МАГИЯ СТОРОННИХ ИНСТРУМЕНТОВ
2012-04-28 22:19:32
Во время процесса спонсорства все потенциальные клиенты интересуются: «Смогу ли я делать то, что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Во время процесса спонсорства все потенциальные клиенты интересуются: «Смогу ли я делать то, что сделали вы?»
Если вы будете следовать этому простому методу работы, они осознают, что вы ни слова не сказали о компании или товаре. Поэтому весомый ответ будет следующим: «Да, я могу делать этот бизнес!»
Сопротивляйтесь желанию стать экспертом. Если вы им станете, то в действительности можете закончить тем, что утратите доверие. Оставайтесь в тени. Пусть экспертом будут сторонний инструмент и ваш спонсор. Это самый рациональный и эффективный способ добиться того, чтобы каждый раз история была рассказана полностью и до мельчайших деталей - и сделайте так, чтобы она рассказывалась сотни, даже тысячи раз в день в вашей команде.
Использование сторонних инструментов позволяет средним людям получать доход выше среднего, а людям выше среднего уровня - экстраординарные доходы. Это дает возможность вашей команде ежемесячно расти на один, два, три или более уровней в глубь каждой ветви, ломая, таким образом, типичный цикл роста, через который проходят многие организации сетевого маркетинга.
Тэги:
млм
Вы поняли идею.
2012-04-28 22:19:10
Вы поняли идею.
Как только вы адресуете их к стороннему инструменту, что вы скажете? Совершенно ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вы поняли идею.
Как только вы адресуете их к стороннему инструменту, что вы скажете? Совершенно ничего!
Если они зададут вопрос, просто скажите им, что компакт-диск ответит на их вопросы намного лучше, чем это сможете сделать вы.
За то время, которое вам обычно требуется для проведения 30-минутной презентации для одного потенциального клиента, вы могли бы раздать 10 компакт-дисков. Время одно и то же, но в одном случае история рассказывается один раз, в другом - 10 раз.
Четвертый навык: эффективное доведение до конца
Раздача 10 компакт-дисков эффективна только в том случае, если потенциальные клиенты действительно слушают то, что на них записано.
Вот пример эффективного доведения до конца. Позвоните потенциальному клиенту и спросите:
Вы: «У вас уже была возможность послушать компакт-диск?» Клиент: «Нет».
Вы: «Сколько времени вы добираетесь до работы на машине?»
Клиент: «Около 20 минут».
Вы: «Отлично. Именно столько времени нужно, чтобы послушать компакт-диск. Не могли бы вы сделать мне одолжение и прослушать компакт-диск завтра по пути на работу?»
Тэги:
млм
Третий навык
2012-04-28 22:18:25
Третий навык: создание интереса к стороннему инструменту
Используйте аудио- и видеоматериалы, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Третий навык: создание интереса к стороннему инструменту
Используйте аудио- и видеоматериалы, презентации на сайтах в Интернете, записанные на автоответчик сообщения, слайд-шоу, передаваемое по факсу, трехсторонний телефонный разговор с участием вашего спонсора, конференц-связь или презентацию на компакт-диске. Вы могли бы сказать, например, следующее: «Взгляните на это. Вы просто обалдеете. Возможно, это для вас, а может, и нет, но это займет всего 14 минут вашего времени». Или: «То, что записано на этом видео, делает людям состояния. Возможно, это для вас, а может, и нет, но это займет всего 14 минут вашего времени». Или: «Я думаю, вам действительно понравится часть ближе к концу о том, как большинство людей делают наш бизнес каждый день, но им за это просто никто не платит!» Или: «Обязательно послушайте часть о двухлетней истории. Это действительно забавно! Я хохотал, когда впервые услышал эту историю.» Или «Я собираюсь одолжить вам этот компакт-диск. Но он понадобится мне через три дня, потому что У меня есть другие люди, которые хотят послушать его».
Тэги:
млм
РЕШЕНИЕ
2012-04-28 22:18:01
Вернемся к Брайену. Метод работы Брайена основывался на эффективном использовании инструмента под ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вернемся к Брайену. Метод работы Брайена основывался на эффективном использовании инструмента под названием «сторонний» для рассказывания истории. Под определение стороннего инструмента подпадают практически все, кроме вас самих. Сторонним инструментом могут быть пленка, компакт-диск, видео, DVD, конференц-связь, собрание, трехсторонний телефонный разговор, сайт в Интернете и аналогичные вещи. Вы используете сторонние инструменты, когда сами лично устно не делитесь фактами о компании и товаре. Сторонний инструмент будет каждый раз рассказывать историю полностью и точно. Дистрибьюторам надо только научиться направить потенциальных клиентов к сторонним инструментам. Научить дистрибьютора направлять к сторонним инструментам намного проще, чем заставлять его заучивать наизусть целиком всю презентацию. Если для рассказа истории вы используете сторонний инструмент, все завершится тем, что вы будете говорить меньше и, таким образом, сможете говорить с большим количеством людей.
Брайен знал, что для того, чтобы его дистрибьюторы добивались успеха, они всегда должны были быть посланниками, а не посланием!
Многие люди начинают работать, считая, что их работа заключается в том, чтобы лично рассказывать всему миру об их бизнесе. Это не так. Люди, зарабатывающие больше всех денег, - это те, кто использует сторонние инструменты для изложения истории.
Если разъяснения занимают у вас час времени, возможно, вы отлично сработаете и подпишите своего клиента, - но он скажет вам: «Я не могу сделать то, что сделали вы!»
Тэги:
млм
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС
2012-04-28 22:17:27
Как история может рассказываться каждый раз полностью и точно работниками, стоящими на 10 или 15 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Как история может рассказываться каждый раз полностью и точно работниками, стоящими на 10 или 15 уровней ниже, новыми дистрибьюторами, которых мы даже не знаем и которые живут за тысячи миль от нас? Как ее может рассказывать неудачник, кто-то, кто никогда не добивался успеха, кто готов обратиться к кому-то весьма успешному?
Выучить 30-минутную презентацию - путающая перспектива. На ее заучивание уйдут не только недели или даже месяцы, это чрезмерно неразумное требование ваших дистрибьюторов. Вспомните, когда среднему человеку приходилось делать презентацию в последний раз. Вероятно, это было в средней школе и люди боялись каждой секунды этого процесса!
Тэги:
млм