Вы любите секреты? Да? И я - тоже ))) Тем более, когда это касается какого-то успеха) Сегодня мне хочется поделится одним... Да нееет, уж если начал говорить, тогда уже целых четыре расскажу. Давайте представим, что Вы сейчас на стадии открытия собственной фирмы. У Вас незапятнанная репутация. И Вы хотите конкурировать с уже существующими фирмами, потому, что знаете их основные минусы. Какие должны быть первые шаги к успешному проекту? Естественно, что - запоминающее, не сложно произносимое название и качественная реклама. Неустанная реклама - это один из важных ключей к признанию Вашего товарного знака. Именно реклама делает узнаваемым название вашей фирмы, компании, товара. Важно, чтобы она была запоминающейся. Это - первый секрет ...
Сегодня хочу немного рассказать о том, как появились товарные знаки. Может для некоторых людей это - не новая информация. Но очень надеюсь, что кому-то станет полезной. Если коснуться истории появления товарного знака, то можно заметить, что его история уходит корнями в давно забытые века. Еще много столетий тому назад человек начал помечать свои вещи символом, который придумал сам. И все ради того, чтобы с легкостью отличать вещи чужие от своих. Процесс развития человеческой цивилизации не стоял на месте. С появлениям новых ремесел, каждый хотел отличится ох всех остальных. Поэтому люди начали создавать так называемые "клейма". В торговле клеймо приобретало свою важную нишу. Со временем по клейму и определялось качество товара. Другими словами клеймо товара стало гарантией его качества. Древнеримские гончары также помечали свои изделия особыми знаками, по которым покупатель мог легко отличить их изделия от массы других. А в развалинах города Помпеи археологи обнаружили, так сказать - "древний рекламный банер" мясного магазина. На котором четко изображались свинные ноги. В XVII- XVIII веках фабрики, производящие фарфор и мебель во Франции и Бельгии, использовали для своих изделий специальные клейма для того, чтобы их качество узнавали везде. А в Англии получили распространение особые вывески на входе в харчевни и постоялые дворы, служившие знаками отличия их хозяев. Наиболее высокой популярности торговые марки достигли в конце XIX века. Стремительное развитие массовых производств различных товаров привело предпринимателей к мыслям об охране товарных знаков. Еще на рубеже XVIII—XIX веков во Франции начали применять уголовные санкции за подделку товарного знака, а в последней трети XIX века в капиталистических странах были приняты законы об охране товарных знаков: во Франции - в 1857 году, в Италии - в 1868 году, в США - в 1881 году, в Германии-в 1894 году, в Англии-в 1883год, и в России - в 1895 году. Кроме того, в 1891 году было заключено Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков. После принятия законов об охране товарных знаков в ведущих страхах товарные знаки стали предметом особой заботы тех предпринимателей, которые понимали их важность при продвижении товаров на рынках сбыта. В то время были распространены довольно сложные для современного восприятия изображения с практически обязательным применением фамилий основателей предприятия которые в настоящее время воспринимаются как анахронизмы. Однако многие из старых товарных знаков имеют охрану до сих пор и пользуются заслуженным уважением потребителя. Так, например, в США в числе лучших знаков в 1933 году были признаны и сейчас хорошо известные товарные знаки "Кодак" (фотокамеры), "Кока-Кола" (напиток), "Жил- лет" (лезвие для бритья), "Набиско" (бисквиты), "Айвори” (мыло), "Липтон” (чай)
Сегодня мы с вами отправимся в непродолжительное путешествие во времени, где проследим историю появления и развития такой популярной обуви, как футбольные бутсы. В частности, конкретной марки – Adidas.Именно этот производитель ...
Техника южнокорейской марки «Huindai» давно заняла заслуженное место на автомобильных дорогах бывшего Советского Союза. Спектр техники, выпускаемой под брендом «Huindai»,...
[[ This is a content summary only. Visit my website for full links, other content, and more! ]]
Куриленко Ольга Константиновна родилась в 1979-м году, в ноябре месяце, 14-го числа, уроженка Бердянска. На данный час ростом 175 см, весом 53 кг. Параметры и размеры (обхват) бюста (фигуры): объеме груди 86 см, объем талии 60 см, объем бедер 89 см. Размер обуви ноги 39. Цвет волос … Далѣе →