Профильные министерства не одобрили утилизационные ставки
2012-08-29 13:35:11
... стороны Минтранса, Минэкономразвития,
Минфина и Федеральной таможенной ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Проект постановления об утилизационном сборе, разработанный Минпромторгом, вызвал резкую критику со стороны Минтранса, Минэкономразвития, Минфина и Федеральной таможенной службы (ФТС). Ведомства не устраивают размеры базовых ставок и коэффициенты для расчета утилизационного сбора. По расчетам Минпромторга, на легковые машины массой до 3,5 т с объемом двигателя не более 1 л сбор будет таким же, как для [...]
Тэги:
вто,
известие,
минтранс,
минфин,
минэкономразвития,
новость,
служба,
ставка,
таможенный,
утилизационный,
федеральный,
фтс
Государственный долг России, долги субъектов и муниципалитетов
2012-07-09 22:47:23
... взяты с сайта
Минфина http://www.minfin ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть ли этому альтернатива.
Государственный внутренний долг России, выраженный в государственных ценных бумагах составляет 3,7 трлн. руб. (без учёта государственных гарантий) на 1 июня 2012 года.
Государственный внешний долг – 41,6 млрд. долл. США (эквивалентно 1,3 трлн. руб.).
Объем государственного долга субъектов РФ и долга муниципальных образований - 1,3 трлн. руб. (сведения взяты с сайта Минфина http://www.minfin.ru/ru/public_debt/ )
Согласно Бюджетного кодекса РФ
ст.103. Государственные и муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицитов соответствующих бюджетов (ненефтегазового дефицита федерального бюджета), а также для погашения долговых обязательств.( http://base.garant.ru/12112604/16/ )
Под государственными внутренними заимствованиями РФ понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени РФ кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика, выраженные в валюте РФ.По сути, заимствования это те же кредиты, взятые под 7-10% годовых.
Денежные заимствования, неэффективный инструмент для экономики.
Как известно, взяв кредит, приходится впоследствии возвращать больше денег.
Если кредит (заимствования) берёт власть, то дополнительное бремя выплаты по кредиту перекладывается на предприятия и граждан. Либо уменьшение зарплаты госслужащим и сокращение социальных обязательств перед гражданами.
Бремя выплат по кредиту, выражаемое в увеличении тарифов ЖКХ (газ. электричество), налогов, взносов, акцизов, низких зарплатах и пенсий, приватизации госкомпаний, властям легко скрывать от граждан, сославшись на экономический кризис, низкую рождаемость и т.д.
Лучшим вариантом, могло бы быть, запрет инструмента заимствования денег для пополнения бюджетов, правительством РФ, субъектами РФ и муниципалитетами.
Как, крайний вариант, замена денежных заимствований на более эффективное налогообложение, которое в некоторой степени могло бы стать стимулирующим инструментом для экономики.
Как вариант, заменой государственным денежным заимствованиям, должно стать повышение ставок НДС (и аналогичных ему ЕНВД, налога на прибыль).
Объясняю почему. Не надо платить проценты (в отличие от заимствований).
Не ухудшим положение отечественных производителей на внутреннем рынке, так как налог в равной степени взимается, как с отечественных, так и с импортных товаров.
Доля поступлений НДС в бюджет России составляет приблизительно 40%, что позволит незначительно (всего на несколько процентов) повысить ставки НДС.
Власти, будет сложнее доказать в Госдуме необходимость повышения НДС (чем осуществление необоснованных заимствований).
Да и повышение НДС, сразу же понизит рейтинг власти, что заставит правительство искать пути экономии и правильное расходование бюджетных денег.
В отношении субъектов РФ, вместо денежных заимствований, они могли бы включать региональный налог в повышение тарифов (стоимости) для населения электроэнергии, газа (если газификация составляет 90%). Энергосбытовые компании переводят суммы (с каждого киловатт часа и кубометра газа потреблённой населением) в региональный бюджет.
Увеличение тарифов (стоимости) для населения электроэнергии, газа, будет хотя бы стимулировать повышать энергоэффективность возводимого и ремонтируемого жилья (правильного, хорошего утепления квартир, домов).
Ещё один момент, в случае вступления России в ВТО, по одному многостороннему соглашению ВТО, необходимо будет выравнивать внутренние цены на энергоносители стран членов ВТО.
Так что, (тарифы) стоимость для населения электроэнергии, газа, власть в любом случае подымит до европейских. Только, в этом случае вся прибыль от повышения тарифов уйдёт в федеральный бюджет (или какой ни будь стабилизационный фонд, для будущего спасения банков в случае кризиса).
А за счёт повышения субъектами тарифов на электричество, газ, доходы больше пойдут региональный бюджет (меньше в федеральный бюджет).
В отношении муниципалитетов, достаточно оставлять в местном бюджете большую часть от НДФЛ, тогда им не понадобится производить денежные заимствования.
Тэги:
долг,
минфин,
россии,
экономика
Государственный долг России, долги субъектов и муниципалитетов
2012-07-09 22:47:23
... взяты с сайта
Минфина http://www.minfin ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Есть ли этому альтернатива.
Государственный внутренний долг России, выраженный в государственных ценных бумагах составляет 3,7 трлн. руб. (без учёта государственных гарантий) на 1 июня 2012 года.
Государственный внешний долг – 41,6 млрд. долл. США (эквивалентно 1,3 трлн. руб.).
Объем государственного долга субъектов РФ и долга муниципальных образований - 1,3 трлн. руб. (сведения взяты с сайта Минфина http://www.minfin.ru/ru/public_debt/ )
Согласно Бюджетного кодекса РФ
ст.103. Государственные и муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицитов соответствующих бюджетов (ненефтегазового дефицита федерального бюджета), а также для погашения долговых обязательств.( http://base.garant.ru/12112604/16/ )
Под государственными внутренними заимствованиями РФ понимаются государственные займы, осуществляемые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени РФ кредиты, привлекаемые от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций и международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства РФ как заемщика, выраженные в валюте РФ.По сути, заимствования это те же кредиты, взятые под 7-10% годовых.
Денежные заимствования, неэффективный инструмент для экономики.
Как известно, взяв кредит, приходится впоследствии возвращать больше денег.
Если кредит (заимствования) берёт власть, то дополнительное бремя выплаты по кредиту перекладывается на предприятия и граждан. Либо уменьшение зарплаты госслужащим и сокращение социальных обязательств перед гражданами.
Бремя выплат по кредиту, выражаемое в увеличении тарифов ЖКХ (газ. электричество), налогов, взносов, акцизов, низких зарплатах и пенсий, приватизации госкомпаний, властям легко скрывать от граждан, сославшись на экономический кризис, низкую рождаемость и т.д.
Лучшим вариантом, могло бы быть, запрет инструмента заимствования денег для пополнения бюджетов, правительством РФ, субъектами РФ и муниципалитетами.
Как, крайний вариант, замена денежных заимствований на более эффективное налогообложение, которое в некоторой степени могло бы стать стимулирующим инструментом для экономики.
Как вариант, заменой государственным денежным заимствованиям, должно стать повышение ставок НДС (и аналогичных ему ЕНВД, налога на прибыль).
Объясняю почему. Не надо платить проценты (в отличие от заимствований).
Не ухудшим положение отечественных производителей на внутреннем рынке, так как налог в равной степени взимается, как с отечественных, так и с импортных товаров.
Доля поступлений НДС в бюджет России составляет приблизительно 40%, что позволит незначительно (всего на несколько процентов) повысить ставки НДС.
Власти, будет сложнее доказать в Госдуме необходимость повышения НДС (чем осуществление необоснованных заимствований).
Да и повышение НДС, сразу же понизит рейтинг власти, что заставит правительство искать пути экономии и правильное расходование бюджетных денег.
В отношении субъектов РФ, вместо денежных заимствований, они могли бы включать региональный налог в повышение тарифов (стоимости) для населения электроэнергии, газа (если газификация составляет 90%). Энергосбытовые компании переводят суммы (с каждого киловатт часа и кубометра газа потреблённой населением) в региональный бюджет.
Увеличение тарифов (стоимости) для населения электроэнергии, газа, будет хотя бы стимулировать повышать энергоэффективность возводимого и ремонтируемого жилья (правильного, хорошего утепления квартир, домов).
Ещё один момент, в случае вступления России в ВТО, по одному многостороннему соглашению ВТО, необходимо будет выравнивать внутренние цены на энергоносители стран членов ВТО.
Так что, (тарифы) стоимость для населения электроэнергии, газа, власть в любом случае подымит до европейских. Только, в этом случае вся прибыль от повышения тарифов уйдёт в федеральный бюджет (или какой ни будь стабилизационный фонд, для будущего спасения банков в случае кризиса).
А за счёт повышения субъектами тарифов на электричество, газ, доходы больше пойдут региональный бюджет (меньше в федеральный бюджет).
В отношении муниципалитетов, достаточно оставлять в местном бюджете большую часть от НДФЛ, тогда им не понадобится производить денежные заимствования.
Тэги:
долг,
минфин,
россии,
экономика
Минфин РФ начнет регулировать рынок Форекс
2012-04-25 12:21:29
Здравствуйте дорогие читатели блога Forexbriz! В одной из предыдущих тем я поднимал вопрос о ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Здравствуйте дорогие читатели блога Forexbriz! В одной из предыдущих тем я поднимал вопрос о правовом регулировании рынка Форекс и писал, что специализированного законодательства по регулированию отношений при торговле на рынке Форекс в России на данный момент не существует. Но Министерство финансов России к осени может ввести регулирование данного рынка. Об этом заявил заместитель министра финансов [...]
Тэги:
дилинговых,
компания,
минфин,
регулирование,
финансовый
Минфин упростил схему отчетности для малого бизнеса
2012-04-24 09:58:17
... .Продолжить чтение "
Минфин упростил схему отчетности ... Метки: малый бизнес,
Минфин, отчётность [...]
+ развернуть текст сохранённая копия
Субъекты малого предпринимательства не обязаны включать ряд документов в бухгалтерскую отчетность, предоставляемую налоговому органу, разъясняет Министерство Финансов Российской Федерации в письме от 3 апреля 2012 года.Продолжить чтение "Минфин упростил схему отчетности для малого бизнеса" (еще слов: 62) © shopolog.ru, 2012. | Постоянная ссылка | Комментариев нет | Добавить в del.icio.us Тема: Новости | Метки: малый бизнес, Минфин, отчётность [...]
Тэги:
бизнес,
малый,
минфин,
новость,
отчётность
Страницы:
... 21 22 23 24 25 26