Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «лояльности»

Новогодние подарки для клиентов: западное чувство такта 2012-12-14 15:53:26
Настал самый разгар кампании по новогодним поздравлениям b2b партнеров, наверняка вы уже ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Настал самый разгар кампании по новогодним поздравлениям b2b партнеров, наверняка вы уже определились кого, как и чем, но все же предлагаю взглянуть и оценить западный подход к выбору «гифтов». Итак, несколько принципов, к которым имеет смысл прислушаться…. 1/ Не дарите очень дорогие подарки Излишне дорогой новогодний подарок может смутить вашего клиента. Это будет больше похоже [...]
Тэги: b2b, день, лояльность, маркетинг, маркетолог, особенность, программа, продвижение, промышленный, рынок
В мечтах о качестве – в погоне за ценой 2012-12-02 10:37:22
Как потребители, мы, россияне, оказались народом ранимым и нетерпимым. Согласно опросу компании ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как потребители, мы, россияне, оказались народом ранимым и нетерпимым. Согласно опросу компании Verint, уровень восприимчивости к сервису у нас значительно выше, чем у жителей других европейских стран. Видимо, потому что у нас этот сервис отсутствует в принципе. Что и подтверждают результаты … Читать дальше → Запись В мечтах о качестве – в погоне за ценой впервые появилась Развитие бизнеса и личностный рост - Mindspace.ru.
Тэги: клиент, лояльность, поведение, покупатель, стратегия, торговля
Маркетинговая конференция PIVOT в NY и исследование различий в восприятии брендами инструментов социальных медиа 2012-10-20 23:59:00
Недавно в Нью-Йорке прошла ежегодная маркетинговая конференция конференция "Pivot Conference" под ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Недавно в Нью-Йорке прошла ежегодная маркетинговая конференция конференция "Pivot Conference" под девизом от социальных брендов к социальному бизнесу. Она проходит уже несколько лет в октябре каждого года.
В работе конференции, которая проходила в центре Нью-Йорка приняли участие свыше 500 делегатов. Все они представляли агентства работающие в SMO/SMM, а так же крупные бренды компаний и корпораций.
28 спикеров экспертов и лидеров отрасли (по версии Forbes) в вопросах продвижения брендов в социальных медиа, приняли участие на конференции. Сред них были представители: GE, 3M, Coca-Cola, Bravo, Barclay’s Bank, Bloomberg и Sephora. 18 спикеров от агентств занимающихся SMO и PR сопровождением брендов в интернете. Три выступления известных новичков бизнеса, которые достигли известности благодаря социальным медиа. Модератором и руководителем конференции является Брайан Солис (Brian Solis), известный эксперт рынков и PR в интернете, а так же автор известных книг по SMM.
Брайан...
[content]
Тэги: smo, брендинг, интернет, инфографика, лояльность, люди, маркетинг, потребитель, продажа, сми, умный
Комплексное управление маркетингом (IMM). Стратегия, технология или ПО 2012-09-26 12:55:59
... числе по Программе Лояльности.
Как оказалось, проект ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В рамках одного из недавних проектов для розницы у меня возникла задача проанализировать рынок программного обеспечения с точки зрения возможностей автоматизации ряда функций отдела маркетинга, в том числе по Программе Лояльности.
Как оказалось, проект подобного рода сложен не только в части выбора вендоров, но в части выбора класса системы. Часть работ в рамках этого проекта я описала в статье Автоматизация маркетинга или 6 "квадратов", о которых следует знать маркетологу, прочитать которую можно по ссылке. В этой статье я рассматриваю несколько классов продуктов (MRM, Multichannel Campaign Management , др) который помогают маркетологу решать самые разнообразные задачи.
Сегодня речь пойдет о самом сложном и многофункциональном решении - комплексном управлении маркетингом или Integrated Marketing Management .
Не найдя подробного описания этого класса систем на русскоязычных ресурсах, решила сделать небольшую "шпаргалку", которая расскажет маркетологам и ИТ специалистам о...
[content]
Тэги: 2012, gartner, mindmap, лояльность, маркетинг, новый, розница, термин, технология
Толпа или племя: на кого нацелен ваш бизнес? 2012-09-19 20:54:00
Ориентация на массы окупается все хуже. Сегодня не так важна численность клиентов, сколько их ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Ориентация на массы окупается все хуже. Сегодня не так важна численность клиентов, сколько их преданность. Вот почему нужно целиться не на толпу, а на армию ваших фанатов. Или, говоря словами Сета Година, создавать племена. Дальновидные компании создают племена, понимая, что … Читать дальше → Запись Толпа или племя: на кого нацелен ваш бизнес? впервые появилась Развитие бизнеса и личностный рост - Mindspace.ru.
Тэги: twitter, бизнес, клиент, конкуренция, лояльность, продажа, развитие
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Главная / Главные темы / Тэг «лояльности»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|