Как создать контент, который будет действительно интересен читателям
2015-02-26 15:51:00
Многие маркетологи и блогеры ежедневно создают качественный интересный контент, который зачастую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Многие маркетологи и блогеры ежедневно создают качественный интересный контент, который зачастую остается без внимания. Почему это происходит? Дело в том, что многие специалисты создают качественный уникальный контент, который не интересен аудитории или не понятен ей. Для того чтобы создать качественный и актуальный контент, который будет интересен и полезен читателям, предлагаем делать следующее: 1. Перестаньте думать [...]
Тэги:
блога,
блоге,
блогерам,
ведение,
заработок,
контент,
копирайтинг,
маркетинг,
общение,
профессионалов,
советы,
читателями
Перенос всех блогов на KALATU
2015-02-25 18:15:35
Дорогие Клиенты Empower Network!
Все, КТО когда-то создал свой блог ( или несколько блогов ) на ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дорогие Клиенты Empower Network!
Все, КТО когда-то создал свой блог ( или несколько блогов ) на платформе Empower Network - станьте Активным, чтобы войти внутрь и НАЖАТЬ на кнопку "ПЕРЕНЕСТИ" ваши ранее созданные блоги на новую платформу KALATU!
Это займет от 24-48 часов!
Тэги:
blogging,
challenge,
day,
empower,
grigiene,
network,
olga,
бизнеса,
блог,
блоггинг,
интернет,
маркетинг
Ресурс для обмена информацией между журналистами и ньюсмейкерами
2015-02-24 13:43:00
Редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Редактор блока «Перспективы» журнала «Секрет фирмы» Константин Бочарский разработал ресурс Pressfeed для представителей бизнес-сообщества, журналистов, маркетологов и PR-менеджеров. Ежедневно осуществляется рассылка с темами материалов, которые готовятся к печати, где желающие могут предложить комментарий. Данный портал значительно упростит и улучшит работу, избавив от необходимости «играть в испорченный телефон». Сайт доступен по ссылке: http://pressfeed.ru/
Тэги:
блогосферой,
журналистика,
комментарии,
маркетинг,
новости,
работа,
сми
Маркетинговые концепции (3 часть)
2015-02-24 10:00:13
Итак, из первых двух частей данной статьи мы узнали, что многие международные компании имеют ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Итак, из первых двух частей данной статьи мы узнали, что многие международные компании имеют достаточное количество возможностей и ресурсов для того, чтобы успешно контролировать свои отношения с обществом, клиентами и персоналом одновременно. Это, по мнению экспертов, является основой их стабильного успеха в бизнесе. Каковы отсюда выводы. Они просты. Во-первых, надо понимать, что маркетинговая стратегия – [...]
Тэги:
бизнес,
маркетинг,
реклама
Раздача слонов
2015-02-20 15:39:44
Если вы видите, что какое-либо кафе раздает десерты за чекин, а какой-либо магазин дает скидку за ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если вы видите, что какое-либо кафе раздает десерты за чекин, а какой-либо магазин дает скидку за лайк или репост, знайте - перед вами классические лузеры.
Смело используйте тупость лузеров, потому что они все равно скоро закроются.
Единственная причина, по которой кто-то что-то бесплатно раздает - это причина вовсе не в желании бизнеса привлечь клиента. Причина - в желании тупого маркетолога оправдать свое жалкое существование. Так как маркетолог в жизни не заработал ни копейки (зарплату его не считаем), то ему совершенно не жалко уболтать владельца магазина одежды дать 10% скидки на одежду. Маркетолог не знает, насколько тяжело даются эти 10%. Поэтому ему не жалко их подарить случайному чуваку, который больше никогда не придет.
А если придет, то магазин уже будет закрыт из-за тупости маркетолога.
Тэги:
магазин,
маркетинг,
отношение,
скидка,
чекин