Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «метрострой»

Борисово — Шипиловская — Зябликово 2011-11-24 04:04:14
Естественно, я не мог не пройтись перед пробным поездом по всем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Естественно, я не мог не пройтись перед пробным поездом по всем тоннелям этого участка на юге и подробно все посмотреть. Выкладываю на скорую руку с минимум описания. Сейчас спать, а утром снова туда ехать — пробный поезд!
В тоннелях я сегодня провел 5 часов. Давненько я так не ходил :)
Кто хотел увидеть юг Люблинки? :)

55 фотографий, общий вес 12 мегабайт
изогнутых рельс. Соотвественно нету шпал и весь путь выполнен на бакелитовых коротышах. Кроме стрелок. Прощай запах креозота, так любимый в детстве в новом метро.

11. Первая попытка дойти до Борисово окончилась фейлом — там не было света. Вообще. Что-то они делали на подстанции и вырубили рубильник. Хорошо, тогда иду в сторону Зябликово.

12. Снова затвор.

13. Лежневый путь с виброзащитой из резиновых прокладок.

14. Работающая СЦБ

15. Родные тюбинги. На этом участке их ох как мало.

16. Прохожу Зябликово транзитом и иду в тупики. Тут кипит работа — допиливают габарит.

17. А вот и габаритный вагон.

18. И смазанная тень нового мотовоза.

19. Самый южный участок Люблинки. Зябликово ещё очень долго будет конечной.

20. Хитроумная организация съезда на ССВ. Подробнее на схеме путей.

21. Трехпутный тоннель.

22. Направо уже готовый тоннель ССВ на Замоскворецкую линию. Удивился, что даже стрелку не положили.

23. Зябликово.

24. Эта станция — мир стекла и металла.

25. Все ограждения выполнены из стекла. Понятно, что это специальное стекло, но не многовато ли?

26. Внимательный читатель увидит плитку для слепых. Неужели её правильно уложили? А не как у нас на тротуарах как бог на душу положит.

27. Свод Красногвардейской и переход на Зябликово.

28. Красногвардейская.

29. Лифт на неё. Самое интересное, что ни на Красногвардейской, ни на одной станции зеленой линии нету лифтов.

30. ЗАЧЕМ придумали вот это ужасное заграждение, помимо перил?

31. Вернемся на Зябликово. Не может не радовать единый стиль оформления информационных стендов, названий станций и указателей. ИНФОСОС, кстати, расположили по краям платформы около торцов, а не по центру.

32. Укрепления тоннеля под Красногвардейской.

33. СМУ-4.

34. Как обычно, они крайние — монтаж оборудования идет в последнюю очередь.

35. Прохожу Шипиловскую.

36. Красивые тоннели.

37. Борисово.

38. Опять много стекла. Вот эти стекляшки сверху знаете как моют? Правильно, длинной шваброй. Очень длинной.

39. Теперь идем в сторону реки и до границы с действующем метро.

40. Вентиляционный ствол на берегу реки. На спутниковом снимке видно их два.

41. Низ вентствола.

42. Его глубина примерно метров 20 метров. Но потом ещё метров 15 спускаешься по фурнели вниз.

43. Вентиляторы.

44. А это второй ствол. Он забутован. Оставлена только его нижняя часть. Странный проект какой-то. Что мешало обойтись одним стволом — не ясно.

45. Видите провода в лотке — это обогрев воды, что бы она не замерзала около вентштольни.

46. Участок под дном Москвы-реки.

47. Гермозатвор и граница с действующем метро.

48. Лоток у ворот претерпел сложные баталии (и чего уж там, проиграл) со всякими пидорасами, которые лазают куда не надо.

49. Нырок под реку.

50. Извините, обоев не будет — времени нету.

51.

52. Ох, как я жалел, что не взял с собой 70-200.

53. Снова Борисово.

54. А это орлы из какой-то подрядной организации, которые очень просили их сфотографировать и показать.

55. Да мне не жалко, показываю. :)

Заранее прошу прощения за сумбурный текст — нету сил допиливать его. Я спать (аж целых четыре часа) и поеду потом на пробный поезд.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: борисово, другой, замоскворецкий, зябликово, красногвардейский, лдл, линия, люблинско-дмитровская, метро, метрострой, шипиловская
Петровско-Разумовская-2 и Собянин 2011-11-22 05:14:48
... , ведь ему показали Метрострой без прикрас — как ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера мэр Москвы Сергей Семенович Собянин спустился в шахту, на строящуюся станцию «Петровско-Разумовская». На мой взгляд, довольно беспрецедентный случай, ведь ему показали Метрострой без прикрас — как он есть: с проходкой, с рабочими, вагонетками и, конечно же, грязью, которая неизбежна при подземном строительстве.

12 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
© Russos, 2011
Тэги: линия, люблинки, люблинско-дмитровская, метрострой, петровско-разумовская-2, северный, серпуховско-тимирязевская, участок
Северный участок Люблинки, шахты №№953 и 955 2011-11-17 23:20:19
Посмотрел сегодня как идут дела на двух площадках строительства ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Посмотрел сегодня как идут дела на двух площадках строительства Северного участка Люблинско-Дмитровской линии.
Шахта №953 — рабочий ствол станции «Фонвизинская». Шахты №955 — Рабочий ствол перегона «Фонвизинская» — «Петровско-разумовская»
То, что ствол рабочий, означает, что он будет использован только для строительства, а потом будет забутован. Вообще, на этом участке, от Марьиной Рощи до Селигерской какое-то огромное количество стволов — шестнадцать. Из них одинадцать проходятся сейчас, а остальные пять, только вентиляционных — позже.

14 фотографий, общий вес 2, мегабайт
946-бис (вентшахта тупиков Марьиной Рощи).

6. Сейчас специалисты, которые участвовали в их проходке, ценятся на вес золота.

7. Стволы проходятся по классической технологии — с заморозкой. Например тут глубина замораживающих колонок составляет 30 метров. И внизу весьма ощутимо холодно.

8. Система трубопроводов для заморозки. К каждой колонке подводится два патрубка. По одному поступает охлаждающий рассол, по второму, соотвественно, отводится к холодильной установке.

9. После окончания проходки, бригада уходит на соседний ствол, а в этом слесари занимаются армированием — установкой и монтажом кабелей, вентиляции, направляющих для клетей и многое другое.

10. ИТР.

11. В каждой бадье один куб породы. Экскаватор внизу наполняет её четырьмя ковшами.

12. Площадка 955-й шахты — перегонных тоннелей между Фонвизинской и Петровско-Разумовской.
13. Все тоже самое, очень мало людей, которые проходили стволы.

14. А здесь ствол диаметром 5,6 метра пройден на 30 метров и заморозка уже отключена. На всем участке это наиболее глубокий сейчас ствол.

log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: 953, 955, линия, люблинки, люблинско-дмитровская, метрострой, северный, участок
Пятницкое шоссе и Собянин 2011-11-09 18:55:16
Вчера мэр Москвы заехал посмотреть, как идут дела на строительстве ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вчера мэр Москвы заехал посмотреть, как идут дела на строительстве станции Пятницкое шоссе.

10 фотографий, общий вес 2,2 мегабайт
почти выбран, а старые тоннели разобраны.

2. Лоток станции. Слева примыкание котлована вестибюля.

3. В этом месте будет вестибюль.

4. основная проблема при строительстве — коммуникации. Их тут какое-то астрономическое количество. Для перекладки этого хозяйства надо все согласовывать и утверждать. А вся эта бюрократия быстро не делается.

5. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин и директор Метростроя Евгений Кашин.

6. Меня всегда удивляло, почему большое начальство всегда игнорирует каску. Все в касках, а Собянин нет — в руке держит.

7. Мэру рассказали про ход строительства, про текущие проблемы и их пути решения. Заверили, что пустят в срок.

8. Сергей Семенович поинтересовался, хватает ли людей, техники и материалов. Его заверили, что все в порядке.

9. Образцово-показательный котлован :)

10. Ну и конечно, большая ложка дегтя. Оказывается, вся эта поездка (а мэр ездил по северо-западному округу) была приурочена к предвыборной агитации предстоящих выборов. Ладно бы агитация, но на мой взгляд такой плакат вешать... Конечно, прийти на все готовенькое (это я про партию) и написать что мы тут де контролируем — очень знаете, так мерзненько и низенько. Что они там контролируют — никто не знает, но давать пустые обещания этой партии не привыкать. Да впрочем, как и любой другой.

log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: арбатско-покровская, линия, метрострой, пятницкий, шоссе
Метро в сердце города 2011-11-07 23:28:56
В минуте ходьбы от главной площади Санкт-Петербурга - Дворцовой, вскоре откроет свои двери новая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В минуте ходьбы от главной площади Санкт-Петербурга - Дворцовой, вскоре откроет свои двери новая станция. Строительство Адмиралтейской началось в далеком 2007 году и сейчас находится в завершающей стадии. Открытие запланировано на 26 декабря, поэтому СМУ-19 Метростроя в авральном режиме работает на постройке наземного вестибюля станции, совмещенного с торговым центром, в то время как СМУ-9 работает под землей. В гости к рабочим мы и наведались несколько дней назад:

Vovas21.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
Тэги: адмиралтейский, дигг, метро, метрострой, фото
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Главная / Главные темы / Тэг «метрострой»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|