Очень часто человек признается в пережитом им депрессивном состоянии. Но еще более часто люди неправильно разделяют понятия физических нехватов и метафизических... Люди со зрительным вектором убеждены, что депрессия очень тяжелое "заболевание", и как обычно связали ее с наступлением осенних пасмурных дней или уходом любимого человека. Но почему-то снова светит Солнце, на стенах домов играют "зайчики" света и хочется жить, любить и радоваться, забывая о своей "депресии". Возникает новый объект любви и зрительный человек проваливается в свои красочные фантазии, испытывая необычайное благоговение и счастье. Именно зрительные люди предпочитают говорить о депресии, которую они никогда не испытывали и не испытают, именно они рассказывают друзьям о своей "интуиции", которая их ни разу не подводила, но именно зрительные люди никогда не поймут, что такое интуиция-от природы не дано. Странно получается... Звуковик никогда не говорит о своей депрессии-состоянии, характерном только для звукового вектора! Обонятельник никогда не говорит об интуиции, хотя, он рожден с интуитивным умом от природы. И лишь зрительники, которые никогда не впадут в депрессию и никогда не смогут чуять на бессознательном уровне, пишут об этом книги и создают липовые "методики" по развитию интуитивного ума и выходам из депрессивных состояний на гране суицидологизма.
По своей природе человек очень ленив. В Мироздании есть Замысел, который говорит, что каждый из нас, облаченный в физическое тело, должен достигнуть статичного состояния, достичь своего полного исправления намерения с получения на отдачу, а это означает слиться по равенству свойств с чем-то Совершенным, Статичным, Неделимым, Бесконечным... И в физическом мире это состояние выражается смертью тела. Все, что рождено, должно умереть. Лень-Мартидо, стремление обрести статичное состояние, как Творец... Но обрести статичное состояние не в физическом мире, а в духовном, как слияние по равенству свойств с Творцом. Для всех векторов характерна лень. Зрительный вектор обладает самым высоким в природе образным интеллектом, направленном на познание мира физического, материального... То, что очевидно глазом, находит опытное материальное подтверждение принимается, все остальное к звуковому вектору... Лень зрительной меры проявляется верой. Вера выше знания-так завещал звуковой вектор! Зрительный вектор-знание, которому лень диктует простой путь,-вера всему сказанному... Вместо того, чтобы осваивать мир физический, а это очень сложно, зрительная мера "верит" в мир дофизический, разложив все абстрактные смыслы в плоские вульгарные понятия, которые назвали Христианством. Да, ее роль нельзя недооценить в истории человечества, но сегодня это ничто... Церковный пафос и отвратительные перевернутые понятия до низкой вульгарности.
Так что же такое Звуковой вектор? Можно долго говорить, что это вершина пирамиды, через которое проходит Божественное управление и т.д. Это кажется не очевидным, мифическим и эзотерическим, но всем плохо потому, что плохо всей звуковой части целого. Кажется, у человека есть все, что сегодня принято считать хорошим тоном успешного человека в обществе потребления, но нет одного-удовлетворения. Конечно, деньги дают широкие возможности удовлетворения своих животных нехваток, но что-то не так. Как бы и не плохо, но можно и лучше... Зрительная культура сегодня на пике! Базовой для Духовности в звуке служит зрительная мера, которая почти справляется... Только кожно-зрительный самец отстает в своем развитии. А что же со звуком?.. А звук идет параллельно с алкоголем, депрессией, наркотиками, суицидом... Почему?
Потому что звуковой вектор-это "антимера", направленная на мир метафизический, а не физический. Можно страдать от голода, удовлетворив который, ощутить наслаждение, можно страдать от отсутствия объекта эмоциональной связи, заполучив который, ощутить удовлетворение и жизнь, наполненную смыслом. А можно страдать от нехватки Бога... Вот даже и религии говорят о Боге! Но в религиях сегодня нет звуковиков... Даже книги есть, в которых в каждом предложении есть "Бог", но их не читают звуковики... Как же тогда быть, если звуковику нечего предложить? Предлагать наркотики детям, чтобы облегчать страдания? Это не выход...
Лишь только звуковая мера способна ощутить "Имена Творца". Есть ли Бог? Для звуковика-да, для остальных-нет. Вера выше знания! Вера есть только в звуковом векторе, как явное ощущение Божественного внутри себя. Эгоцентризм звуковика, направленный на познание мира внутри себя и снаружи, а мир снаружи есть мир внутри звуковика-два в одном. Когда-то такой малахольный человек сидел ночью под звездами и наслаждался тишиной, пока спит вся стая, вслушиваясь в тревожные звуки саванны и Космоса. Ночной охранник стаи, уши которого способны отличить хруст веточки под лапой у крадущегося леопарда от треска горящих веток в костре. Различая звуки, он не видел леопарда, но точно знал, что опасность близко, и предупреждал стаю об опасности. Ощущение Творца, как ощущение Чего-то... Сосредотачиваясь на себе и товарищах, звуковик не видит Творца, но начинает ощущать, как ощущал явный звук сломанной веточки, которая принесет опасность. Это было очевидным и бесспорным, аналогично очевидным становится Божественное ощущение звуковиком, называемое верой, которое выше знания, потому что знать Творца невозможно, а лишь ощущать, испытывать на себе его воздействие, и это называется духовной работой, которая выполняется по правильным книгам, в группе с правильным намерением.
Но сегодня получается так, что звуковик не доходит до настоящей духовной работы, подменяя свой путь искусственными заменителями: сектами, "духовными методиками" и суицидом. Говоря о суициде в звуковом векторе, нужно подчеркнуть, что самим звуковиком такой шаг не подразумевается как смерть. Есть тело, которым он тяготится, потому что оно требует есть, пить, дышать и спать, отвлекая от сосредоточения на самом себе. Но звуковое сосредоточение на своих внутренних состояниях замыкает, такой человек отказывается экстравертироваться наружу, перестает ощущать мир, его взращенный эгоцентризм становится мертворожденным и, как следствие, возникает аберрация в мыслях, что, покинув тело, он, наконец-то, обретет совершенное состояние, не отягощенное телом... Отсутствие жизни при жизни, отсутствие ощущение смысла, неспособность ощущать мир живым бросает звуковика в депрессию-состояние, которое нельзя заполнить заботой со стороны, любовью, материальными ценностями, нет таких заменителей, чтобы перекрыть звуковую депрессию, тогда возникает мысль о суициде, как ошибочный заменитель Божественной нехватки внутри. Если Бог не идет к звуковому Магомету, тогда Магомет зайдет к Богу с "черного хода"... Пройдя точку невозврата, когда пятки нельзя вернуть на подоконник, звуковик летит вниз. Со стороны 1-2 секунды... Есть две вещи, имеющие Божественный запрет: наркотики и суицид. Во время суицида психическое звуковика (корень) бунтует, во время полета до земли он испытывает все страдания, накопленные за всю жизнь. Времени нет... Оно есть в наших ощущениях, потому что мы смертны... Во время падения времени не существует, есть только все накопленные страдания, ощущаемые звуковиком единомоментно на протяжении прожитых лет в нашем мире... Поэтому самоубийцы не долетают до земли живыми, не потому что сердце перестает функционировать от физической перегрузки, потому что испытывают такой ужас, который длится вечно, что он не совместим с жизнью... Суицид стирает душу, стирает все наработанные решимот...
Высоцкий, Пушкин, Блок, Лермонтов, Маяковский и еще сотни миллионов людей, которые пошли на такой шаг, оставили о себе лишь память или вклад в культуру, но для Бога их никого нет и не существовало...
Звуковой ребенок... Гений в потенциале, а сегодня по факту дегенерат, темперамент которого зашкаливает, они сегодня задыхаются в мире, проживают свою жизнь в ноль, защищаясь от воздействия мира моральным и нравственным аутизмом на грани шизофрении, или прямой шизофренией. Физика, лирика, поэзия, музыка... Звуковые сублиманты потеряли свою значимость, не способны ответить на внутренние вопросы о своем Я и никто им не может помочь...
Чужих детей не бывает... Все дети наши, от состояния целой звуковой части человечества зависит наше коллективное будущее. Незаполненные нехватки звуковика будут дальше проявляться пустотами, обрушиваясь на людей катаклизмами, бедами, войнами, дефолтами и коллективным психическим дисбалансом...
Статья написана на базе знаний по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеLeonardo da Vinci. Сказки дедушки Леонардо
"Помню, как однажды я проснулся в своей колыбели.
Мне почудилось, что большая птица раскрыла
крылом мне рот и погладила перьями по губам".
Леонардо да Винчи
Со школьной скамьи мы произносим с величайшим уважением имя Леонардо да Винчи, ставшее легендарным. Многие века отделяют нас от времени, в которое жил и творил великий итальянец. О нем мы судим по книгам и фильмам, посвященным его жизни, и, конечно же, по немногим дошедшим до нас бессмертным творениям, которые можно пересчитать по пальцам, равно как и музеи, где хранятся эти бесценные сокровища, являющиеся достоянием и гордостью всего человечества. Кто-то сказал, что перед картинами Леонардо да Винчи особенно легко дышится. И с этими словами согласится каждый из нас, кому хоть раз посчастливилось побывать в Эрмитаже и молча постоять в просторном зале перед двумя леонардовскими мадоннам
При жизни Леонардо да Винчи прославленный художник мог по-детски самозабвенно увлекаться вымыслом, был неистощимым на выдумки фантазером и занимательным рассказчиком. Сочиненные им притчи и сказки принесли ему при жизни не меньшую известность, чем картины. Он был желанным гостем и интереснейшим собеседником как для простолюдинов, так и для знати. Люди жадно ловили каждое слово, а рассказанные им занимательные истории передавались из уст в уста и переходили по наследству от отца к сыну, от деда к внуку. До сих пор еще в итальянских деревнях в ходу некоторые сказки, давно ставшие народными, и многим невдомек, что когда-то они были сочинены самим Леонардо да Винчи.
К настоящему времени рассеянное по всему свету богатейшее рукописное наследие Леонардо да Винчи собрано воедино. Одним из первых собирателей и издателей леонардовских рукописей был замечательный русский книголюб Ф.В.Сабашников, которого благодарные земляки великого итальянца избрали почетным гражданином города Винчи.
В субботний день священник отправился благословлять своих прихожан и собирать пожертвования на строительство храма. Под вечер забрел он в дом к местному художнику.
Поднявшись к нему в мастерскую, священник принялся с таким усердием размахивать кропилом со святой водой, что замочил листы с рисунками для предстоящих фресковых росписей. Видя, что работа испорчена, художник не на шутку рассердился. Дабы замять свою оплошность, священник принялся его успокаивать:
– Не гневись, сын мой, таков обычай! И я поступаю так, как повелевает мне долг, ибо знаю, что тем самым творю доброе дело. Всяк, поступающий праведно, должен с надеждой уповать на слова всевышнего: "За каждое доброе деяние на земле да вознаградит нас небо сторицей!" Сто за одно! Запомни эти слова и не серчай.
Художник подождал, пока словоохотливый проповедник выйдет из мастерской, а затем подбежал к окну.
Видя, что священник выходит на улицу, он вылил ему на голову целое ведро воды.
– Принимай, святой отец!– прокричал художник из окна.
– Вот тебе вознаграждение сторицей с неба за испорченные рисунки!
Сто за одно!
Жил-был бедный ремесленник. Поработав в мастерской, он, случалось, навещал богатого синьора, жившего неподалеку. Ремесленник стучал в дверь, осторожно входил и, оказавшись в богатых покоях перед знатным господином, снимал шляпу и отвешивал почтительный поклон.
– Что тебе, братец, от меня надобно? – спросил его однажды хозяин дома.
– Вижу, как ты то и дело приходишь меня навестить, отвешиваешь поклон, а затем молча уходишь ни с чем. Коли ты нуждаешься в чем-нибудь, то сделай милость, проси, не стесняйся!
– Благодарю вас, ваша светлость, – с почтением ответил ремесленник.
– Я прихожу к вам, чтобы отвести душу и посмотреть, как живет богатый человек. Такую роскошь можем себе позволить только мы, простолюдины. К сожалению, вы, знатные синьоры, лишены этой благодати и вам негде отвести душу, ибо вокруг вас обитают одни только бедняки, вроде меня.
Среди пустынных гор Азии обитает чудо-птица. У нее нежный мелодичный голос, а ее полет преисполнен красоты и величия. Парит ли птица в небе, или отдыхает на скале, она не отбрасывает тень, потому что ее пух и перья сверкают ярким светом, подобно солнечным лучам. Даже после смерти она не исчезает бесследно, ибо ее плоть неподвластна тленью, а блестящее оперение продолжает излучать свет как и прежде. Но если кто-либо попытается овладеть этим дивным сияньем, выдернув хотя бы одно перо птицы, свет моментально померкнет, а дерзкий смельчак тотчас ослепнет от черной зависти. Имя этой редчайшей птицы – Люмерпа, что означает «светозарная». Она подобна подлинной славе, нетленно живущей в веках. Никто не в силах ее умалить или присвоить.
Склонив гибкую шею к зеркалу воды, лебедь долго всматривался в свое отражение. Он понял причину усталости и озноба, пронизывающего все тело, словно в зимние холода. Теперь он доподлинно знал, что час его пробил и настала неотвратимая пора прощания с жизнью. Его перья были так же прекрасны и белоснежны, как и в далекие годы юности. Ему удалось пронести в незапятнанной чистоте свое одеяние через все жизненные невзгоды и испытания, через зной и стужу. И теперь он был готов спокойно и достойно закончить свои дни. Изогнув красивую шею, он медленно и величаво подплыл к старой плакучей иве, под чьей сенью любил, бывало, пережидать летний зной. Опустился вечер, и закат окрасил в пурпур спокойные воды озера. В глубокой вечерней тишине, воцарившейся вокруг, послышалось лебединое пение. Никогда ранее лебедь не пел с такой проникновенной задушевностью и щемящей тоской. Он вдохновенно пел о своей любви к природе, небу, воде, земле...
– Лебедь поет,– прошептали зачарованные прощальной песней рыбы, птицы
и все прочие обитатели полей, лесов и лугов.
– Это песня умирающего лебедя. Нежная грустная песня эхом разнеслась по округе
и замерла с последними лучами солнца.
На письменном столе стопкой лежали одинаковые листы чистой бумаги. Но однажды один из них оказался сплошь испещренным крючочками, черточками, завитками, точками... Видимо, кто-то взял перо и, обмакнув его в чернила, исписал листок словами и разрисовал рисунками.
- Зачем тебе понадобилось подвергать меня такому неслыханному унижению? - в сердцах спросил опечаленный листок у стоявшей на столе чернильницы.
- Твои несмываемые чернила запятнали мою белизну и испортили бумагу навек! Кому я теперь такой буду нужен?
- Не тужи! - ласково ответила чернильница.
- Тебя вовсе не хотели унизить и не запятнали, а лишь сделали нужную запись. И теперь ты уже не простой клочок бумаги, а написанное послание. Отныне ты хранишь мысль человека, и в этом твое прямое назначение и великая ценность.
Добрая чернильница оказалась права. Прибираясь как-то на письменном столе, человек увидел беспорядочно разбросанные пожелтевшие от времени листки. Он собрал их и хотел было бросить в горящий камин, как вдруг заметил тот самый "запятнанный" листок. Выбросив за ненадобностью запылившиеся бумажки, человек бережно положил исписанный листок в ящик стола, дабы сохранить как послание разума.
Мама! – закричала запыхавшаяся обезьянка, прыгнув на ветку высокого дерева.
– Мне только что повстречалась львица. Какая же она красивая!
Обезьяна-мама раздвинула ветки и поглядела на зверя, застывшего в ожидании добычи.
– Это не львица, а пантера, – пояснила мама.
– Ты приглядись к окраске ее шкуры.
– Да она просто загляденье!Глаз не оторвешь, -воскликнула обезьянка.
– Вся словно усыпана черными розочками. И действительно, издалека казалось,
что среди пожелтевшей от жары травы вдруг расцвели дивные махровые цветы.
– Пантера знает, сколь она привлекательна, и пользуется своей красотой как приманкой,
– продолжала мама - обезьяна.
– Завидев яркое одеяние незнакомки, завороженные звери следуют за ней и становятся легкой добычей хищницы. И красота служит порою для недобрых дел.
Известно, что в определенное время года монахам надлежит строго блюсти пост. В такие дни монастырский устав запрещает им употреблять мясо и любую другую жирную пищу. Правда, когда монахи находятся в пути или промышляют милостыней, то в порядке исключения им не возбраняется питаться всем, что судьба ниспошлет.
Находясь как-то в пути по своим монастырским делам, два монаха запрели передохнуть и закусить с дороги на постоялый двор, где случай их свел с проезжим купцом. Хозяин постоялого двора был так беден, что ничего не мог предложить гостям, кроме жалкой худосочной курицы величиной не более голубя. Когда курица была готова, хозяин снял ее с вертела и подал на стол целиком, надеясь, что сотрапезники сами поделят ее поровну между собой. Взглянув на жареного куренка и тут же смекнув, что его едва хватит на одного едока, хитрый купчишка сказал, обращаясь к монахам:
– Сдается мне, святая братия, что ныне самый разгар великого поста. Не так ли?
Не хочу, чтоб из-за меня вы нарушали закон.
Так уж и быть, возьму на себя грех и избавлю вас от куренка.
Монахам ничего другого не осталось,как согласиться с пройдохой.Они не стали вдаваться в тонкости и объяснять купцу,что для странствующих монахов возможны некоторые поблажки.Купчина уплел с превеликим удовольствием целую курицу и обглодал все косточки,а его двум сотрапезникам пришлось довольствоваться ломтем хлеба и куском сыра.После трапезы все трое отправились в путь.Монахи шли пешком по бедности,а купец из-за своей скупости.Отмахали они немало,пока не оказались перед широкой рекой,преградившей им путь.
По обычаю былых времен самый рослый и молодой из монахов, который был бос, взвалил себе на спину толстого купца и понес его вброд через реку. Но дойдя до середины брода, монах вдруг вспомнил о строгих предписаниях монастырского устава и остановился в недоумении. Сгибаясь под тяжестью ноши, он поднял кверху голову и спросил у купца, удобно сидевшего на закорках с башмаками и дорожным мешком в руках:
– Скажи-ка, любезный! Уж нет ли при тебе денег?
– Что за глупый вопрос!– подивился тот.
– Пора бы тебе, братец, знать, что ни один уважающий себя купец
никогда не отправится в дальний путь без денег.
– Очень сожалею! – сказал монах.
– Но наш устав запрещает нам носить при себе деньги.
И с этими словами он сбросил купца в воду. Вымокнув до нитки, весь красный от стыда и досады, плутоватый купец был вынужден согласиться, что досталось ему поделом от монахов за давешнюю уловку с курицей.
Мастер Мурамаса делал самурайские мечи как разящее оружие. Мастер Масамунэ — как оружие, которым защищают жизнь. Чтобы сравнить остроту мечей, их клинки опустили в ручей, по которому плыли опавшие листья. Все листья, что прикасались к мечу Мурамаса,оказывались рассеченными на две части. А меч Масамунэ листья оплывали, не касаясь его.
Die Gleichmasigkeit des Laufes der Zeit in allen Kopfen beweist mehr, als irgend etwas, das wir Alle in denselben Traum versenkt sind, ja das es Ein Wesen ist, welches ihn traumt. \ Schopenhauer \
Равномерность течения времени во всех головах доказывает более, чем что-либо другое, что мы все погружены в один и тот же сон; более того, что все видящие этот сон являются единым существом.
\ Шопенгауэр \
Автор работ - Silena Lambertini \ Bologna , Italy \ .
музыка: Bronn Journey - What a Wonderful World \ арфа \
На сайте «Вятич-ТВ» обнаружил любопытную статью. Как только не трактовали избушку бабы-яги — но до «астрономической обсерватории» а-ля стоунхендж, по-моему, ещё никто не додумывался.