Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинговая»
Что такое аутсорсинг? 2013-12-28 22:44:13
Часто бывает, что одна организация хочет передать бизнес-процессы или производственные функции ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Часто бывает, что одна организация хочет передать бизнес-процессы или производственные функции другой организации, которая должна обслуживать и глубже объяснять окружающим специализацию в соответствующей области знаний, умений, производств, действий. В отличие от всевозможных услуг сервиса и различной поддержки, которые имеют разовый, эпизодический характер, данная система передачи определенных бизнес-процессов является не случайной, а при поддержке работоспособности превращается […]
Тэги: маркетинговый, словарь
Что такое SWOT-анализ? 2013-12-26 20:00:49
Данная методика позволяет найти и объединить в единое целое разрозненные факты, идеи, противоречивые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Данная методика позволяет найти и объединить в единое целое разрозненные факты, идеи, противоречивые мнения в определенную структуру взаимодействия. Методика SWOT -анализа абсолютно отличается от мышления монотеистических административно-командных структур. Если во многих недемократических общественных сообществах происходит влияние вершины (руководителя, лидера, вождя) на окружающее в форме указов, приказов, и всевозможных постановлений, то SWOT -анализ предполагает общение минимум […]
Тэги: маркетинговый, словарь
Что забыл маркетолог или слишком много рекламы 2013-12-04 03:56:00
... недостатком качественных маркетинговых исследований. Развивая ... именно - маркетинговый анализ перед ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тяжело и достаточно неприятно ощущать себя кем-то, на кого ведется постоянная охота. Ребята с манией преследования – речь пойдет не о вас. Хотя вам вдвойне тяжело. С самого утра мы атакованы продуктами маркетинга – проснулся, выглянул в окно – большой яркий плакат с улыбающейся звездой телеэкранов, предлагающей йогурт; проходишь остановку метро – толпы активных маркетологов с листовками, предлагающих от услуг сантехника, до дипломов Американских вузов; радио вставки с рекламными блоками вещают: «Путешествуйте с нами!» и так до бесконечности. К этому все привыкли, но не всем это нравится. Почему так происходит понятно каждому – огромное количество товаров и брендов в поисках своего покупателя стараются стать более заметными. Зачастую разница между двумя брендами настолько минимальна, что активная реклама – это единственный способ отвоевать часть рынка у своих конкурентов. Вы, например, чувствуете разницу между фантой и мириндой? А между марками Зева, Клинекс и Светогорский Стандарт? Наконец, сколько видов минеральной воды вы сможете распознать вслепую? Таким образом, наш выбор в пользу какого-либо бренда зачастую основан не на качествах бренда per se, а на образах и эмоциях, навязанных рекламой (здесь стоит сделать ремарку, что это относится, скорее, к товарам ежедневного потребления). Почему так происходит? Почему борьба за потребителя перешла из фабрик и мастерских, где товар производится, в офисы и студии, где товар рекламируется? Почему на рекламу и раскрутку товара тратятся деньги, зачастую превышающие бюджет на разработку этого товара? Почему, если компания Кока кола в какой-то момент прекратит рекламу своего продукта – продажи тут же упадут и ее продукция будет вытеснена компанией Пепси? Филип Котлер в его книге "Основы маркетинга" исследует этот феномен и предлагает нам следующий вывод - засилие рекламы предопределено недостатком качественных маркетинговых исследований. Развивая его мысль и проецируя его выводы на реалии Российской бизнесс среды, можно сказать, что в корне неправилен подход, которым руководствуется среднестатистический предприниматель при запуске нового продукта. Результаты довольно точно вписываются в современную ситуацию на Российском рынке, а именно - маркетинговый анализ перед запуском продукта безусловно проводится, но проводится он недостаточно глубоко. Предприниматель ограничивается исследованием, показывающим, что сейчас продается. Раз продается, значит надо успеть ухватить кусок пирога, пока горячий. Скорее всего это связано со спецификой рынка - неустойчивость и, зачастую, непредсказуемость; отсутствие устоявшейся правовой базы, защищающей предпринимателя. Это все сказывается на максимум среднесрочном планировании при создании малого или среднего бизнеса. Чего не происходит, это дальнейшего, более глубокого изучения рыночных тенденций. Не происходит попытки прогнозирования и проецирования ситуации на будущее. Ведь достаточно обозначить глобальную тенденцию - чего потребители хотят - и выделить в ней недостающие части - чего потребителям не хватает, за что они готовы заплатить, чтобы стать еще счастливее. Когда все вокруг ищут золото - продавай лопаты (с)Так довольно недавно, на волне распространения социальных сетей, набрали популярность Линкдин (Linkedin) и Пинтерест (Pinterest). Так, все на тойже социальной волне вспыхнули Fundable и Groupon. Джинсы Hourglassangel, обувь Crocs. Все эти бренды пришли на 99% занятый, вдоль и поерек исследованный рынок с имеющимися лидерами не оставляющими шанса на успех. И все они нашли то, чего существующие игроки не могли или не хотели предложить. Они, конечно, тоже приложили немало усилий и вложили определенный капитал в продвижение своих продуктов. Но, вместо бессмысленного бомбардрования потребителей рекламными роликами, они сконцентрировались на главном - на том, что выделяло их из толпы.
Тэги: исследования, маркетинговые, рекламы
Что забыл маркетолог или слишком много рекламы 2013-12-04 03:56:00
... недостатком качественных маркетинговых исследований. Развивая ... именно - маркетинговый анализ перед ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тяжело и достаточно неприятно ощущать себя кем-то, на кого ведется постоянная охота. Ребята с манией преследования – речь пойдет не о вас. Хотя вам вдвойне тяжело. С самого утра мы атакованы продуктами маркетинга – проснулся, выглянул в окно – большой яркий плакат с улыбающейся звездой телеэкранов, предлагающей йогурт; проходишь остановку метро – толпы активных маркетологов с листовками, предлагающих от услуг сантехника, до дипломов Американских вузов; радио вставки с рекламными блоками вещают: «Путешествуйте с нами!» и так до бесконечности. К этому все привыкли, но не всем это нравится. Почему так происходит понятно каждому – огромное количество товаров и брендов в поисках своего покупателя стараются стать более заметными. Зачастую разница между двумя брендами настолько минимальна, что активная реклама – это единственный способ отвоевать часть рынка у своих конкурентов. Вы, например, чувствуете разницу между фантой и мириндой? А между марками Зева, Клинекс и Светогорский Стандарт? Наконец, сколько видов минеральной воды вы сможете распознать вслепую? Таким образом, наш выбор в пользу какого-либо бренда зачастую основан не на качествах бренда per se, а на образах и эмоциях, навязанных рекламой (здесь стоит сделать ремарку, что это относится, скорее, к товарам ежедневного потребления). Почему так происходит? Почему борьба за потребителя перешла из фабрик и мастерских, где товар производится, в офисы и студии, где товар рекламируется? Почему на рекламу и раскрутку товара тратятся деньги, зачастую превышающие бюджет на разработку этого товара? Почему, если компания Кока кола в какой-то момент прекратит рекламу своего продукта – продажи тут же упадут и ее продукция будет вытеснена компанией Пепси? Филип Котлер в его книге "Основы маркетинга" исследует этот феномен и предлагает нам следующий вывод - засилие рекламы предопределено недостатком качественных маркетинговых исследований. Развивая его мысль и проецируя его выводы на реалии Российской бизнесс среды, можно сказать, что в корне неправилен подход, которым руководствуется среднестатистический предприниматель при запуске нового продукта. Результаты довольно точно вписываются в современную ситуацию на Российском рынке, а именно - маркетинговый анализ перед запуском продукта безусловно проводится, но проводится он недостаточно глубоко. Предприниматель ограничивается исследованием, показывающим, что сейчас продается. Раз продается, значит надо успеть ухватить кусок пирога, пока горячий. Скорее всего это связано со спецификой рынка - неустойчивость и, зачастую, непредсказуемость; отсутствие устоявшейся правовой базы, защищающей предпринимателя. Это все сказывается на максимум среднесрочном планировании при создании малого или среднего бизнеса. Чего не происходит, это дальнейшего, более глубокого изучения рыночных тенденций. Не происходит попытки прогнозирования и проецирования ситуации на будущее. Ведь достаточно обозначить глобальную тенденцию - чего потребители хотят - и выделить в ней недостающие части - чего потребителям не хватает, за что они готовы заплатить, чтобы стать еще счастливее. Когда все вокруг ищут золото - продавай лопаты (с)Так довольно недавно, на волне распространения социальных сетей, набрали популярность Линкдин (Linkedin) и Пинтерест (Pinterest). Так, все на тойже социальной волне вспыхнули Fundable и Groupon. Джинсы Hourglassangel, обувь Crocs. Все эти бренды пришли на 99% занятый, вдоль и поерек исследованный рынок с имеющимися лидерами не оставляющими шанса на успех. И все они нашли то, чего существующие игроки не могли или не хотели предложить. Они, конечно, тоже приложили немало усилий и вложили определенный капитал в продвижение своих продуктов. Но, вместо бессмысленного бомбардрования потребителей рекламными роликами, они сконцентрировались на главном - на том, что выделяло их из толпы. Рекомендовано для прочтения - Филип Котлер, Основы маркетинга.
Тэги: исследования, маркетинговые, рекламы
Новогодние продажи. Как заработать деньги перед праздниками? 2013-11-19 14:01:00
... есть масса различных маркетинговых ходов, которые ... Новогодние продажи, готовим маркетинговый ход!
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, что ждет ваших клиентов и вас, в том числе в самое ближайшее время?
Теперь возникает разумный вопрос: как заработать деньги перед праздниками?
Как увеличить продажи уже сейчас, в ноябре, и хорошо заработать в декабре? Итак, что делают все, чтобы поднять деньги перед новым годом? Запускают мгновенные акции и специальные предложения с подарками, скидками, и различными бонусами. Вообще, вполне разумно: под новый год будут покупать все, что угодно, в том числе и «натяжные потолки».
Как говорится, перед новым годом клиент очень щедрый, и готов купить два сугроба по акции))).
Новогодние продажи в основном делают на новых клиентах, ну тут все понятно, цель проста: за счет акций и скидок нагнать массы людей, и, не отходя от кассы, отгружать потолки!
Результаты у всех самые разные: от самых больших до самых малых. А больше каких? Средних. Да - да, именно так. Причины? Ну сами посудите, вы же не один в городе «потолочник», рядом с вами конкуренты, и они не будут сидеть, сложа руки, в то время, когда вы нагоняете себе потоки клиентов!
Естественно, как раз в новогодние продажи активизируются все, даже самые ленивые!
Следовательно, клиент увидит просто море различных заманчивых и вкусных предложений, и совершенно не факт что ваше предложение будет самым вкусным, и вы вырвете себе самый вкусный кусок пирога с рынка. Увы, не факт!
К вашему сожалению, наличие конкурентов в вашем городе - это не единственный фактор, который может мешать поднять быстрые продажи и заработать.
Еще один недостаток в том, что предприниматель при создании новогодней рекламной «заманухи» ориентируется только на новых клиентов.
А старые клиенты что, не покупают что ли?!
Увеличить продажи и довольно легко можно с помощью старой клиентской массы. При этом у вас будет больше шансов повысить продажи, т.к. это уже ваши действующие клиенты, так сказать «теплые», которые вам доверяют, которые потенциально могут у вас купить и при этом рассказать своим друзьям, какая ваша компания «крутышка», что сделала такие выгодные акции для старых клиентов.
Короче, быстрые продажи почти у вас в кармане, почти…
Именно почти, потому что нужно все правильно подготовить, правильно заинтересовать своих старых клиентов, правильно составить рекламный и продающий текст, и сделать главное: то, чего не будет делать конкурент. И вам в помощь есть масса различных маркетинговых ходов, которые вы можете реализовать, начиная уже с завтрашнего дня. Но какой из них самый эффективный?
Итак, мое предложение:
Предлагаю вам БЕСПЛАТНУЮ Skype-консультации на тему: Новогодние продажи, готовим маркетинговый ход!
На которой вы узнаете: - Главный инструмент привлечения старых клиентов на новогодние праздники;
- Из чего состоит маркетинговый ход, как можно сделать самому без помощи рекламщиков;
- Алгоритм самостоятельного создания – необходимый рекламный и продающий текст;
- Как подготовить и запустить маркетинговый ход за 2 дня;
- + Ответы на ваши вопросы!
Все это возможно получить совершенно бесплатно!
Если вы хотите принять участие Skype-консультации, вам необходимо написать мне письмо potolok-ru@bk.ru
Тема письма: Бесплатная консультация.
В письме укажите свое имя, день и время консультации.
Продолжительность консультации: 30 минут.
Не тормозите, времени до увеличения своей прибыли осталось совсем мало!
Не откладывайте на следующий год то, что можно заработать сегодня!!!
Желаю удачи и могучих продаж!
Ротач Константин.
Тэги: бесплатная, консультация, маркетинговый, ход
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Главная / Главные темы / Тэг «маркетинговая»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|