Минтранс подготовил изменения в правила классификации автодорог России. Требования к магистральным автодорогам будут либерализованы. Предлагается убрать требования к ширине разделительной полосы, достаточно ее наличия — для магистралей и скоростных дорог (прежде — и для категории IВ), сообщают «Известия». Также, согласно новым требованиям, исчезнет упоминание о минимальной ширине обочины. Значительно ослабят требования к пересечению с другими […]
Чиновники из ФСФР, МВД, Минфина и Минтранса, входящие в президиум РСА, не пришли на годовое общее собрание Российского союза автостраховщиков. Неявка представителей министерств было намеренным и демонстративным, власти устали от назойливого требования страховщиков повысить тарифы ОСАГО, сообщает «Коммерсант». Вчера на собрании президент союза автостраховщиков Павел Бунин снова призвал к диалогу органы госвласти в связи со [...]
2013-04-13 22:41:47
... обвинения в адрес Минтранса являются просто ... деятельности. Более того, Минтрансом был проведен опрос ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Думский комитет по транспорту видит вред в ЕКМТ
Не успели в Министерстве транспорта России объявить о желании восстановить участие страны в системе ЕКМТ, как с резкой критикой по этому вопросу выступили в комитете по транспорту Государственной Думы. Господин Москвичев, который является председателем этого думского образования выступил с требованием отменить это решение. В нем он видит ущерб для российских автомобильных перевозчиков.
Однако конвенция действует на паритетных началах. Этого по всей видимости Москвичев не знает. Сколько разрешений даешь ты, столько дают и тебе. Поэтому выдвинутые обвинения в адрес Минтранса являются просто не обоснованными и весьма надуманными. Нужно понимать, что ограничение по ЕКМТ больно бьет и по российским транспортным компаниям. Но Москвичев в своих намерениях идет еще дальше, он требует привлечения к ответственности должностных лиц, которые приняли такое решение.
Вся проблема этого высокого чиновника от транспорта России, что он считает, что Россия в одностороннем порядке снимает ограничения. Это просто невежество. Нужно просто прочитать господину Москвичеву базовые нормы Европейской конференции министров транспорта, а не выступать с надуманными претензиями к Министерству транспорта. Ограничение квот по линии ЕКМТ не развивает автомобильные транспортные компании, а существенно ограничивает их поле деятельности. Более того, Минтрансом был проведен опрос среди автомобильных транспортных компаний России. Спрос на книжки ЕКМТ просто огромный, что само по себе говорит об абсурдности претензий комитета по транспорту Государственной Думы.