...
Поездов в метро касаются все основные изменения в современном транспорте. Они становятся все более комфортными, технологичными, быстрыми и красивыми. Им не нужны машинисты и вообще люди для управления движением. И сегодня мы расскажем про
5 самым лучших поездов метро во всем мире, ориентир для других систем подземного транспорта.
Подробнее..
URL записи
... в нижегородском
некоторым пассажирам ... погулять по
ночью лично ...
Существует легенда, что в нижегородском метрополитене некоторым пассажирам приходится сталкиваться с чем-то необъяснимым и пугающим. Например, дигеры утверждают, что в подземке предостаточно всяких странных вещей, а иной раз даже слышатся звуки отбойных молотков и скрежет железа. Любители погулять по метрополитену ночью лично не видели призраков, но знают о том, что в 80-х годах при строительстве …
Читать далее »
... ="Цена рекламы в
" width="200" ... в городской инфраструктуре –
. На станциях, в ...
Градация цен на рекламу внутри метро Одно из самых посещаемых ежедневно мест в городской инфраструктуре – метрополитен. На станциях, в переходах и на эскалаторах всегда оживленное движение, что обеспечивает большую текучку человеческого потока. Тех, кто едет на работу в час […]
... принят по всему
и заменить собой ...
Настал и на моей улице праздник - по приглашению Мосинжпроекта я побывал в Московском метро.
Не смешно! Я побывал в строящемся Московском метро (в таком глубоко строящемся, что там до отделки стен ещё очень далеко, в отличие от станции "Тропарево",
про которую писал недавно) и даже зачекинился на станции "Фонвизинская" - первым. :-)))
Станция "Фонвизинская", надо сказать, это новая станция глубокого заложения на Люблинско-Дмитровской ветке метрополитена (салатовая, номер 10) - на новом отрезке, который пройдёт от станции "Марьина Роща" на север до станции "Дмитровское Шоссе".
Эта станция, как и перегон от неё до станции "Бутырской" и сама "Бутырская", находится на глубинах около 60 метров, поэтому, естественно, строится закрытым способом.
Способ строительства перегонов и станций на такой глубине в несколько раз дороже открытого, но в районах плотной застройки, а также при сложных грунтах. Кроме того, итоговая стоимость строительства при глубоком залегании иногда может оказаться даже меньше благодаря тому, что нет необходимости переносить коммуникации - водопровод, канализацию, теплотрассу, телефонные сети и прочее.
Одним из главных плюсов строительства линий глубокого залегания - это не только то, что не затрагиваются коммуникации, но и то, что люди этого могут не видеть и не ощущать. Например, часть тоннеля между "Бутырской" и "Фонвизинской" проходит под общежитием и его обитатели ни разу не почувствовали того, что под ними на глубине 60 метров что-то происходит. :-)
Кстати, на одном из участков тоннеля применён новый метод - набрызг бетона. Ещё полгода специалисты будут замерять данные, а по итогам замеров метод может быть принят по всему метрополитену и заменить собой использование чугунных блоков, которым выкладывают стенки тоннеля сейчас (да и последние 70 лет).
Бутырский район, в котором строятся обе станции, имеет плохую транспортную доступность для автомобильного и общественного транспорта, так как с трех сторон ограничен железными дорогами: Рижской, Савёловской и Малым кольцом МЖД. Проходящий по территории района монорельс (станция «Улица Милашенкова») сложно назвать эффективным видом общественного транспорта - скорее развлечение для туристов. Поэтому размещение в данном секторе станции метрополитена крайне актуально и необходимо.
Кстати, станция "Фонвизинская" находится в непосредственной близости от станции монорельса "Улица Милашенкова" - от северного вестибюля "Фонвизинской" до монорельса метров 150 по прямой (от южного вестибюля и того ближе).
Вот так выглядит станция "Фонвизинская" сейчас, в процессе строительства: "окошко" справа - это будущий выход из центрального зала станции к поездам, на его уровне и будет пол станции
А вот так она должна будет выглядеть после того, как будет открыта для пассажиров
Запуск станций "Фонвизинская", "Бутырская" ожидается в 2015 году :-)
А потом через станцию "Марьина Роща" пройдёт Третий пересадочный контур - вот тогда жители районов Дмитровский, Западное и Восточное Дергунино, поселка Северный смогут , минуя центр ездить в соседний районы и округа Москвы. :-)
ЗЫ. Фотик забарахлил, потому часть фоток из инстаграма, а часть честно стырена у
demkristo.
Картинки с дизайном будущих станций с сайта stroi.mos.ru.
... городским хозяйством, дорогами,
. Пару лет назад ...
В последнее время всё более активно зовут на мероприятия, связанные с городским хозяйством, дорогами, метрополитеном. Пару лет назад была такая полоса, а сейчас, видимо, снова на моей улице праздник. :-)
Удалось попасть на строительную площадку будущей станции метро "Тропарево", которую планируется открыть уже в этом году. Мне может быть и не сильно надо было бы, но район Тропарёво-Никулино входит в 38 избирательный округ, а у меня там свои интересы. :-)))
Станция "Тропарево" продлит Сокольническую линию метро на юго-восток в этот самый район Тропарево-Никулино.
Сейчас на стройке полным ходом идут отделочные работы, завершается архитектурная отделка станционного комплекса. Стены обшиваются стальными зеркальными панелями.
Потом в них будут очень красиво отражаться деревья-светильники на платформе.
Строители уж приступили к выполнению пуско-наладочных работ инженерных систем.
Строители работают в три смены, работы ведутся круглосуточно.
Очень оригинальное решение найдено дизайнерами по освещению платформы: по центру зала встроены в пол светильники – инсталляции, стилизованные под деревья. Авторы проекта - архитекторы проектно-конструкторского бюро «Инжпроект».
А вот как это будет выглядеть, когда строители закончат свою работу.
«Тропарево» - односводчатая станция неглубокого заложения – 12 метров. Она оснащена системой лифтов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения с улицы к кассовому залу и платформе. До конца года, пока не будут открыты станции "Румянцево" и "Саларьево", "Тропарево" будет конечной станцией Сокольнической линии. По подсчетам специалистов, продление Сокольнической линии до станции "Тропарево" позволит вдвое уменьшить количество пассажиров на "Юго-Западной", куда сегодня вынуждены добираться жители районов Тропарево-Никулино, Обручевский и Теплый Стан.
Такие пироги.
ЗЫ. Предыдущий пост про метро (вчера) был про новую линию -
Кожуховскую линию Московского метрополитена.