Все началось с этого поста и продолжилось вот этим. Их краткое содержание:
- признание существования проблем в процессе общения клиента и дизайнера, а также некоторые предложения по их профилактике и решению;
- последовательное освещение основных этапов работы над дизайном сайта (нетипичным дизайном типичного сайта) с точки зрения рекламщика.
Таким образом получается трехсторонний конфликт интересов:
- дизайнер хочет красивенько;
- клиенту важно реализовать свое видение, передать свои ценности;
- маркетологам нужны продажи.
Казалось бы, каждая сторона имеет разумные притязания, отчего разрешить конфликт в пользу одной из них представляется затруднительным. Как правило, этого и не требуется, поскольку обычно в готовом продукте эстетическая привлекательность гармонично сочетается с эффективной коммуникацией между брендом и его аудиторией.
Другими словами, дизайнер в силах выдать красивенький продукт, который удовлетворит амбиции клиента и обеспечит продажи. В общем-то, это, вроде как, входит в его непосредственные обязанности.
Хотя, как справедливо было замечено авторами предшествующих постов, для успешной работы дизайнеру на фрилансе недостаточно знаний теории дизайна и уверенного владения базовым набором графических пакетов. Было предложено повышать уровень развития, если он недостаточно высок, изучая литературу по психологии, статистике, маркетингу (и другим дисциплинам).
Я же предлагаю под катом ознакомиться с еще одним мнением о том, как можно организовать свой рабочий процесс и избежать пререканий с клиентом по поводу уместности выбранной палитры.
Читать дальше →
На правах рекламы Вы – руководитель. По вашей трудовой книжке можно проследить ваш путь наверх через неблагозвучное “менеджер по…” до сладкого “Директор отдела….”. Возможно у вас свой бизнес, и вообще вы “Царь всея…” У вас в подчинении несколько человек, а может … Читать дальше →
Пост Режим бога или как видеть, что делают ваши подчиненные был впервые размещен на MindSpace.ru - управляем собой-бизнесом-деньгами.
Наш сайт богат материалами, которые посвящены повышению личной эффективности, внедрению тайм-менеджмента, способам оптимального планирования для достижения поставленных целей, правилам нетворкинга и другой информации прокладывающей тропинку к личному успеху. При этом, главным образом, все советы полагаются на личные качества, присущие человеку, его способности и возможности. Однако не стоит забывать, что на нас воздействуют многочисленные внешние факторы и обстоятельства. [...]