Интернет реклама в социальных сетях имеет очень большое практическое значение для продвижения транспортных услуг.
Компания Медиасфера, это одна из крупнейших в Российской Федерации агентство по рекламе и маркетингу в интернете.
История компании началась с 1997 года. В это время начинаются активные работы в области создания сайтов.
С 2003 года компания начинает активно работать в области продвижения сайтов.
Основные услуги компании,это создание и дальнейшая поддержка работоспособности сайтов, поисковое профессиональное продвижение, создание контекстной и медийной рекламы, практическое продвижение в социальных сетях, аналитическое обеспечение и консалтинг интернет-проектов.
Создание сайтов – одно из профилирующих направлений Медиасферы.
Весь 2011 год в Москве и Питере то и дело проходили всевозможные крупные форумы, семинары и медиа-конференции, посвящённые не столько взаимодействию соц.сетей и СМИ, сколько реабилитации последних перед духом времени.
Но сейчас речь идёт уже не о реабилитации. Всё куда страшнее - нынешние традиционные СМИ (новостные порталы, газеты, ТВ) уже можно хоронить.
События последних дней - тому ярчайшее подтверждение. На крупные традционные СМИ оказывает сильнейшее давление правящий режим. Десятки поствыборных репортажей нагло лгут миллионам людей и показывают всё что угодно, кроме правды.
Где митинги? Где более полутысячи задержанных и избитых ОМОНом граждан? Где переполненные автозаки и отделения полиции? Где НАВАЛЬНЫЙ? Где расследования повсеместных фальсификаций Выборов в ГосДуму? Где уличные события Москвы и Санкт-Петербурга?
Правильно, в блогах, в социальных сетях, на частных сайтах и на страницах мелких независимых электронных СМИ. То есть, по большей части, в руках блогеров, в сфере так называемой "гражданской журналистки". И лишь крохотная часть правды - в руках профессионалов пера.
Если несколько месяцев назад на крупнейших конференциях вроде СЕЗАМ или МЕДИАСФЕРА от традиционных СМИ ещё исходила попытка их "реабилитации" перед лицом "угрозы" нашествия социальных сетей и блогов, то сейчас им оправдываться уже нечем. После декабрьских событий их просто перестанут читать , люди устали от лжи. И тогда этим СМИ придётся выживать за счёт одного лишь покупного трафика. Это продлится недолго. А после этого их ждёт коллапс, если, конечно, они вовремя не возьмутся за голову и не начнут трансформироваться стахановскими темпами.
К этому всё и идёт. Причём, с ускорением.
Зачем читать враньё (часто поданое в сухом формате), когда можно зайти на ЖЖ, в Твиттер или ФейсБук и там прочитать лёгкий, правдивый и понятный текст с реальными фотографиями и репортажами. И большинство из ресурсов "гражданской журналистики" уже достаточно профессионально подают материал, зачастую неплохо написанный и структурированный, с проверенными фактами и превосходными фото.
Например, я всё чаще получаю новости из Фейсбука. И лишь спустя несколько часов почти то же самое читаю на крупных новостных ресурсах. И вы знаете кому я больше поверю? Парню, увидевшему своими глазами ввод танков Москву и снявший всё это на фото/видео или мегаизвестному цензурному сайту, на владельцев которого давит огромная машина власти?
Что бы там ни говорил Павел ГУСЕВ (глав.ред Московского Комсомольца) о том, что блоги и вся эта ненавистная ему и его коллегам "гражданская журналистика" никогда не составит сколько-нибудь серьёзной конкуренции традиционным СМИ , но факт остаётся фактом - топовые блоги, по своему влянию на сознание людей и по своей посещаемости уже составляют прямую конкуренцию газетам, ТВ, новостным порталам.
Это уже надо принять как данность, смириться с таким положением вещей и крепко задуматься всем руководителям крупных СМИ, если они хотят продержаться ещё какое-то время на плаву.
Я не одинок в своих мыслях. Совсем недавно обозреватель "Коммерсантъ FM" Станислав КУЧЕР достаточно эмоционально высказался в адрес своих коллег и намекнул им насчёт их профессионализма. А непрофессионализмом он назвал - враньё и замалчивание фактов. Непрекрытую ложь и сокрытие информации от своих читателей, слушателей, зрителей.
Андрей ХАУСТОВ.
ПИШИТЕ!
Источник: Конец эпохи традиционных СМИ. Агония началась!
Сегодня в Президентской библиотеке имени Б. Н. Ельцина (СПб) прошла третья ежегодная конференция «Медиасфера-2012. Телевидение и Нью Медиа».
МЕДИАСФЕРА 2012 - это крупнейшая в России бизнес-конференция и площадка для обмена опытом между большими игроками отечественной медиаиндустрии.
Что обсуждалось?
Далее, прогнозы развития телеиндустрии на 5-10 лет вперёд. Например, мы узнали, что телезрители 2016 года будут не просто пассивно смотреть телевизор, но и станут активными участниками телепроцесса. То же самое произойдёт с рекламодателями и их потребителями. По крайней мере, это ближайшие планы в стратегии развития СТС. Телеканалы будут "умными" как Интернет: они смогут давать телезрителю именно тот контент и именно ту рекламу, в которых заинтересован зритель/участник телепроцесса будущего. Я уже молчу об общении групп единомышленников между собой прямо не отходя от голубого экрана, что называется, "с пульта" или девайсов ближайшего будущего. В принципе, идея не нова, сейчас так работает современный интернет, поэтому удивляться нечему - всё это было вполне прогнозируемо, нерешёнными лишь оставались чисто технические вопросы.
Кто выступал?
-Ксения Ачкасова, TNS «Перспективы развития телеизмерений в условиях новой медиасреды», -Сергей Веселов, АЦВИ «Российский рекламный рынок: состояние и перспективы», -Анна-Мария Тренева, СТС Медиа, -Роман Челюскин, LiveJournal Russia «Телевидение глазами блогеров», -Евгений Карасик, Hewlett-Packard «New MediaTV, Internet, WEB», -Аскар Туганбаев, СТС Медиа «Социальная ТелеСеть VideoMore.ru - видео, общение, развлечение в интернете»
Общее впечатление
Публика: Пафосно. С апломбом. Гламурно и с обилием усиленно демонстрируемых "социальных ярлычков" и т.п.
Организация события: Строго. Серьёзно. На высоте (уровень безопасности как в аэропорту, турникеты, рентген, милиция, вход по паспортам, предварительная регистрация и проверка на входе съёмочной техники. Всё-таки, Президентская библиотека! Хороший и вкусный фуршет, доброжелательное обслуживание.
Фоторепортажа не будет.
Андрей Хаустов.МЕДИАСФЕРА 2012: какое телевидение нас ждёт в ближайшие 5 лет?