2015-11-01 20:26:52
... начальника Московского метро по стратегическому развитию ... пассажирскими и метро-вагонами. По ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Если верить одному проекту, с которым я ознакомился.
В сентябре 2016 года Московская кольцевая железная дорога вольётся в состав Московского метрополитена.
Небольшая справка.
МКЖД (она же Малое кольцо Московской железной дороги, она же Московская окружная железная дорога, она же Малое московское кольцо) была открыта 19 июля/2 августа 1908 года. Построена по инициативе министра финансов Российской империи Сергея Витте. Насчитывает 54 км (с учётом примыкающих веток и подъездных путей — 145 км) и 12 станций. Долгое время была предназначена для грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы, включая 9 направлений Московской железной дороги и 1 направление Октябрьской железной дороги. Снижение грузовой активности на кольце при сохраняющихся высоких затратах на его содержание и эксплуатацию, при огромных площадях, которое оно занимает в центре Москвы, явилось одной из из главных причин, побудивших власти задуматься об организации пассажирского движения по Малому кольцу.
Итак, что же нам, горожанам и гостям столицы предлагают Мосинжпроект, АО «МКЖД» и ГУП «Московский метрополитен»? По сути дела, ещё одну кольцевую линию метро с 31 транспортно-пересадочным узлом и 17 на метро.
Общая стоимость работ - более 130 миллиардов рублей. Кто их даёт, вы видите на схеме.
Помимо новых станций, МКЖД разрузит пассажиропоток на уже имеющихся станциях и линиях метро, а также железнодорожных вокзалах. Обратите внимание, наиболее будет разгружен Курский вокзал - на 40%. Что очень радует, фиолетовая Таганско-Краснопресненская линия, по которой я часто езжу, будет разгружена на 18%. Сейчас же по ней ездить очень непросто - утром и вечером.
По словам Романа Латыпова, заместителя начальника Московского метро по стратегическому развитию и инвестициям, у МКЖД и метрополитена будет единая билетная система. То есть, заплатил один раз за проход в метро или Малое кольцо и можешь бесплатно переходить туда или обратно.
Перевозка по МКЖД дороге требует новых поездов - что-то среднее между железнодорожными пассажирскими и метро-вагонами. По кольцу будут ходить 33 состава.
Интервалы движения в часы пик составят 5-6 минут. Пассажиропоток на МКЖД может достигнуть 300 миллионов человек в год к 2025 году, при этом около половины из них - пассажиры Московского метрополитена.
Как подчеркнул Алексей Зотов, генеральный директор АО «МКЖД», железнодорожники будут учиться ездить по правилам метрополитена.
В свою очередь, Антон Татарчук, представитель Мосинжпроекта, рассказал о системе транспортно-пересадочных узлов, которые будут связывать метрополитен, окружную железную дорогу и наземный транспорт. На примере проектируемого ТПУ в районе станции «Рязанский проспект».
К 2025 году планируется, что пассажиропоток в этом месте (связывающий Таганско-Краснопресненскую линию и строящуюся Кожуховскую линию железнодорожная станция Карачарово) почти достигнет аналогичного в районе трех вокзалов.
В общем, проект перспективный и интересный. И как я понимаю, не последний у московских метростроевцев, которые в последние годы работают довольно ударными темпами. Чему я и сам - свидетель, неоднократно бывая на строительстве новых станций.
Прекрасный фильм и замечательный актерский состав. Ты сопереживаешь, ты надеешься, но увы. Оставил грустное послевкусие, но смотреть стоит. Еще поражает, что автор романа предугадал трагедию Курска.
Моя оценка: 10/10
Жанр: Боевик, Приключения, Драма, Военный.
Год: 2004.
Страна: Россия.
Режиссер:Владимир Хотиненко.
В ролях: Сергей Маковецкий, Марат Башаров, Андрей Краско, Дмитрий Ульянов, Чулпан Хаматова, Станислав Никольский, Сергей Гармаш, Владислав Галкин, Игорь Ливанов, Артем Михалков
2015-10-29 18:33:25
... впервые в московском метро отделаны полированной рифлёной ... (из московских станций метро).
+ развернуть текстсохранённая копия
    (с) warsh
Московского метрополитена.
Открыта 11 сентября 1938 года. Согласно генплану 1935 года, станцию предполагалось назвать «Триумфальная площадь» по её расположению под одноимённой площадью. В 1936 году в связи с переименованием площади проектное название станции было изменено на «Площадь Маяковского». В конечном итоге станции было решено дать более лаконичное название «Маяковская» в честь советского поэта Владимира Маяковского.     (с) warsh
Станция построена по проекту архитектора Алексея Душкина. В 1939 году проект станции получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.     (с) warsh
Свод станции украшен мозаиками, выполненными по эскизам художника Александра Дейнеки.     (с) warsh
Во время Великой Отечественной войны станция использовалась как бомбоубежище. 6 ноября 1941 года на «Маяковской» состоялось заседание Московского Совета депутатов трудящихся с московскими партийными и общественными организациями, приуроченное к 24-й годовщине Октябрьской революции 1917 года. В этот день здесь с докладом выступил Иосиф Сталин, причём на «Маяковскую» он приехал на поезде со стороны станции «Белорусская».     (с) warsh
Архитектура станции отличается лёгкостью и изяществом. Трёхнефный колонный зал кажется просторнее, хотя ширина платформы меньше, чем у других станций глубокого заложения. Колонны и арки станции впервые в московском метро отделаны полированной рифлёной нержавеющей сталью. Стальные конструкции арок обрамлены вставками из тёмно-серого мраморовидного известняка грузинского месторождения «Садахло». Свод станции покрыт белой штукатуркой.     (с) warsh
Туристов возят сюда в первую очередь (из московских станций метро).
2015-10-25 17:55:19
25 сентября. Москва. Администрация столичного метрополитена предложит повысить тарифы на проезд в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
25 сентября. Москва. Администрация столичного метрополитена предложит повысить тарифы на проезд в следующем году примерно на 7%. "Будем выходить в город (руководство города - ИФ), чтобы в следующем году тарифы на проезд повысились примерно на 7%. Мы, как и обещали москвичам, что даже если будем выходить с инициативой повышения тарифов, они будут в пределах инфляции", […]