2015-05-27 21:50:27
Грузоперевозки из Балканского региона автомобильным транспортом на прошедшей неделе столкнулись с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоперевозки из Балканского региона автомобильным транспортом на прошедшей неделе столкнулись с большими трудностями на границе Турции и Болгарии из за смены системного обеспечения с болгарской стороны. Это привело к многокилометровым пробкам из грузовиков. Болгарии пришлось применять срочные меры по сокращению очередей грузовиков на контрольно-пропускном пункте Капитан Андреево. На Лесово ситуация так же сложная. На выезде […]
Министр транспорта Армении Гагик Бегларян заявил, что перевал “Верхний Ларс”, находящийся на российско-грузинской границе в Северной Осетии, нельзя открыть просто по желанию. И подчеркнул, что заторы на “Верхнем Ларсе” доставляют неудобства как Армении, так и Грузии. И что работы по поддержанию трассы на перевале в надлежащем состоянии ведутся настолько интенсивно, насколько это возможно.
“Большего на данный момент сделать практически нельзя”, — добавил Бегларян во время своего выступления. И сказал, что оправдан также и нынешний режим эксплуатации дороги — с 07:00 до 19:00, установленный с конца сентября: “Если дорогу будут эксплуатировать в темное время суток, повысится риск чрезвычайных происшествий. А жизнями людей рисковать нельзя”. С чем, несомненно, сложно поспорить.
Меж тем заторы у КПП уже изрядно измотали руководство компаний, занятых грузоперевозками, а еще больше — дальнобойщиков. Особенно напрягают их очереди с грузинской стороны. В одной из транспортных компаний вчера рассказали, что авто простаивают там аж по 5 дней! Одна фура, к примеру, пробыла у таможенно-пограничного кордона с 25-го по 29 сентября. В обратном направлении автомобили этой фирмы пока не трогались, но по слухам, и с российской стороны им предстоит простоять дня два.
Иные грузоперевозчики уверяют, что дело не только в ремонте автодороги после сошедших не так давно селей, но и в возросшем грузопотоке: турецкие экспортеры активизировались в связи с вето, наложенным Россией на европейскую пищепродукцию.
По слухам, 10 октября “Верхний Ларс” будет и вовсе закрыт — дня на два, пока не пройдет опасность схода оползня. После этого, как уверяют источники, КПП задействуют уже круглосуточно. Факт радостный. Но очевидно, что
с учетом часто возникающих на “Верхнем Ларсе” форс-мажорных ситуаций стоит задуматься об альтернативном пути в Россию.
Ныне есть идея задействовать паром по некогда существующему маршруту — порт Кавказ-Поти. Ранее плавсредство встало на прикол из-за нерентабельности функционирования. Сейчас компания “Апавен” лоббирует идею задействования этого морского пути — альтернативного и стратегически важного. Поддержит ли идею правительство, куда совсем скоро обратятся грузоперевозчики, неясно. Представители сферы очень надеются на понимание. В противном случае скопления грузов, машин и пассажиров будут иметь место еще не раз — впереди зимний период, когда проезд по гористой местности официально считается закрытым, но дальнобойщики все же пускаются в путь. Как говорится, на свой риск и страх.
Ожидается, что 21 апреля может пасть последний бастион книжек МДП в России, это отмена работы по системе обеспечения международных автомобильных перевозок по системе МСАТ на границе Финляндии и России, на МАПП Ваалимаа-Торфяновка.
Такая длительная подготовка к переходу на работу по новым правилам на границе России и Финляндии объясняется большим грузовым потоком автомобильного транспорта. В сутки Торфановка обрабатывает около 400 грузовиков из Финляндии в Россию и в обратном направлении около 150 грузовиков.
Через МАПП Ваалимаа-Торфяновка проходит 70-80% грузовиков по книжкам МДП. А доля грузов, которые идут из Финляндии через этот пункт пропуска составляет 45%. Введение новых правил таможенного транзита в этом пункте приведет к переориентации многих автомобильных перевозчиков в соседние МАПП. Это МАПП Нуйямаа – Брусничное и МАПП Иматра – Светогорск.
Изменения работы системы по гарантийному обеспечению на границе с Финляндией являются последними шагами ФТС по разрыву отношений с АСМАП. С 01.07.2014 соглашение с АСМАП будит расторгнуто. Пока нет данных, кто будит гарантийным объединением и в каком формате будит осуществляться весь процесс таможенного транзита после расторжения договора с АСМАП. Очевидно только одно, что система книжек МДП (Carnet TIR) доживает в России последние дни. Как считают аналитики из BGLOGIST, скорее всего на территории Таможенного Союза будит создано новое гарантийное объединение и IRU придется принять его, как бы она этого не хотела.
2014-03-03 03:30:05
... Румынией. МАПП Порубное и МАПП Рени ... в районе МАПП Выступовичи – ... на МАПП Нехотеевка и МАПП Бачевск ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Обстановка на границе России и Украины спокойная
По автомобильной магистрали Крым нет абсолютно никаких ограничений дорожного движения. Спокойная дорожная обстановка на автомобильных магистралях, соединяющих Киев с Румынией. МАПП Порубное и МАПП Рени работают в штатном режиме.
Наблюдались небольшие сбои в работе на границе Украины с Белоруссией в районе МАПП Выступовичи – Новая Рудня, проблема была с работой компьютеров на украинской стороне, однако она была довольно быстро устранена и работа МАПП началась в штатном режиме.
По сообщениям водителей международных автомобильных транспортных компаний, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, движение свободно. Пограничные пункты на границе Российской Федерации и Украины работают в штатном режиме. Появившиеся в средствах массовой информации о проблемах на МАПП Нехотеевка и МАПП Бачевск не соответствуют действительности.
По сообщениям национальной турецкой автомобильной ассоциации UND, все паромные переправы RO-RO между турецкими и украинскими портами функционируют в обычном и штатном режиме. Никаких ограничений и отмен рейсов не происходит.
В связи с введением в действие письма ФТС от 14 октября 2013 года № 01-11/45617 в Центральном таможенном управлении, практически на всех МАПП значительно возросло время ожидания пересечения границы грузовыми автомобилями. Пропуск грузовиков не происходит в штатном режиме, что способствует образованию длинных очередей. Очередь, которая образовалась за сутки позволяет говорить о надвигающейся катастрофе на Российской [...]