2016-07-15 18:46:00
Каждый блогер понимает, что хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию просто необходимо. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Каждый блогер понимает, что хорошо знать и понимать свою целевую аудиторию просто необходимо. Только зная интересы и потребности своих читателей, вы сможете подобрать для них наиболее интересный и актуальный контент. А большое количество полезного контента побудит пользователей чаще заходить на ваш блог в поисках актуальной для них информации. Соответственно и число подписчиков существенно увеличится. [...]
2016-07-14 13:05:02
Неоднократно доводилось наблюдать такую ситуацию, что руководитель принимает решение о внедрении CRM ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Неоднократно доводилось наблюдать такую ситуацию, что руководитель принимает решение о внедрении CRM системы. Стандартный пакет издержек такой, что менеджеры недовольны, т.к. кампания не обучила новому продукту, да и долго вносить инфу по каждому клиенту. Поэтому они либо забивают на это, либо вносят абы как. Смарт задачи - дело тонкое: нужен системный подход! Заканчивается это тем, что нескольких менеджеров … Читать далее Эффективная постановка смарт задачи
Добрый день! Думаете, в каких соцсетях регистрировать компанию? Я собрал для вас пять причин зарегистрироваться на LinkedIn.
1. Уровень вовлечения в LinkedIn в четыре раза больше, чем в других соцсетях
Аудитория LinkedIn ищет конкретную информацию об индустрии, компаниях и сервисах, поэтому охотнее перейдёт на сайт компании, если её порекомендует поиск.
2. Новый статус в LinkedIn охватывает 20% аудитории
В других соцсетях такой охват получают только полноценные статьи.
3. До 57% компаний уже зарегистрированы в LinkedIn
По статистике «Форбс», 57% компаний зарегистрированы в LinkedIn. Сегодня цифры растут.
4. Конверсия из LinkedIn выше, чем из других соцсетей
Статистика Hubspot ставит LinkedIn выше других соцсетей по показателям конверсии в заявку.
5. Пользователи проводят все больше времени в LinkedIn
Исследование показывает, что с каждым днём глубина просмотра и интерес пользователей к LinkedIn увеличиваются.
Стратегия продвижения в LinkedIn:
Правила создания контента для LinkedIn:
— Следите за тем, что ищут пользователи
— Добавляйте ссылки
Анализ показывает, что посты с прямыми ссылками на 45% популярнее других.
— Задавайте к постам вопросы прикладывайте картинки и видео
Вопрос в статусе привлечет на 50% больше комментариев, картинка — на 98%. Постами с видеоссылкой на YouTube делятся на 75% чаще.
— Пишите около 25 слов
Оптимальный размер обновления статуса для В2В — 16-25 слов, для В2С — 21-25 слов. Исследования Compendium подтверждают на такие обновления кликают чаще.
— Публикуйте в начале рабочего дня
Не публикуйте в выходные и вечером — большинство пользователей LinkedIn активны утром и днём.
— Не меньше одной публикации в день
LinkedIn посчитали, что один пост за рабочий день и как минимум 20 публикаций в месяц дают 60 процентов охвата. Тем, у кого есть время и возможности, можно попробовать делать публикации настолько часто, насколько позволяет контент. Топ‑маркетологи LinkedIn в среднем публикуют около 80 обновлений в месяц.
Группы в LinkedIn
Группы в LinkedIn помогают напрямую взаимодействовать с аудиторией, как на фейсбуке или с помощью e-mail рассылки. Подписчики на LinkedIn автоматически получают обновления по почте.
И так, что это за сервис? Сервис называется Амплифер и он научился постить в LinkedIn. Работает все по обычной схеме: подключаете соцсеть и планируете публикацию. Через час сервис покажет лучшее время для постинга и соберет первую статистику. Пробуйте!
Расскажите нам в комментариях о своём опыте в LinkedIn! Будет интересно послушать!
2016-06-23 18:00:48
Определение видения торговой марки должно включать 4 элемента: глобальную цель; целевой рынок, на ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Определение видения торговой марки должно включать 4 элемента: глобальную цель; целевой рынок, на который она ориентируется; отличие от конкурентов; финансовые цели, которые с ее помощью будут достигнуты. Предположим, что компания уже имеет свою миссию, определенные ценности и видение дальнейшего развития. Это означает, что ее финансовые цели (например, рост прибыли и рыночной капитализации) уже установлены. При […]