Инфографика: Как получить лояльных клиентов
2013-02-28 10:41:44
Потребительская
лояльность — приверженность покупателей торговой ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Потребительская лояльность — приверженность покупателей торговой марке, прочная привычка покупать одно и тоже изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене. Специалисты аналитического агенства Clickfox выяснили, что требуется от компаний, чтобы заполучить преданных клиентов, верных торговой марке и оформили информацию в виде инфографики.Продолжить чтение "Инфографика: Как получить лояльных клиентов" (еще слов: 12) [...]
Тэги:
инфографика,
лояльность,
новость
Почему доверять – это выгодно или чему учиться у eBay
2013-02-22 17:29:49
2012 год стал лучшим годом для eBay за все время работы компании. Сделав ставку на то, что в 90-х ...
+ развернуть текст сохранённая копия
2012 год стал лучшим годом для eBay за все время работы компании. Сделав ставку на то, что в 90-х г.г. казалось абсурдом, компания превратила онлайн-продажи в процветающий бизнес. И продолжает наращивать обороты, развивая платформу мобильно-платежных сервисов. Успех платежной системы PayPal стал … Читать дальше →
Запись Почему доверять – это выгодно или чему учиться у eBay впервые появилась Развитие бизнеса и личностный рост - Mindspace.ru.
Тэги:
ebay,
paypal,
бизнес,
интернет-магазин,
клиент,
лояльность,
магазин,
развитие
Секреты получения лояльного клиента
2013-01-30 22:03:16
... убеждения, все программы
лояльности нацелены на то ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Обычно лояльными считают клиентов, которые совершают повторные покупки. Исходя из этого убеждения, все программы лояльности нацелены на то, чтобы с помощью скидок, бонусов или других льготных предложений мотивировать клиентов на повторные покупки. Маркетинговые мероприятия по стимулированию сбыта действительно побуждают клиентов совершать покупки. Но делает ли они их действительно лояльными? Как показывает мой опыт, постоянное снижение [...]
Тэги:
компания,
лояльность,
маркетинг,
развитие
С наступающим Новым годом! (+ подарок внутри!)
2012-12-29 13:50:03
Уважаемые коллеги, партнёры, клиенты, товарищи, друзья! Дружный коллектив сервиса "Блогун" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уважаемые коллеги, партнёры, клиенты, товарищи, друзья! Дружный коллектив сервиса "Блогун" поздравляет каждого из вас с наступающим Новым годом! Пусть каждый из следующих двенадцати месяцев будет успешным, доходным, интересным, приносит полезные знакомства и выгодные контракты. Ну а в качестве подарка, чтобы эти пожелания сбылись ― дарим вам полезную шпаргалку-инфографику ― «Как вашему бизнесу получить лояльных клиентов [...]
Тэги:
год,
инфографика,
клиент,
лояльность,
новость,
новый,
подарок,
поздравление
Новогодние подарки для клиентов: западное чувство такта
2012-12-14 15:53:26
Настал самый разгар кампании по новогодним поздравлениям b2b партнеров, наверняка вы уже ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Настал самый разгар кампании по новогодним поздравлениям b2b партнеров, наверняка вы уже определились кого, как и чем, но все же предлагаю взглянуть и оценить западный подход к выбору «гифтов». Итак, несколько принципов, к которым имеет смысл прислушаться…. 1/ Не дарите очень дорогие подарки Излишне дорогой новогодний подарок может смутить вашего клиента. Это будет больше похоже [...]
Тэги:
b2b,
день,
лояльность,
маркетинг,
маркетолог,
особенность,
программа,
продвижение,
промышленный,
рынок
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11