Справочник основных определений ASK – цена, при проведении операции на покупку валюты. BID (бид) – стоимость, по которой проводится операция на продажу валюты. GTC (Good Till Cancelled) (хорош пока не отменен) – указание (ордер) на сбыт или приобретение валюты по константной стоимости или хуже. Ордер остаётся активным до момента его исполнения или отмены клиентом. LIMIT [...]
В сентябре с.г. российская сторона задержала корабль Гринписа «Arctic Sunrise», который ходил под флагом Нидерландов, отправив без разбора всю команду под арест.
После этого власти Нидерландов инициировали международное разбирательство против России. Россия в ответ заявила, что неоднократно за последние полтора года обращалась к Нидерландам с просьбой пресечь противоправные действия судна «Arctic Sunrise».
В ночь на 6 октября голландская полиция ворвалась в квартиру Дмитрия Бородина, советника-посланника российского посольства в Гааге, второго по рангу лица в дипломатической миссии, дала по морде лица и в наручниках, вместе с детьми (соседи заявили, что он жестоко обращается со своими отпрысками) отвезла в участок, где продержала несколько часов.
Тогда Россельхознадзор вдруг перестало устраивать качество знаменитых голландских тюльпанов, а также тамошнее молоко.
Власти Нидерландов официально извинились за задержание обладающего иммунитетом дипломата, однако наказывать полицейских отказались.
В ответ, в ночь на 16 октября в своей квартире в Москве был избит заместитель посла Нидерландов в РФ Онно Элдеренбош. Двое неизвестных, представившись электриками, связали его и ушли из квартиры, не забрав ценных вещей и написав слово «ЛГБТ» на зеркале.
Голландцы не остались в долгу и вчера вечером пожелавшие остаться неизвестными ограбили в Гааге дом, который находится в ведении российского посольства в Нидерландах. Пока неизвестно, что они написали.
На волне успеха – подписанного контракта на поставку 31 самолетов Airbus A350 японской авиакомпании Japan Airlines , которая стала стратегической победой над американским конкурентом – европейской авиастроительной гигант Airbus готовится оспорить лидерство в грузовых перевозках грузов с Boeing.
В Airbus дают прогноз на ближайшие 20 лет, и считают, что львиная доля спроса на новые коммерческие самолеты – 1300 единиц, будит формироваться из средних самолетов. Европейский концерн впервые прогнозирует спрос на мировом рынке грузовых авиаперевозок. В свой первый прогноз Airbus отмечает , что в ближайшие два десятилетия , объем грузов перевозимых авиационным транспортом будет расти в среднем на 4,8 процента в год , так что к концу этого периода, самолетный парк грузов в мире удвоится по сравнению с настоящим положением дел и их число достигнет 3000 единиц. С данными прогнозами согласны и многие транспортные компании, которые работают на российском рынке авиационных перевозок. Не исключение и компания «Глобал Контейнер Лоджистикс».
Из них , по оценкам Airbus, около 1860 будут грузовые самолеты , преобразованные из судов пассажирского класса, а 870 – новые. Стоимость новой техники составит около 234 000 000 000 долларов. Модель Airbus A330- 200F относится к новому сегменту грузового самолета среднего размера.
На рынке грузоперевозок в настоящее время доминируют Boeing, но Airbus никогда не колебался , чтобы бросить вызов этому господству. Лидерство будит приобретено при помощи самолетов средней размерности.
По данным Airbus, Китай – главный генератор спроса на грузовые самолеты . Сегодня доля страны составляет 15% от мирового рынка , но к 2032 году ее доля увеличится до 22%. Объем авиаперевозок из китая постоянно растет и этот рынок будит мировым барометром международных авиационных перевозок.
Airbus аналитики также считают, что на рынке грузоперевозок ожидаются фундаментальные изменения , а основные маршруты переходят от зрелых на развивающиеся рынки . Мировая экономика меняется, и авиакомпании должны реструктурировать свои стратегии провозных мощностей и маршрутной сети. Авиастроитель считает, что он стимулирует тенденцию сдвига больших самолетов, таких как Boeing 747-400F Boeing 777F к самолетам с меньшими размерами (до 70 тонн ), таким как Airbus A330.
Бизнес-модель безразмерной фрахта больше не работает. A330 занимает среднюю нишу. Лучше поставить на линии 70 -тонный A330F , который легко загрузить , чем пытаться любой ценой забить 747 – 400F или 777F.
Пошли третьи сутки турецкой блокады абсолютно всех пограничных пунктов Болгарии. Ситуация находится в шаге от гуманитарной катастрофы. Весь международный транспорт встал на Турецкой границе.
На КПП Капитан Андреево – Капикуле скопилось уже около 10000 грузовиков. Все они оказались заложниками действий турецких перевозчиков, которые выражают протест действиями болгарской автомобильной дорожной инспекцией в рамках европейской программы TISPOL, проводящей проверки всех перевозчиков с 7-го по 13-е октября. Транспортные компании, которые занимаются международными автомобильными перевозками из/в Турцию несут большие убытки. Скорее всего транспорт не успеет выгрузиться до праздников.
Детское такси – Такси Игра, как концепция, впервые была представлена на транспортной выставке в Стамбуле и получила большую популярность в Европе.
Турки увязывают эти проверки с незаконными задержаниями на турецких границах Капикуле, Ипсала и Лесово более 50 грузовиков, принадлежащих перевозчикам разных стран. Всем им под надуманным основанием выписаны штрафы в 3000 евро.
Водители и груз находятся на территории турецких КПП, у них изъяты все документы. Данные действия вызвали волну возмущения в Болгарии в международной транспортной среде.
В данный момент очередь на Капитан Андреево достигла г.Любимец и сотавила 45 км, причем на половине этой дистанции грузовики стоят в два ряда. С турецкой стороны очередь порядка 60 км.
На КПП Лесово на выезд из Болгарии очередь составляет около 15 км, с турецкой стороны около 25 км.
Остается блокирован и КПП между Турцией и Грецией. Здесь так же очереди с двух сторон около 10 км.
Официальные власти Европейского Союза пока воздерживаются от комментариев. Ожидается прибытие на границу Европейского комиссара по транспортным вопросам. Вчера прибыли на границу турецкие дипломаты. Не исключено, что к решению подключатся дипломатические миссии России, Молдавии, Украины, Польши, Венгрии, Румынии и других стран, граждане которых оказались под незаконным натиском со стороны турецких таможенных властей.