Для того, что бы ваш новый сайт поисковики обнаружили как можно скорее им надо о нём сообщить! ...
... стала доступна новая
«возвращенная ценность ... показал новую
для рекламодателей" ...
Добрый день, продолжаю уроки типа: что можно сделать или куда можно добавить (а если быть точнее ...
Когда запускаешь стартап, очень часто голова разрывается от всякий мыслей, сколько всего нужно ...
... использовать счетчик Яндекс.
в Буржунете?/ ... использовать счетчики Яндекс.
в иностранном ...
Статья предоставлена интернет-изданием SEOnews - сетевой маркетинг.

Что такое "буржунет"? Можно ли использовать счетчики Яндекс.Метрики в иностранном сегменте сети? Каковы особенности такого решения?
Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо определиться с понятиями. Что такое буржунет?
Буржунетом называют весь иностранный сегмент сети. Если мы видим русскоязычный ресурс, то это не буржунет, а если английский или немецкий — тогда да, это он. Конечно, возникают споры относительно того, куда относить странички, которые переведены на несколько языков, или что делать с теми ресурсами, которые, хоть и «говорят» с пользователем на русском, физически расположены не в России?
Но под словом «буржунет» будем понимать ресурсы на иностранных языках, хотя, повторюсь, вопрос этот остается открытым.
Сайты на иностранном языке создаются по многим причинам. Иногда для того, чтобы расширить свой бизнес и начать работать с зарубежными клиентами и партнерами; иногда для того, чтобы предоставить иностранцам уникальную информацию, доступную только в Рунете; а иногда и просто потому, что информация, предоставленная на странице, не актуальна в России, и целевая аудитория находится за границей. Причин тому может быть много, однако, любой портал, даже иностранный, требует развития, оптимизации и продвижения.
Хорошим инструментом для мониторинга состояния ресурса является счетчик Яндекс метрика. По словам специалистов seonews, данный инструмент позволяет проводить глубокий анализ сайта, его позиций в поисковых системах, а также предоставлять информацию о посетителях ресурса. Яндекс метрика может не только говорить о том, что было на сайте, указывать на позитивные или негативные изменения, но и прогнозировать события, будь то резкий рост посещаемости или ее спад.
Аналогом яндекс метрики является Google Analytics. Несмотря на то, что эти инструменты схожи, они имеют ряд различий. К примеру, яндекс метрика обладает так называемым «вебвизором», который позволяет наблюдать за поведением единичного пользователя в хронологическом порядке, словно вы сидите за его же монитором. Это позволяет улавливать ошибки в удобстве сайта, а также диагностировать имеющиеся проблемы в дизайне. Кроме того, вебвизор является уникальным инструментом для анализа CTR: вы сможете понять, почему то или иное объявление не привлекает посетителей, и почему вы теряете свои деньги.
Яндекс метрика, несмотря на свои «славянские» корни, отлично работает и с иностранными сайтами. Предоставляемая информация выводится на русском языке, что особенно удобно, если вы занимаетесь только продвижением сайта, а не его наполнением, и не владеете иностранным языком.
Яндекс метрика – очень удобный инструмент, которым должен уметь пользоваться любой веб-мастер или оптимизатор.
Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно
Часть 2 - 10 идей для контента
...
Часть 18 - Несчастливое число в статистике
Часть 19 - Ведение микроблога, формирование целевой аудитории и прочие возможности открывают лучшие социальные сети
Часть 20 - Можно ли использовать счетчик Яндекс.Метрика в Буржунете?