Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «макиев»
Эксперты МАК заявляют, что Як-42 упал из-за неправильного взлёта 2011-09-18 18:49:33
... . Как утверждают эксперты МАК, при той скорости ... ;, — сообщает МАК. По данным ...
+ развернуть текст сохранённая копия
РИА «Новости». — «Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП». Напомним, пассажирский Як-42, на борту которого находились игроки ярославского хоккейного клуба «Локомотив», разбился 7 сентября в районе населённого пункта Туношна под Ярославлем. В результате крушения погибли 44 человека, из них 37 — хоккеисты, остальные семеро — члены экипажа. Причины катастрофы пока не установлены. Известно, что самолёт начал падать, едва оторвавшись от земли. Как утверждают эксперты МАК, при той скорости, которую самолёт мог набрать при неправильном взлёте, максимальная высота полёта не превысила 5-6 метров. После этого самолёт принял сильный крен влево, задел несколько препятствий и упал. «Несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения», — сообщает МАК. По данным комиссии, экипаж самолёта действовал согласно инструкциям и принял решение о взлёте на номинальном режиме работы двигателей Также по теме: Выживший пилот «Як-42» будет допрошен, как только позволят врачи Место крушения Як-42 под Ярославлем посетили родственники погибших Список пассажиров, погибших при крушении Як-42. Фото Очевидец сообщает, что перед падением Як-42 раздались два громких хлопка
Тэги: "локомотив", "туношна", авиакатастрофа, авиационный, аэропорт, бедствие, биология,психология,социология, впп, клуб, комиссия, крушение, мак, международный, новость, отрыв, очевидец, происшествие, реконструкция, россия,ссср,русский, точка, человек,его, язык, як-42
Обнародована последняя запись разговора экипажа разбившегося ЯК-42 2011-09-16 19:04:12
... ; председатель технической комиссии МАКа Алексей Морозов,  ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ИТАР-ТАСС. Масштабный натурный эксперимент авиакатастрофы Як-42 призван дать полный и точный ответ о причинах крушения лайнера. Свет пролить на эту трагедию должен настоящий полет с аналогичным Як-42 в ЛИИ города Жуковского, где имеется самая длинная в мире взлетно-посадочную полосу протяженностью 5403 метров. Выполнять полет будет высококлассный летчик-испытатель, который прошел специальную подготовку для работы в критических ситуациях. В состав комиссии включена группа экспертов, расследовавшая гибель самолета Ту-154 под Смоленском. Этой группой руководит председатель технической комиссии МАКа Алексей Морозов, который ранее уже принимал участие в реконструкции гибели самолета Як-40, в котором погиб журналист Артем Боровик.
Пока же большинство версий касается человеческого фактора. Все остальные возможные версии, которые активно муссировались в СМИ - некачественное топливо, техническая неисправность, отказ двигателя, или включенный стояночный тормоз - экспертами практически исключены. "Сейчас появляются самые фантастические версии, суждения про стояночный тормоз, про то, что взлетать не имел право, про неисправную технику. Но полная картина может быть дана только по совокупности результатов анализов и записей бортовых самописцев", - цитирует РИА "Новости" главу Росавиации Александра Нерадько. По данным Росавиации, выводы о том, что привело к трагедии, можно будет делать лишь после проведения тщательных лабораторных исследований. Показаний бортовых самописцев, обнаруженных на месте падения самолета, для этого оказалось недостаточно. Пока же эксперты, работающие в Ярославле, изучив расшифровку последних переговоров экипажа, пришли к выводу, что взлет выполнялся в номинальном, а не взлетном режиме, это увеличило длину разбега и не позволило вовремя набрать скорость набора высоты, сообщают "Вести". Почти сразу эксперты и свидетели заметили одну странную деталь. Да, лайнер начал свой разбег не с начала полосы. Но и тех двух с половиной километров, что оставались, вполне хватило бы для взлета, тем более что загрузка была минимальная. Но отчего-то набрать нужную для взлета скорость самолет не смог. «Он должен был разогнаться мгновенно, и проблем не должно было быть... Но у него был отчего-то затяжной взлет», - рассказал "Вестям" заслуженный летчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Виктор Заболоцкий, который за годы своей работы не раз летал на Як-40 и Як-42 и считает, что это крайне надежные машины. «Причину надо искать в работе экипажа, - убежден заслуженный летчик. - Много зависит от слетанности, экипаж должен друг друга с полуслова понимать». Как выяснятеся в ходе расшифровки бортовых самописцев 7 сентября за штурвалом самолета был второй пилот Игорь Жевелов. Причем для него роковой полет был обучающим, он раньше летал на других типах самолетов, а опыта взлета на Як-42 у него не было. Командир экипажа Андрей Соломенцев передал управление второму пилоту, сославшись на плохое самочувствие. И это странный момент, ведь экипажи обычно проходят медкомиссию, где как раз проверяют состояние пилота. А по показаниям персонала аэропорта Туношна командир воздушного судна сильно нервничал перед полетом и был явно не в себе. В распоряжении телеканала "Россия-24" оказалась расшифровка переговоров экипажа ЯК 42 в последние полторы минуты перед крушением. Как следует из нее, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, все это время двигаясь на номинальном. Командир: 74, 76. Бортинженер: 74, 76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает. Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха! С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы. Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Впрочем, до опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета версия о том, что в экипаже возникло явное недопонимание друг друга плюс ошибка при взлете, таковой и останется, отмечают "Вести". Напомним, самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского «Локомотива», упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем примерно 7 сентября 2011 года, в 2,5 км северо-западнее аэропорта. По данным МЧС России, на борту было 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Погибли все игроки и сотрудники команды «Локомотив». В авиакатастрофе выжил только бортинженер Александр Сизов, который сейчас находится в НИИ скорой помощи имени Склифосовского. Его состояние врачи оценивают, как стабильное. По словам директора института Анзора Хубутии, их пациента уже перевели из реанимации в отдельную палату. "Специалисты начнут с ним заниматься, как только у него закончиться интоксикация, я думаю, что в ближайшие дни. У него есть большие шансы вернуться к своей работе", - отметил Хубутия.
Тэги: авиакатастрофа, александр, андрей, бедствие, биология,психология,социология, бортовой, версия, взлетный, жевелов, запись, игорь, мак, номинальный, последний, причина, происшествие, разговор, режим, россия,ссср,русский, самописец, сизов, соломенцев, ссылка, человек,его, экипаж, язык, як-42
Как приготовить вареники? Тесто и начинка для вареников. Пошаговый рецепт. 2011-09-16 14:17:20
Кто же не любит вареников – вареники все любят! Вопрос только – какие вареники вы любите? Время от ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Кто же не любит вареников – вареники все любят! Вопрос только – какие вареники вы любите? Время от времени натыкаюсь в инете на посты с варениками и с удивлением отмечаю, что все вареники приготовлены из тонкого теста, замешенного на воде, и ни разу не встретились вареники, которые готовят там, где живу я. Какое упущение! В [...]
Рекомендуем почитать похожие тематические статьи:- Вареники с картошкой. Как много вкусного в этом блюде! =)
- Постные вареники с картошкой
- Рецепт Хачапури по-тбилисски
Тэги: pisheblog, авторский, блюдо, вареник, варить, варка, вишня, вода, второй, выпечка, гадание, готовить, гриб, делать, дрожжи, европа, жареный, жарить, женский, изделие, история, калорийность, капуста, картофель, картошка, кефир, клубника, кухня, кушанье, ливер, линивые, мак, масло, мука, мучной, мясо, народ, начинка, нога, пар, пароварка, паровой, печенка, постный, приготовить, приготовление, продукт, производство, рацион, рецепт, сирый, сколько, сыр, сюрприз, творог, тесто, украина, украинский, форма, фото, фоторецепты, черника, шампиньон, яблоко, яйцо
СМИ: установлена причина авиакатастрофы ЯК-42 под Ярославлем 2011-09-14 14:10:46
«Московский комсомолец», опираясь на информацию из собственного «источника в ...
+ развернуть текст сохранённая копия
«Московский комсомолец», опираясь на информацию из собственного «источника в авиапроме, близкого к расследованию». Ручной тормоз Як-42 аналогичен подобному устройству в автомобиле. Примерно также он позволяет тронуться с места, но не дает разогнаться. И уж точно на ручнике невозможно поднять самолет в воздух, так как для этого судно должно набрать взлетную скорость.
Кроме того, по словам источника "МК", из расшифровки речевого самописца Як-42 следует, что непосредственно перед взлетом командир воздушного судна Андрей Соломенцев приказал второму пилоту Игорю Жевелову взять управление на себя, мотивируя это плохим самочувствием. Между тем, стояночный тормоз должен был отключить именно командир. Но, возможно, в момент передачи управления пилоты о нем просто забыли и не обратили внимание на соответствующий сигнал на приборной панели (звуковым сигналом он не дублируется). Не исключено, что когда Як-42 начал разгоняться на взлет и никак не мог набрать нужную скорость, пилоты заметили ошибку и отключили тормоз. Кстати, теоретически на то, что стояночный тормоз не отключен, мог обратить внимание и выживший в авиакатастрофе бортинженер Александр Сизов, хотя на взлетном режиме он загружен работой не меньше командира. Почему экипаж принял решение продолжать взлет, а не применить экстренное торможение, можно только предполагать. Возможно, пилоты понадеялись на то, что им хватит длины ВПП – самолет стартовал с половины полосы, а это 1,5 км, тогда как Як-42 для взлета нужно 800 метров. Но оказалось поздно. В результате самолет взлетал уже с грунта (он проехал задними тележками шасси примерно 400 метров по траве). Само по себе это не стало бы причиной трагедии, но самолет не успел набрать безопасную высоту, зацепился за мачту маяка, что и привело к разрушению лайнера. По данным «МК», официальное заключение о причинах катастрофы может быть подготовлено уже в среду. Председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина доложила премьеру Владимиру Путину, что самолет был полностью исправен и даже «разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено». Кроме того, по ее словам, перед взлетом экипаж проверил все каналы управления самолетом и убедился в их исправности, самолет не перегружали, а метеоусловия были нормальными. Тем не менее источник издания предположил, что в официальных выводах, которые будут оглашены, «комиссия из чисто этических соображений попытается не валить всю вину на экипаж, а найти, что же все-таки там могло сломаться». Поскольку летчики сами стали жертвами катастрофы. Летчик-испытатель Сергей Кнышов, к которому обратились журналисты за комментариями, заявил газете, что ему с трудом верится в версию взлета на "ручнике", потому что такое не заметить невозможно. Хотя если командиру стало плохо во время полета и руководил взлетом второй пилот, могло произойти и такое, отметил эксперт. По словам Кнышова, при нынешнем уровне обучения и ужасающей ситуации в российской авиации в целом, второй пилот - "это практически ноль". Напомним, что самолет ЯК-42 разбился 7 сентября вблизи аэропорта Туношна Ярославля. Крушение произошло практически сразу после взлета. Судно развалилось на части, а при столкновении с землей загорелось. В результате погибли все пассажиры и почти весь экипаж. Единственным выжившим стал борт-инженер Сизов, он идет на поправку. Всего катастрофа унесла 44 жизни. На самолете на матч в Минск летел основной состав ХК «Локомотив». Эксперт: версия с неотключенным стояночным тормозом не находит подтверждения Опубликовано 14.09.11 13:47 По мнению пилотов, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Летчик-испытатель Александр Акименков уверен, что версия о крушении Як-42 из-за включенного стояночного тормоза ошибочна. Как заявил Акименков в эфире «Русской службы новостей», самолет просто не смог бы оторваться от земли, если бы стояночный тормоз был включен. Як-42 стоял бы на месте при выводе двигателя на взлетный режим, при котором у самолета стерлась бы резина и разрушились колеса. «При стояночном тормозе побольше давления дается на тормоза. Самолет бы не взлетел, либо остался на месте», - отметил эксперт. Летчик подчеркнул, что 3 км взлетно-посадочной полосы было достаточно для того, чтобы поднять Як-42 в воздух. «Ничто их не поджимало. Ну как при такой методе самолет может со стояночным тормозом взлетать?», - добавил он.
Тэги: "ошибка, авикатастрофы, александр, андрей, анодина, бедствие, биология,психология,социология, блондинки", бортинженер, в.путин, второй, жевелов, игорь, командир, любознательный, мак, новость, пилот, председатель, причина, происшествие, россия,ссср,русский, ручной, сизов, соломенцев, спорт,шахматы(видео, татьяна, тексты), тормоз, человек,его, язык, як-42
Белый мак, брошь 2011-08-25 12:14:29
... /> Белый мак, валяние на каркасе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
После отпуска ужасно соскучилась по войлоку! Результат себя ждать не заставил ))) В общем вот как я провела День Независимости... Белый мак, валяние на каркасе, мериносовая шерсть и немного усидчивости ;) http://mehovik.livejournal.com/ http://mehovik.livejournal.com/
Тэги: валяние, валяный, войлок, изделие, каркас, мак, украшение
Страницы: ... 41 42 43 44 45 46
Главная / Главные темы / Тэг «макиев»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|