Была удивлена, узнав, что очень многие люди, особенно работающие в интернете, считают, что работа со списком знакомых заключается в том, чтоб всех знакомых, начиная с детского сада, без разбора, тупо тянуть в свою компанию, затаскивать, уговаривать…
Да, когда-то, лет 15 назад, так люди и работали, насколько я знаю по рассказам, но даже 5-6 лет назад, когда я пришла в сетевой маркетинг… Читать далее >>>
Дорогие друзья, вы часто задаете вопрос по работе с возражениями.Специально для вас,я подготовила серию постов по данной теме.Надеюсь,что вам это пригодится в работе.
Техника работы с возражениями-
http://o-voloshina.blogspot.ru/2013/09/vozrozheniya.html
Как проводить встречи,используя возражения:http://o-voloshina.blogspot.ru/2013/09/ kak-provodit-vstrechi.html Работа с возражением "Я не верю"
http://o-voloshina.blogspot.ru/2013/09/ya-ne-veru.html
Как беседовать с клиентом:
http://o-voloshina.blogspot.ru/2013/09/beseda-s-klientom.html
Стоит ли бороться с возражениями?:http://o-voloshina.blogspot.ru/2012/03/vozrageniya.html
Как отвечать на возражения:
http://lrbisnes.blogspot.ru/2013/09/kak-otvechat-na-vozrazhenia.html
Как заставить собеседника самому отвечать на свои возражения.
Чем хорош бизнес в Интернете, так это еще и тем, что ко мне в блог приходят в основном
целевые посетители, которых интересует моя тема. Если же человек попал сюда случайно, то он уйдет и, может быть, никогда уже не вернется. С ним не нужно проводить беседы, рассказывая, какой это замечательный бизнес сетевой маркетинг, не нужно отвечать на возражения…Возражения людей можно при общении предугадать и устранить еще до того, как их выскажут, но это приходит только с опытом.Вполне возможно
научиться грамотно отвечать на них, чтобы избегать сложных положений. И это поможет любому из нас всегда владеть ситуацией.
О возражениях в сетевом маркетинге говорят много. Говорят, что они возникают не только в том случае, когда Вашему собеседнику совершенно неинтересно то, о чем Вы говорите, но также и в случае, когда он хочет получить больше информации.
Возникают они также, если собеседник испытывает чувство неуверенности, а может, недоверия к Вам или к тому, о чем Вы говорите.
В любом случае следует выработать в себе правильное отношение к возражениям:
«Нет» говорят не Вам - «нет» говорят себе, своим возможностям.
Мы даем людям информацию, и только. А они пусть сами принимают решение.
Мне очень хочется рассказать Вам о простом методе, когда человека можно заставить самому отвечать на свои возражения .
Мы в команде назвали его методом открытых вопросов.
Открытые вопросы – это те, на которые нельзя ответить однозначно «да» или «нет». Они обычно начинаются со слов «почему», «зачем», "как", "что именно" и т.п.
Суть метода заключается в следующем.
Представьте, что, когда человек возражает, он как бы бросает Вам кость, а Вы, как собачка, набрасываетесь на нее, начинаете грызть, пытаясь разделаться с нею. Похоже?
А теперь сравните это с другой ситуацией: вместо того, чтобы грызть кость, Вы бросаете ее обратно, и теперь уже ваш собеседник набрасывается на нее.
В этом случае происходит примерно такой диалог:
- Ваша компания – это самая настоящая пирамида!
- Моя компания – пирамида? Почему Вы так считаете?
- Да постоянно говорят об этом.
- А что именно говорят?
и т.д.
Ваш собеседник шаг за шагом с помощью Ваших открытых вопросов расскажет именно то, что гложет его сомнениями.
Или такой диалог:
- У меня нет времени заниматься этим.
- У Вас нет времени? А зачем Вам нужно лишнее время на то, что Вы и так делаете каждый день, но только бесплатно?
Здесь нужно отметить важный момент:
Повторяйте в своем вопросе часть вопроса собеседника!
В этом случае Вы на подсознательном уровне сообщаете ему о вашем сходстве, в результате чего он будет расположен к Вам более дружелюбно.
Вы также можете в ответ на возникшее возражение задать такие вопросы:
Как Вы думаете, каким должен быть ответ?
А как Вы сами считаете?
Скажите, а чем вызван Ваш вопрос?
Собеседник в ответ на них выскажет свои сомнения.Но как бы ни развивался ваш разговор, всегда оставайтесь искренне доброжелательны. Это оставит у человека ощущение, что Вы к нему отнеслись с уважением, и, кто знает, может быть, ему снова захочется встретиться с Вами.
А какие методы в работе используете вы?