Поэтому если вы придёте в гости к "Михаилу" или "Эдуарду" выбирать телевизор, то вам скорее всего посоветуют Эл или Сэ, в редких случаях - Фэ (почему - читайте ниже). Второе. Все товары имеют свой коэффициент - это количество звёздочек от одной до трёх (*, **, ***), которые мелко обозначены в ценнике. В магазинах "Эдуарда" звёздочки такие мелкие - не разглядишь, а если их на ценнике не будет совсем, то товар не продастся никогда. Продавец, видя количество звёздочек, уже считает будущие деньги у себя в кармане. Три звёздочки означают "заебись" и могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей бонуса к официальной зарплате. Часто продавцы так зажираются, что подводят вас только к товару с тремя звёздочками, активно рассказывая о его преимуществах перед другими. Вы думаете, что продавец хочет как лучше вам - нет, он хочет как лучше себе. Третье. В тех же магазинах "Михаила" и "Эдуарда" работают промоутеры от компаний-брендов. Раз уж мы говорим о телевизорах, то в ТВ-отделе помимо сотрудников в униформе (красненькие футболочки) есть еще ребята в белых рубашках (с бейджиками) и чёрных брюках. Это не студенты, раздающие листовки, а специально обученные люди, получающие зарплату только за продажу телевизоров своего бренда. Это монобрендовый продавец, хорошо знающий свою и даже чужую технику. Промоутеры, стоит им отдать должное, в отличие от обычных продавцов - часто компетентны. У федеральных магазинов обычно "промиков" (так ласково называют промоутеров) от одного до трёх на точку, в самых проходимых - от трёх до пяти человекобрендов. Отличить промоутера можно только по одежде и если таковой к вам подошел, то смело задавайте вопрос какой бренд он представляет (не особо находчивые могут стушеваться). Также к вам может пристать кредитный эксперт от какого-нить хоумкредита, но в таком случае рекомендую слать его прочь, а то присядет на уши и отнимет у вас время. Захотите кредит - пройдёте без вербовки в оный отдел и выберете с каким банком работать. У региональных/межрегиональных сетей обычно тоже самое, только коэффициенты в виде цифр от 1 до 7 или от 1 до 12. Принцип тот же. Промоутер есть либо один на точку, либо нет совсем. Резюмируя вышесказанное. Друзья, лучший выбор - собственный. Не ленитесь, читайте обзоры и комменты в интернете, это самый достоверный способ найти нужное и уберечь свой кошелёк от импульсивной покупки ненужной дорогостоящей вещи.
Тэги: useful, working, лохотрон
Не доверяйте продавцам выбор техники. 2012-12-13 23:29:07
Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Все мы с вами знаем, что мнение продавца зачастую является конечным аргументом для потребителя при покупке товара. Поговорим о продавцах-консультантах и о том, почему их выбору нельзя доверять в большинстве случаев. Сразу обозначу сферу торговли - магазины бытовой техники и электроники (на примере продаж телевизоров). Америку я вам не открою, но вдруг инфа кому-нибудь пригодится. Итак, знайте, продавец либо предвзят, либо денежно замотивирован. Предвзят - значит предпочитает лыжу самсунгу (фанат) и будет упорно продавать только её. Другие бренды его не интересуют, потому что в них тоже надо разбираться, а это ему впадлу. Предвзяты, по сути, все, но это может быть частично обратимо, а вот если продавец замотивирован, то нет. У федеральных ритейлеров "Михаила" и "Эдуарда" 99% продавцов замотивировано на продажу двух брендов (по очереди) на основе конкурсов. Это значит, что продав один телевизор Эл, продавец получает профит в виде полторушки рублей в карман от компании Эл (помимо зарплаты). И в месяц, как вы понимаете, таких телевизоров он может продать десятки. Через месяц-два второй бренд заявляет о таком же конкурсе и теперь все продавцы толкают с полок только телевизоры Сэ. Так эти две компании и соревнуются между собой, а продавцам плевать кто им платит бабки. Поэтому если вы придёте в гости к "Михаилу" или "Эдуарду" выбирать телевизор, то вам скорее всего посоветуют Эл или Сэ, в редких случаях - Фэ (почему - читайте ниже). Второе. Все товары имеют свой коэффициент - это количество звёздочек от одной до трёх (*, **, ***), которые мелко обозначены в ценнике. В магазинах "Эдуарда" звёздочки такие мелкие - не разглядишь, а если их на ценнике не будет совсем, то товар не продастся никогда. Продавец, видя количество звёздочек, уже считает будущие деньги у себя в кармане. Три звёздочки означают "заебись" и могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей бонуса к официальной зарплате. Часто продавцы так зажираются, что подводят вас только к товару с тремя звёздочками, активно рассказывая о его преимуществах перед другими. Вы думаете, что продавец хочет как лучше вам - нет, он хочет как лучше себе. Третье. В тех же магазинах "Михаила" и "Эдуарда" работают промоутеры от компаний-брендов. Раз уж мы говорим о телевизорах, то в ТВ-отделе помимо сотрудников в униформе (красненькие футболочки) есть еще ребята в белых рубашках (с бейджиками) и чёрных брюках. Это не студенты, раздающие листовки, а специально обученные люди, получающие зарплату только за продажу телевизоров своего бренда. Это монобрендовый продавец, хорошо знающий свою и даже чужую технику. Промоутеры, стоит им отдать должное, в отличие от обычных продавцов - часто компетентны. У федеральных магазинов обычно "промиков" (так ласково называют промоутеров) от одного до трёх на точку, в самых проходимых - от трёх до пяти человекобрендов. Отличить промоутера можно только по одежде и если таковой к вам подошел, то смело задавайте вопрос какой бренд он представляет (не особо находчивые могут стушеваться). Также к вам может пристать кредитный эксперт от какого-нить хоумкредита, но в таком случае рекомендую слать его прочь, а то присядет на уши и отнимет у вас время. Захотите кредит - пройдёте без вербовки в оный отдел и выберете с каким банком работать. У региональных/межрегиональных сетей обычно тоже самое, только коэффициенты в виде цифр от 1 до 7 или от 1 до 12. Принцип тот же. Промоутер есть либо один на точку, либо нет совсем. Резюмируя вышесказанное. Друзья, лучший выбор - собственный. Не ленитесь, читайте обзоры и комменты в интернете, это самый достоверный способ найти нужное и уберечь свой кошелёк от импульсивной покупки ненужной дорогостоящей вещи.
Тэги: useful, working, лохотрон
Главная / Главные темы / Тэг «лохотрон»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|