Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинг»
Лицензирование брендов и образов 2016-07-25 04:36:00
Всеми любимый мышонок Микки-Маус ежегодно одной лишь силой своего обаяния обогащает корпорацию- ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Всеми любимый мышонок Микки-Маус ежегодно одной лишь силой своего обаяния обогащает корпорацию-создателя Disney почти на $6 млрд. За право использовать светлый образ улыбчивого мультяшного героя в красных трусах компании со всего мира готовы добровольно платить внушительные суммы. Высокие отношения Вполне закономерное следствие использования лицензиатами официальной символики раскрученных брендов или визуального изображения узнаваемых персонажей — увеличение […]
Тэги: маркетинг, финансы
Рекламная стратегия на все 100% 2016-07-24 23:19:27
Здравствуйте, рад видеть вас тут! Сегодня хочу поговорить с вами о том, как создать убойную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, рад видеть вас тут! Сегодня хочу поговорить с вами о том, как создать убойную рекламную стратегию для увеличения количества заявок и привлечения клиентов из интернета. О чем это статья: (добавить распространенные ошибки) Изучаем SMART задачи; Определяем цели коммерческой политики; Анализируем существующую рекламную стратегию; Распределяем ресурсы (привлечение\сокращение); Определяемся с основной целевой аудиторией; Проводим конкурентную разведку; Составляем список задач и назначаем ответственных; … Читать далее Рекламная стратегия на все 100%
Тэги: маркетинг, работа, стратегия
Ребрендинг: понятие, когда и как проводить, ошибки 2016-07-22 03:43:43
Больше века на логотипе Nestle «гнездилась» птичка с тремя птенцами. Но стоило маркетологам компании ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Больше века на логотипе Nestle «гнездилась» птичка с тремя птенцами. Но стоило маркетологам компании провести очередное исследование, показавшее, что в современных семьях чаще всего по двое детей, как один из маленьких пернатых навсегда вылетел из гнезда. Обновление целевой аудитории — лишь один из поводов для ребрендинга. Как понять, что пришла пора меняться, но не ошибиться […]
Тэги: маркетинг, успех
Что такое интернет-маркетинг 2016-07-17 23:55:00
... основные методы интернет- маркетинга. маркетинг занял главное место ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, в сегодняшней статьи мы коротко рассмотрим основные методы интернет-маркетинга.
Интернет-маркетинг как и обычный маркетинг преследует цель получить прибыль от своего дела. Поскольку интернет на сегодняшний день является средством №1 для продвижения своего продукта или услуги, благодаря мгновенной передаче информации в любую точку мира, интернет маркетинг занял главное место в системе построения успешного бизнеса.
С чего начать интернет-маркетингв этой статье. 1. Самый большой поток покупателей приносит контекстная реклама. Это реклама в виде ненавязчивого рекламного объявления в поисковых системах и на сайтах с похожей тематикой.
Как это выглядит? Человек набирает интересующий запрос в GOOGLE или Yandex. Ему в первую очередь попадают на глаза сайты или блоги, которые заплатили за рекламу этим поисковикам. Или же посетитель заходит, к примеру, на блог с темой о смартфонах или путешествиях. Ему в этот момент также ненавязчиво предлагают рекламу продукта, связанного с читаемой темой. Поскольку рекламу видят люди, заинтересованные в данном продукте, она не вызывает раздражения и по этому не навязчива. Вероятность перехода читателя по такому объявлению огромна. Оплата снимается с заказчика после перехода посетителя благодаря рекламе на его сайт. Это оплата за клик. Я создаю контекстную рекламу в сервисе Google AdWords. Ввожу здесь название рекламной кампании. Указываю, в каких регионах буду рекламировать свои услуги, или услуги клиентов, задаю время показа объявления. Дальше сервис мне предлагает создать рекламное объявление, а также подобрать слова- ключи, по которым GOOGLE будет находить нужные сайты для рекламы. Владельцам сайтов GOOGLE в свою очередь предлагает установить на свой сайт гаджет AdSense. Этот гаджет автоматически показывает контекстную рекламу на сайте вебмастера. 2. Реклама в социальных сетях. Для такой рекламы необходимо создать аккаунты во всех популярных социальных сетях. Набрать по возможности максимальное количество подписчиков, потом давать туда рекламу с сайта. Можно, конечно, строить рекламу только на одних социальных сетях, без сайта. Но в сетях, в сравнении с сайтом, намного меньше возможностей по созданию красиво оформленного текста, слайдов, видео, кнопок с возможностью заказа продукта, модулей, скриптов, а также других очень важных преимуществ. И все таки, многие маркетологи зарабатывают на продвижении и оформлении различных социальных сообществ.
3. Заказ рекламных статей на блогах похожей тематики с большой посещаемостью. Такие статьи носят рекомендательный и ненавязчивый характер, они подкреплены авторитетом блогера у его читателей. - Семантическое ядро и качественный контент
Еще один верный способ выдвинуть свой сайт, особенно блог, на вершину списка поисковых запросов. Здесь главное - уникальный текст, ни у кого не переписанный, а также слова - ключи. По таким ключам поисковая система выдаст ваш сайт в поиске после того, когда человек набрал соответствующее слово. Больше всего поисковики выдают слова-ключи, которые указанны в заголовках статей и повторяются в теле статьи, но не очень часто. Если с ключами перегнуть, вашу статью поисковик может отнести к заспамленной и не выдавать по запросам посетителей. Для поиска необходимых слов-ключей используйте сервисы Гугл Адвордс и Яндекс Вордстат. В них есть возможность посмотреть, сколько раз за последний день люди вводили в строку поиска необходимое слово или словосочетание. Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные, микрочастотные. Лучше всего создавать заголовок статьи из словосочетаний по средне- , низко- и микрочастотным запросам с точным попаданием в слово-ключ, поскольку на высокочастотные запросы, особенно запросы с одного слова, высокая конкуренция. В других запросах конкуренция среди сайтов ниже, а вероятность, что на сайт придет именно покупатель, а не просто интересующийся, намного выше. Семантическое ядро сайта- введение ключевых слов в структуру кода самого сайта при его создании. По этим словам сайт будут находить роботы поисковых систем. Когда человека заинтересовало Ваше объявление в поисковике или на сайте с похожей тематикой, и он перешел на сайт, нужно удержать его внимание и склонить к покупке качественным продающим текстом. Примеры таких текстов описаны в следующих статьях: - Как продать свой товар в интернете?
- Продающий текст
- Работа с возражениями
Для того, чтобы сделать свою маркетинговую кампанию максимально эффективной, необходимо в первую очередь определится с целевой аудиторией и языком, на котором она говорит. Здесь нужно учитывать возраст и пол целевой аудитории, ее интересы и поведение. Такой анализ дает возможность подобрать максимально подходящие слова для рекламы, которые будут близки людям и смогут убедить их купить рекламируемый продукт.
Спасибо большое, что прочитали эту статью. Если тема показалась Вам интересной, подписывайтесь на новости по электронной почте.
Тэги: интернет, маркетинг, такое
Что такое интернет-маркетинг 2016-07-17 23:55:00
... основные методы интернет- маркетинга. маркетинг занял главное место ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте, в сегодняшней статьи мы коротко рассмотрим основные методы интернет-маркетинга.
Интернет-маркетинг как и обычный маркетинг преследует цель получить прибыль от своего дела. Поскольку интернет на сегодняшний день является средством №1 для продвижения своего продукта или услуги, благодаря мгновенной передаче информации в любую точку мира, интернет маркетинг занял главное место в системе построения успешного бизнеса.
С чего начать интернет-маркетингв этой статье. 1. Самый большой поток покупателей приносит контекстная реклама. Это реклама в виде ненавязчивого рекламного объявления в поисковых системах и на сайтах с похожей тематикой.
Как это выглядит? Человек набирает интересующий запрос в GOOGLE или Yandex. Ему в первую очередь попадают на глаза сайты или блоги, которые заплатили за рекламу этим поисковикам. Или же посетитель заходит, к примеру, на блог с темой о смартфонах или путешествиях. Ему в этот момент также ненавязчиво предлагают рекламу продукта, связанного с читаемой темой. Поскольку рекламу видят люди, заинтересованные в данном продукте, она не вызывает раздражения и по этому не навязчива. Вероятность перехода читателя по такому объявлению огромна. Оплата снимается с заказчика после перехода посетителя благодаря рекламе на его сайт. Это оплата за клик. Я создаю контекстную рекламу в сервисе Google AdWords. Ввожу здесь название рекламной кампании. Указываю, в каких регионах буду рекламировать свои услуги, или услуги клиентов, задаю время показа объявления. Дальше сервис мне предлагает создать рекламное объявление, а также подобрать слова- ключи, по которым GOOGLE будет находить нужные сайты для рекламы. Владельцам сайтов GOOGLE в свою очередь предлагает установить на свой сайт гаджет AdSense. Этот гаджет автоматически показывает контекстную рекламу на сайте вебмастера. 2. Реклама в социальных сетях. Для такой рекламы необходимо создать аккаунты во всех популярных социальных сетях. Набрать по возможности максимальное количество подписчиков, потом давать туда рекламу с сайта. Можно, конечно, строить рекламу только на одних социальных сетях, без сайта. Но в сетях, в сравнении с сайтом, намного меньше возможностей по созданию красиво оформленного текста, слайдов, видео, кнопок с возможностью заказа продукта, модулей, скриптов, а также других очень важных преимуществ. И все таки, многие маркетологи зарабатывают на продвижении и оформлении различных социальных сообществ.
3. Заказ рекламных статей на блогах похожей тематики с большой посещаемостью. Такие статьи носят рекомендательный и ненавязчивый характер, они подкреплены авторитетом блогера у его читателей. - Семантическое ядро и качественный контент
Еще один верный способ выдвинуть свой сайт, особенно блог, на вершину списка поисковых запросов. Здесь главное - уникальный текст, ни у кого не переписанный, а также слова - ключи. По таким ключам поисковая система выдаст ваш сайт в поиске после того, когда человек набрал соответствующее слово. Больше всего поисковики выдают слова-ключи, которые указанны в заголовках статей и повторяются в теле статьи, но не очень часто. Если с ключами перегнуть, вашу статью поисковик может отнести к заспамленной и не выдавать по запросам посетителей. Для поиска необходимых слов-ключей используйте сервисы Гугл Адвордс и Яндекс Вордстат. В них есть возможность посмотреть, сколько раз за последний день люди вводили в строку поиска необходимое слово или словосочетание. Запросы бывают высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные, микрочастотные. Лучше всего создавать заголовок статьи из словосочетаний по средне- , низко- и микрочастотным запросам с точным попаданием в слово-ключ, поскольку на высокочастотные запросы, особенно запросы с одного слова, высокая конкуренция. В других запросах конкуренция среди сайтов ниже, а вероятность, что на сайт придет именно покупатель, а не просто интересующийся, намного выше. Семантическое ядро сайта- введение ключевых слов в структуру кода самого сайта при его создании. По этим словам сайт будут находить роботы поисковых систем. Когда человека заинтересовало Ваше объявление в поисковике или на сайте с похожей тематикой, и он перешел на сайт, нужно удержать его внимание и склонить к покупке качественным продающим текстом. Примеры таких текстов описаны в следующих статьях: - Как продать свой товар в интернете?
- Продающий текст
- Работа с возражениями
Для того, чтобы сделать свою маркетинговую кампанию максимально эффективной, необходимо в первую очередь определится с целевой аудиторией и языком, на котором она говорит. Здесь нужно учитывать возраст и пол целевой аудитории, ее интересы и поведение. Такой анализ дает возможность подобрать максимально подходящие слова для рекламы, которые будут близки людям и смогут убедить их купить рекламируемый продукт.
Спасибо большое, что прочитали эту статью. Если тема показалась Вам интересной, подписывайтесь на новости по электронной почте.
Тэги: интернет, маркетинг, такое
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинг»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|